Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

effect® -тивный партер ММФР

effect®, новый игрок на российском рынке энергетических напитков (эксклюзивный дистрибьютор - North Winds Distribution), делает свои первые шаги.

effect® стал официальным партнером Московского Международного Фестиваля Рекламы “Red Apple – 2008” и в рамках данного партнерства выступил генеральным спонсором приезда знаменитого современного французского писателя Фредерика Бегбедера.

В рамках Фестиваля Ф. Бегбедер примет участие в ток-шоу, которое состоится в пятницу, 26 сентября, в киноконцертном зале «Президент-Отеля» (ул. Большая Якиманка 24). Ток-шоу будет транслироваться в прямом эфире на портале Sostav.ru (www.sostav.ru). Писатель будет общаться как с участниками Фестиваля и журналистами, так и с посетителями Портала. Встреча пройдет в атмосфере доверительной беседы, в процессе которой Фредерик Бегбедер поделится своим мнением и опытом по разнообразному кругу вопросов, посвящённых как рекламному миру, так и, конечно же, своему творчеству. Также писатель выступит на итоговой пресс-конференции Фестиваля, которая состоится вслед за ток-шоу.

Как заявил бренд-менеджер effect® Григорьев Вячеслав: «Почему именно мы пригласили Фредерика Бегбедера в Россию? Всё просто. Бегбедер – великий писатель-интеллектуал. А effect® - это первый ментальный энергетик, который активизирует умственную энергию. Мы выступаем за все формы проявления интеллекта, будь то книги, творчество, в том числе качественная реклама».

effect® улучшает реакцию, повышает бдительность и поднимает настроение, ускоряет обмен веществ, борется с усталостью и апатичностью. Применять effect® рекомендуется при высоких интеллектуальных, психо-эмоциональных и физических нагрузках, для снижения факторов стресса от техногенного влияния и улучшения общего состояния организма.

Справка:
effect®. Производитель - MBG International Premium Brands (Германия). Напиток effect® был произведен в 2002 году. По ежегодному опросу читателей журнала FIZZZ, effect® признается лучшим энергетическим напитком в Германии, является неоднократным мировым победителем в номинации «лучший дизайн упаковки», входит в топ 5-ть самых потребляемых энергетических напитков в Европе. Динамика роста продаж effect® опережает рынок. Сегодня effect® представлен более, чем в 40 странах мира в различных упаковках. Предполагается, что в России позиции effect® как и в Европе будет одной из лидирующих, и уже в ближайшие 3 года бренд сможет занять не менее 7% рынка.

North Winds Distribution - лидер российского рынка дистрибьюции импортных напитков. За 16 лет своего существования компания собрала солидный бренд-портфель торговых марок ведущих мировых производителей. В настоящий момент подписаны долгосрочные контракты по дистрибьюции напитков с производителями пива, воды, соков и энергетических напитков ведущих мировых марок: effect®, Corona Extra, Budweiser Budvar, Erdinger, Clausthaler, Newcastle, Bombardier, Kirin Ichiban, Radeberger, Harp, Perrier, Vittel, S.Pellegrino, Acqua Panna, Contrex, Valvert, Pago.

Контактное лицо: Лилия Лаврова
Компания: КГ "Рекламный Картель"
Добавлен: 20:08, 25.09.2008 Количество просмотров: 898


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия95
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 21:40, 01.10.2025, Россия185
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия634
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.


Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений.


LG CINEBEAM S: ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОСМОТР И УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, LG Electronics, 22:53, 07.08.2025, Россия252
Ультракороткофокусный LG CineBeam S (модель PU615U) — компактный, мощный проектор с разрешением 4K и впечатляющими возможностями


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия347
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия253
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия218
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия244
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия387
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия315
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия370
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия373
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


  © 2003-2025 inthepress.ru