|
АГТ выиграло 4 лота из 7-ми по конкурсу на право заключения государственного контракта по пропаганде массового донорства крови в России
Коммуникационное агентство АГТ выиграло 4 лота из 7-ми по конкурсу на право заключения государственного контракта на реализацию комплекса мероприятий по пропаганде массового донорства крови и ее компонентов в России на 2008 год. Члены конкурсной комиссии высоко оценили качество представленной тендерной документации и потенциал агентства.
Сотрудники агентства АГТ займутся организацией и проведением мероприятий на территории Центрального, Приволжского, Южного и Сибирского федеральных округов.
Председатель совета директоров Коммуникационной группы АГТ Вячеслав Лащевский отметил: «4 лота из 7-ми - очень хороший результат. Реализация социальных проектов – отдельное направление PR-деятельности, которое приносит не только профессиональное, но и чисто эмоциональное удовлетворение. Потому что все мы, конечно, профессионалы, но в первую очередь мы – люди. И, как все люди, хотим, чтобы жить в нашей стране было лучше, комфортнее, безопаснее. Массовое донорство – это здоровье и жизнь для тысяч людей, и за каждой из этих жизней стоят десятки других – родных, друзей, потомков… Трудно относиться к такому вопросу равнодушно, и для нас этот проект – проект особый».
Генеральный директор Коммуникационного агентства АГТ Ирина Большедворская: «К моменту подачи заявки на участие в конкурсе мы уже имели опыт сотрудничества с Министерством здравоохранения и социального развития. Специалисты Агентства участвовали в разработке программы информационного сопровождения приоритетного национального проекта «Здоровье», а также и в разработке Программы развития массового донорства РФ. Команда для реализации проекта по пропаганде массового донорства уже сформирована. К работе будут привлечены сотрудники Коммуникационного агентства «АГТ – Москва», «АГТ-Сибирь», «АГТ-Юг» и «АГТ-Волга»».
Коммуникационная группа АГТ Коммуникационное агентство АГТ работает на рынке связей с общественностью с 1996 года. АГТ является коммуникационным агентством полного цикла и оказывает широкий спектр информационных и консалтинговых услуг, включая проведение медиа-кампаний в России и за рубежом, мониторинг СМИ, а также аналитические, исследовательские и социологические работы. В 2006 году различные дочерние компании АГТ были объединены под общим брендом «Коммуникационная группа АГТ». Сегодня в группу входят 10 самостоятельных компаний: специализированное коммуникационное агентство «АГТ-Телеком», «Коммуникационное агентство АГТ», креативное бюро Imagine; аналитическое агентство Background, IT-компания Bemobi, издательский дом MediaLine, издательский дом «Огонёк», туристическая компания GeoTour, агентство «Социальные сети», компания Wisemen Business Education. АГТ является первым PR-агентством в России, которое обладает широкой региональной сетью. Компании АГТ представлены в 9-ти крупнейших городах России, а также Казахстане и Белоруссии. Дополнительная информация о холдинге размещена на сайте www.agt-holding.ru
Контактная информация: Катерина Жаринова Менеджер по маркетингу Коммуникационная группа АГТ Тел.: +7 (494) 624-03-01 e_zharinova@agt-holding.ru
Контактное лицо: Катерина Жаринова
Компания: Коммуникационное агентство АГТ
Добавлен: 13:06, 25.09.2008
Количество просмотров: 825
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия373 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|