 |
Костромские Центры обслуживания клиентов востребованы потребителями
За I полугодие 2011 года в Центры обслуживания клиентов филиала ОАО «МРСК Центра» — «Костромаэнерго» обратились более шести тысяч человек. Наибольшее количество клиентов принял Центр в Костроме — сюда поступило 3 318 обращений. Шарьинский Центр обслуживания клиентов (ЦОК) принял 1 892 потребителя, ЦОК Нерехты — 896. За первые шесть месяцев 2011 года энергетиками была оформлена 1 501 заявка на технологическое присоединение к электросетям филиала. Больше всего заявок поступило в Костромской ЦОК — 1 238. Центры обслуживания клиентов востребованы потребителями. С начала работы в ЦОК Костромской области обратились более 63 тысяч человек, было подано более 7 тысяч заявок на техприсоединение. «Каждый наш клиент может быть уверен, что квалифицированные сотрудники Центра обслуживания клиентов предоставят ему консультацию по всем интересующим его вопросам. Мы проводим различные мероприятия и семинары для повышения информированности клиентов о дополнительных услугах, предоставляемых филиалом, рассказываем о порядке подачи заявок на техприсоединение», — говорит начальник Управления взаимоотношений с клиентами филиала Александр Климов. Для удобства клиентов в МРСК Центра круглосуточно действует прямая линия энергетиков 8-800-50-50-115 (звонок бесплатный). Здесь можно получить консультацию по всем вопросам, касающимся электроснабжения, осуществлению процедуры технологического присоединения к электросетям компании, узнать о пакете необходимых документов, действующих тарифах на техприсоединение. Также работает интернет-приемная на сайте компании www.mrsk-1.ru.
Контактное лицо: Дударева Виктория
Компания: Филиал ОАО "МРСК Центра" -"Костромаэнерго"
Добавлен: 02:08, 16.07.2011
Количество просмотров: 719
| «Липецкэнерго» за безопасный и красивый город, Липецкэнерго, 21:20, 19.12.2025, Россия309 |
| Филиал ПАО «Россети Центр» – «Липецкэнерго» напоминает о недопустимости нанесения надписей и рисунков на трансформаторные подстанции. Такое несанкционированное «творчество» без разрешения собственника считается актом вандализма и хулиганства. |
| Филиал ПАО «Россети» заменил 2 тыс. изоляторов на энерготранзитах Хабаровского края, филиал ПАО "Россети"- МЭС Востока, 21:55, 18.12.2025, Россия231 |
| Специалисты филиала ПАО «Россети» – МЭС Востока обновили изоляцию на 15 воздушных линиях электропередачи 220 кВ в Хабаровском крае. Благодаря техническому переоснащению магистральных энергообъектов повысилась надежность выдачи мощности Хабаровской ТЭЦ-3 и электроснабжения региона с населением более 1,2 млн человек. |
| «Россети_Центр»_предупреждает_об_участившихся_случаях_мошенничества, Липецкэнерго, 17:53, 17.12.2025, Россия163 |
| В последнее время участились факты мошенничества со стороны лиц, представляющихся специалистами «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье». В частности, злоумышленники по телефону предлагают произвести замену приборов учета электрической энергии. При этом мошенники требуют сообщить им личную информацию, персональные данные, пароли или оплатить данную услугу. |
|
 |