 |
Региональный диспетчерский центр ГК «М2М телематика» открылся в Забайкальском крае
Группа компаний «М2М телематика» открыла региональный диспетчерский центр (РДЦ) в Чите. Новый партнер ведущего российского инновационного холдинга – компания «М2М-Забайкалье» - будет сотрудничать с муниципальными и коммерческими предприятиями Забайкальского края в рамках реализации проектов по внедрению технологий ГЛОНАСС на транспорте. В задачи регионального партнера также будет входить и осуществление сервисной поддержки навигационно-информационных систем.
Региональный партнер «М2М телематики» обладает необходимыми компетенциями для создания навигационных решений как для пассажирского транспорта, так и для спецтехники различных служб региона.
В рамках открытия РДЦ специалисты компании «М2М телематика» провели ряд практических семинаров, включая курсы по установке абонентских терминалов М2М-Cyber GX/GLX и эксплуатации программного обеспечения CyberFleet®. По результатам обучения сотрудники компании «М2М-Забайкалье» получили соответствующие сертификаты.
Для коммерческих предприятий Читы, заинтересованных в системах мониторинга и управления транспортом на основе ГЛОНАСС, были также организованы специальные семинары, на которых слушатели получили подробную информацию о возможностях навигационных решений и их практическом применении.
Компания «М2М-Забайкалье» начала работу в рамках партнерской программы М2М-BusinessSolution®, предусматривающей покрытие диспетчерскими центрами всей территории Российской Федерации. «М2М телематика» - единственный на российском рынке транспортной телематики и спутниковой навигации холдинг, имеющий партнерскую сеть общефедерального уровня и обладающий полным комплектом разрешительных документов на оказание услуг телематики в регионах – более 80 официальных партнеров, 19 дилеров.
С начала 2011 года компания открыла 7 региональных диспетчерских центров в Грозном, Ноябрьске, Махачкале, Калининграде, Костроме, Пензе, Чите.
Контактное лицо: Воробушкова Елена
Компания: М2М телематика
Добавлен: 23:50, 15.07.2011
Количество просмотров: 1004
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия89 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия90 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия96 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |