 |
Базовые ценности
Креативная группа «Во-первых» выиграла тендер на разработку рекламной концепции услуги «База» ОАО «Центральный Телеграф».
«База» - это предоставление виртуального многоканального городского номера с гибкой системой обработки входящих звонков.
В основе рекламной концепции – соотнесение общечеловеческих, глобальных ценностей и уникальных преимуществ (собственных «ценностей») рекламируемого продукта. Так, гибкие возможности переадресации соотнесены в рекламных плакатах со Свободой, многоканальность (всегда свободный телефон) – с Открытостью, а сохранение телефонного номера за абонентом – с Постоянством. Красивый, легко запоминаемый номер, естественно, был воплощен в образе женской Красоты.
Серию рекламных плакатов объединяет слоган: БАЗОВЫЕ ценности.
Креативная группа «Во-первых». Евгений Ехилевский. http://www.firstly.ru welcome@firstly.ru
Контактное лицо: Евгений Ехилевский
Компания: Креативная группа "Во-первых"
Добавлен: 12:16, 31.08.2009
Количество просмотров: 848
| ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия217 |
| Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года. |
|
 |