 |
Базовые ценности
Креативная группа «Во-первых» выиграла тендер на разработку рекламной концепции услуги «База» ОАО «Центральный Телеграф».
«База» - это предоставление виртуального многоканального городского номера с гибкой системой обработки входящих звонков.
В основе рекламной концепции – соотнесение общечеловеческих, глобальных ценностей и уникальных преимуществ (собственных «ценностей») рекламируемого продукта. Так, гибкие возможности переадресации соотнесены в рекламных плакатах со Свободой, многоканальность (всегда свободный телефон) – с Открытостью, а сохранение телефонного номера за абонентом – с Постоянством. Красивый, легко запоминаемый номер, естественно, был воплощен в образе женской Красоты.
Серию рекламных плакатов объединяет слоган: БАЗОВЫЕ ценности.
Креативная группа «Во-первых». Евгений Ехилевский. http://www.firstly.ru welcome@firstly.ru
Контактное лицо: Евгений Ехилевский
Компания: Креативная группа "Во-первых"
Добавлен: 12:16, 31.08.2009
Количество просмотров: 843
| ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия144 |
| Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года. |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия375 |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
| Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия164 |
| С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
| МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия311 |
| Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |