Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Базовые ценности

Креативная группа «Во-первых» выиграла тендер на разработку рекламной концепции услуги «База» ОАО «Центральный Телеграф».

«База» - это предоставление виртуального многоканального городского номера с гибкой системой обработки входящих звонков.

В основе рекламной концепции – соотнесение общечеловеческих, глобальных ценностей и уникальных преимуществ (собственных «ценностей») рекламируемого продукта.
Так, гибкие возможности переадресации соотнесены в рекламных плакатах со Свободой, многоканальность (всегда свободный телефон) – с Открытостью, а сохранение телефонного номера за абонентом – с Постоянством. Красивый, легко запоминаемый номер, естественно, был воплощен в образе женской Красоты.

Серию рекламных плакатов объединяет слоган: БАЗОВЫЕ ценности.

Креативная группа «Во-первых».
Евгений Ехилевский.
http://www.firstly.ru
welcome@firstly.ru

Контактное лицо: Евгений Ехилевский
Компания: Креативная группа "Во-первых"
Добавлен: 12:16, 31.08.2009 Количество просмотров: 417


Открытые международные вебинары от PRWeek, Cision, LEWIS, PRISA, под эгидой AMEC Measurement Month: обновленный список, Exlibris.ru, 20:00, 19.11.2019, Россия79
19 ноября - эксперт по медиаизмерениям Фрейзер Лайкли расскажет о будущем медиаизмерений, оценки эффективности PR и всего сегмента стратегических коммуникаций в целом. Команда Ex Libris традиционно поддерживает инициативу AMEC Measurement Month и приглашает коллег принять в ней участие.


Юлия Орлова стала лауреатом премии AdIndex Awards-2019, NMi Group, 01:08, 19.11.2019, Россия35
NMi Group объявил о победе Юлии Орловой, генерального директора холдинга, в номинации «Лидер Года» премии AdIndex Awards-2019.


При поддержке Росгосстрах Банка состоялся предпремьерный показ фильма «Ford против Ferrari», Росгосстрах Банк, 19:22, 15.11.2019, Россия51
13 ноября в кинотеатре «Октябрь» состоялся предпремьерный показ художественного фильма «Ford против Ferrari», официальным партнёром которого выступил Росгосстрах Банк. Организаторами закрытого мероприятия стали телеканал «Авто Плюс» и SMP Racing.


Маркетинговое агентство MANCH24 обновило свой сайт, MANCH24, 01:06, 14.11.2019, Россия96
Как компании выбрать маркетинговое агентство, которому можно доверить продвижение в условиях большого выбора специалистов? Как на просторах интернета понять, кто скрывается за сайтом: специалист - «многорук и многоног» или целая команда профессионалов?


«Пойдем!» в Саракташ!, Синтез-56, 19:48, 11.11.2019, Россия40
На прошлой неделе мы отлично поработали с банком «Пойдем!» в Саракташе.


Компания, Tommy Hilfiger, приняла, решение, использование, 3D-дизайн, реализация, амбициозное, путешествие, цифровые технологиии, Tommy Hilfiger, 19:48, 11.11.2019, США47
Tommy Hilfiger внедряет новые возможности обучения и технологий для своих дизайнерских команд со всего мира в своей штаб-квартире в Амстердаме, чтобы достичь 100% показателя по 3D-дизайну одежды в коллекциях Весна-2022


BLS признана лучшей компанией России в сфере юридического консалтинга, BLS, 19:44, 11.11.2019, Россия30
Юридическую практику BLS высоко оценило авторитетное издание Acquisition International. По итогам исследования BLS признана лучшей компанией России в 2019 году в сфере юридического консалтинга.


Accenture: 69% покупателей готовы отказаться от бренда из-за агрессивного сбора данных, Accenture, 18:37, 01.11.2019, Россия152
Покупатели не хотят, чтобы бренды заходили слишком далеко, нарушая их конфиденциальность в сборе личных данных.


Школа юных кондитеров прошла в торгово-развлекательном центре «НОРА», Торгово-развлекательный центр "НОРА", 23:01, 31.10.2019, Россия68
19 октября на главной сцене торгово-развлекательного центра «НОРА» состоялась «Школа юных кондитеров» — в рамках цикла познавательно-развлекательных мероприятий, развивающих детей и обучающих их основам различных профессий.


Новогодний тур в стиле «1001 ночь» из торгово-развлекательного центра «НОРА», Торгово-развлекательный центр "НОРА", 22:59, 31.10.2019, Россия64
Туристическое агентство Pegas touristik, расположенное в цокольном этаже торгово-развлекательного центра «НОРА», предлагает уникальный новогодний тур, который позволит погрузиться отдыхающим в чарующую атмосферу сказки «1000 и 1 ночь».


«Техасские недели» в торгово-развлекательном центре «НОРА», Торгово-развлекательный центр "НОРА", 22:58, 31.10.2019, Россия69
До 17 ноября в ресторане быстрого питания «Макдоналдс», расположенного на 3-ем этаже торгово-развлекательного центра «НОРА», будет царить атмосфера Дикого Запада. Там объявлены «Техасские недели».


Колобок в гостях у торгово-развлекательного центра «НОРА», Торгово-развлекательный центр "НОРА", 22:58, 31.10.2019, Россия73
В октябре актеры театра «Дружба» показали в торгово-развлекательном центре «НОРА» увлекательную историю о любимом народном герое Колобке.


В ноябре в торгово-развлекательном центре «НОРА» будет весело!, Торгово-развлекательный центр "НОРА", 22:56, 31.10.2019, Россия61
Торгово-развлекательный центр «НОРА» придумал отличный способ для борьбы с осенней хандрой. Это весёлые яркие праздники, которых в ноябре станет еще больше.


Уникальные линзы в салоне оптики торгово-развлекательного центра «НОРА», Торгово-развлекательный центр "НОРА", 22:56, 31.10.2019, Россия64
Салон оптики «Айкрафт», расположенный на первом этаже торгово-развлекательного центра «НОРА», предлагает бесплатно попробовать инновационные однодневные линзы «DailiesTotal 1».


«БИЗНЕС КАР» провел ре-STYLE-линг журнала, БИЗНЕС КАР, 19:26, 30.10.2019, Россия108
Осень 2019 года ознаменовалась для Группы компаний «БИЗНЕС КАР» значимым событием – не единожды признанный «Лучшим журналом автомобильной компании», теперь BUSINESS CAR Style будет выходить в обновленном формате.


  © 2003-2019 inthepress.ru