 |
Корпорация Symantec авторизовала центр технической поддержки компании «Антивирусный Центр».
Компания «Антивирусный Центр» сообщает о прохождении авторизации и получения статуса «Authorized Technical Assistance Partner» от корпорации Symantec. Таким образом, центр технической поддержки Антивирусного Центра полностью соответствует всем требованиям партнерской программы Symantec TAPP.
Авторизация центра технической поддержки является признанием профессионализма инженеров и экспертов компании. Данный статус расширяет сотрудничество с экспертами Symantec для повышения эффективности оказания технической поддержки и открывает доступ для обмена опытом и дальнейшего повышения компетенций по решениям информационной безопасности от Symantec.
«Получение нового статуса – очередной этап в развитии и углублении партнерских отношений между нашими компаниями, – прокомментировала генеральный директор компании «Антивирусный Центр» Наталья Слободенюк, – Мы постоянно ищем пути улучшения нашей технической поддержки. Возможность оказания авторизованной технической поддержки по продуктам Symantec, вместе с открытой недавно бесплатной линией 8-800, дает нашим региональным партерам существенное преимущество во внедрении решений одного из мировых лидеров информационной безопасности».
«Symantec и Антивирусный Центр уже около 10 лет находятся в партнерских отношениях и подключение к программе TAPP логический шаг вперед. Мы выборочно подходим к включению партнеров в эту программу, т.к. авторизованный центр технической поддержки должен отвечать высоким корпоративным требованиям по качеству и скорости решения проблемы, возникшей у клиента. Но с использованием дополнительных ресурсов, к которым получают доступ сотрудники Антивирусного Центра, мы уверены в высоком уровне удовлетворения заказчиков», – заключила Алёна Резванова, директор отдела по работе с партнерами компании Symantec.
источник: Информационная служба ГК «Антивирусный Центр»
Для получения дополнительной информации Вы можете обратиться к менеджеру по связям с общественностью группы компаний «Антивирусный Центр» Светлане Ащеуловой. Тел: +7(495) 921 40 08, моб. +7 (916) 157 40 28, e-mail: sasheulova@antiviruspro.com
Контактное лицо: Ащеулова Светлана
Компания: Антивирусный Центр
Добавлен: 19:16, 01.09.2009
Количество просмотров: 917
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия86 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия87 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия93 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |