 |
Благотворительный бал Натальи Водяновой в Париже при поддержке водки IMPERIA
Москва, 13 июля 2011 – 6 июля состоялся традиционный благотворительный вечер Натальи Водяновой Love Ball при поддержке водки IMPERIA от компании «Русский Стандарт Водка». Хозяевами торжества стали сама супер-модель и знаменитый кутюрье Валентино, который любезно предоставил для бала свою резиденцию в предместье Парижа.
Темой бала стала «Белая сказка» - многие дамы оделись в белое, а в саду под большим шатром устроили настоящую русскую зиму с «усыпанными снегом» столами, теплыми пледами и роскошной русской водкой IMPERIA.
Во время торжественного гала-ужина гости насладились эксклюзивным показом нарядов, которые были созданы специально для бала известными домами мод, среди которых Alexander McQueen, Chanel, Christian Dior, Giorgio Armani, Givenchy и другие. После показа состоялся благотворительный аукцион, вырученные средства от которого пошли в фонд помощи детям «Обнаженные сердца».
Love Ball собрал огромное количество именитых гостей, среди которых представители российского и западного мира моды и шоу-бизнеса. Голливудская звезда Энн Хэтэуэй, дизайнер Кристиан Лубутен, супермодель Ева Герцигова, актриса Оливия Палермо, Валентин Юдашкин, Дима Билан, Ксения Собчак, – вот только часть звездных персон, посетивших «Белую сказку».
О компании «Русский Стандарт Водка» Компания «Русский Стандарт Водка» – мировой лидер по производству подлинной русской водки. Продукция торговой марки «Русский Стандарт» является лидером премиального сегмента рынка водки в России, ежегодно компания продает 2,5 миллиона коробов в России и в более 75 странах Европы, Америки, Азии. Рустам Тарико был первым, кто создал настоящую русскую водку премиального качества. Продукт изготавливается только из лучших ингредиентов, согласно рецептуре, разработанной известным русским химиком Д.И. Менделеевым и утвержденной царским указом как единственно подлинная рецептура русской водки. Уже через два года после своего старта водка «Русский Стандарт Original» опередила все импортные премиальные марки на российском рынке, а затем перешагнула его границы и вышла на зарубежные рынки. В 2001-м году была выпущена марка «Русский Стандарт Platinum», в 2004-м - IMPERIA, а в 2008-м – «Русский Стандарт Gold» и «Аврора».
За более подробной информацией обращайтесь: «Русский Стандарт Водка» Ольга Плюто pr@russianstandard.com тел: +7 (495) 967 0990
Контактное лицо: Ольга Плюто
Компания: Русский Стандарт Водка
Добавлен: 23:39, 15.07.2011
Количество просмотров: 828
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |