 |
АГТ выиграло 4 лота из 7-ми по конкурсу на право заключения государственного контракта по пропаганде массового донорства крови в России
Коммуникационное агентство АГТ выиграло 4 лота из 7-ми по конкурсу на право заключения государственного контракта на реализацию комплекса мероприятий по пропаганде массового донорства крови и ее компонентов в России на 2008 год. Члены конкурсной комиссии высоко оценили качество представленной тендерной документации и потенциал агентства.
Сотрудники агентства АГТ займутся организацией и проведением мероприятий на территории Центрального, Приволжского, Южного и Сибирского федеральных округов.
Председатель совета директоров Коммуникационной группы АГТ Вячеслав Лащевский отметил: «4 лота из 7-ми - очень хороший результат. Реализация социальных проектов – отдельное направление PR-деятельности, которое приносит не только профессиональное, но и чисто эмоциональное удовлетворение. Потому что все мы, конечно, профессионалы, но в первую очередь мы – люди. И, как все люди, хотим, чтобы жить в нашей стране было лучше, комфортнее, безопаснее. Массовое донорство – это здоровье и жизнь для тысяч людей, и за каждой из этих жизней стоят десятки других – родных, друзей, потомков… Трудно относиться к такому вопросу равнодушно, и для нас этот проект – проект особый».
Генеральный директор Коммуникационного агентства АГТ Ирина Большедворская: «К моменту подачи заявки на участие в конкурсе мы уже имели опыт сотрудничества с Министерством здравоохранения и социального развития. Специалисты Агентства участвовали в разработке программы информационного сопровождения приоритетного национального проекта «Здоровье», а также и в разработке Программы развития массового донорства РФ. Команда для реализации проекта по пропаганде массового донорства уже сформирована. К работе будут привлечены сотрудники Коммуникационного агентства «АГТ – Москва», «АГТ-Сибирь», «АГТ-Юг» и «АГТ-Волга»».
Коммуникационная группа АГТ Коммуникационное агентство АГТ работает на рынке связей с общественностью с 1996 года. АГТ является коммуникационным агентством полного цикла и оказывает широкий спектр информационных и консалтинговых услуг, включая проведение медиа-кампаний в России и за рубежом, мониторинг СМИ, а также аналитические, исследовательские и социологические работы. В 2006 году различные дочерние компании АГТ были объединены под общим брендом «Коммуникационная группа АГТ». Сегодня в группу входят 10 самостоятельных компаний: специализированное коммуникационное агентство «АГТ-Телеком», «Коммуникационное агентство АГТ», креативное бюро Imagine; аналитическое агентство Background, IT-компания Bemobi, издательский дом MediaLine, издательский дом «Огонёк», туристическая компания GeoTour, агентство «Социальные сети», компания Wisemen Business Education. АГТ является первым PR-агентством в России, которое обладает широкой региональной сетью. Компании АГТ представлены в 9-ти крупнейших городах России, а также Казахстане и Белоруссии. Дополнительная информация о холдинге размещена на сайте www.agt-holding.ru
Контактная информация: Катерина Жаринова Менеджер по маркетингу Коммуникационная группа АГТ Тел.: +7 (494) 624-03-01 e_zharinova@agt-holding.ru
Контактное лицо: Катерина Жаринова
Компания: Коммуникационное агентство АГТ
Добавлен: 13:06, 25.09.2008
Количество просмотров: 833
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |