|
Костромские Центры обслуживания клиентов востребованы потребителями
За I полугодие 2011 года в Центры обслуживания клиентов филиала ОАО «МРСК Центра» — «Костромаэнерго» обратились более шести тысяч человек. Наибольшее количество клиентов принял Центр в Костроме — сюда поступило 3 318 обращений. Шарьинский Центр обслуживания клиентов (ЦОК) принял 1 892 потребителя, ЦОК Нерехты — 896. За первые шесть месяцев 2011 года энергетиками была оформлена 1 501 заявка на технологическое присоединение к электросетям филиала. Больше всего заявок поступило в Костромской ЦОК — 1 238. Центры обслуживания клиентов востребованы потребителями. С начала работы в ЦОК Костромской области обратились более 63 тысяч человек, было подано более 7 тысяч заявок на техприсоединение. «Каждый наш клиент может быть уверен, что квалифицированные сотрудники Центра обслуживания клиентов предоставят ему консультацию по всем интересующим его вопросам. Мы проводим различные мероприятия и семинары для повышения информированности клиентов о дополнительных услугах, предоставляемых филиалом, рассказываем о порядке подачи заявок на техприсоединение», — говорит начальник Управления взаимоотношений с клиентами филиала Александр Климов. Для удобства клиентов в МРСК Центра круглосуточно действует прямая линия энергетиков 8-800-50-50-115 (звонок бесплатный). Здесь можно получить консультацию по всем вопросам, касающимся электроснабжения, осуществлению процедуры технологического присоединения к электросетям компании, узнать о пакете необходимых документов, действующих тарифах на техприсоединение. Также работает интернет-приемная на сайте компании www.mrsk-1.ru.
Контактное лицо: Дударева Виктория
Компания: Филиал ОАО "МРСК Центра" -"Костромаэнерго"
Добавлен: 02:08, 16.07.2011
Количество просмотров: 655
«Россети» расширили узловую подстанцию в Приморье для выдачи дополнительной мощности объектам РЖД, МЭС Востока - филиал ПАО Россети, 22:15, 28.03.2024, Россия61 | |
Энергетики филиала ПАО «Россети» – МЭС Востока построили новую линейную ячейку на магистральной подстанции 220 «Уссурийск-2». К ней подключили кабельно-воздушную линию электропередачи 110 кВ «Уссурийск-2 – Уссурийск/т», что позволит увеличить потребление мощности тяговыми подстанциями Восточного полигона железных дорог, повысить надежность электроснабжения потребителей юга Приморского края в период максимальных нагрузок. |
«Россети» пополнили парк спецтехники для обслуживания магистральных сетей Сибири, МЭС Сибири, 22:58, 21.03.2024, Россия72 |
В филиал ПАО «Россети» – МЭС Сибири поступило 28 единиц новой спецтехники отечественного производства. Современные машины предназначены для технического обслуживания и ремонта электросетевых объектов, обеспечивающих электроснабжение 12 регионов Сибири и Дальнего Востока с общим населением более 19 млн человек. |
21 марта директор «Липецкэнерго» проведет «День клиента» для жителей региона, Липецкэнерго, 23:01, 20.03.2024, Россия161 |
Филиал ПАО «Россети Центр» - «Липецкэнерго» приглашает жителей Липецкой области на «День клиента», который проводится совместно с ЛРО «Опора России» и управлением экономического развития Липецкой области по четвергам с 10:00 на площадке центра «Мой бизнес» по адресу: г. Липецк, ул. Кузнечная, 8. |
|
|