Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

effect® -тивный партер ММФР

effect®, новый игрок на российском рынке энергетических напитков (эксклюзивный дистрибьютор - North Winds Distribution), делает свои первые шаги.

effect® стал официальным партнером Московского Международного Фестиваля Рекламы “Red Apple – 2008” и в рамках данного партнерства выступил генеральным спонсором приезда знаменитого современного французского писателя Фредерика Бегбедера.

В рамках Фестиваля Ф. Бегбедер примет участие в ток-шоу, которое состоится в пятницу, 26 сентября, в киноконцертном зале «Президент-Отеля» (ул. Большая Якиманка 24). Ток-шоу будет транслироваться в прямом эфире на портале Sostav.ru (www.sostav.ru). Писатель будет общаться как с участниками Фестиваля и журналистами, так и с посетителями Портала. Встреча пройдет в атмосфере доверительной беседы, в процессе которой Фредерик Бегбедер поделится своим мнением и опытом по разнообразному кругу вопросов, посвящённых как рекламному миру, так и, конечно же, своему творчеству. Также писатель выступит на итоговой пресс-конференции Фестиваля, которая состоится вслед за ток-шоу.

Как заявил бренд-менеджер effect® Григорьев Вячеслав: «Почему именно мы пригласили Фредерика Бегбедера в Россию? Всё просто. Бегбедер – великий писатель-интеллектуал. А effect® - это первый ментальный энергетик, который активизирует умственную энергию. Мы выступаем за все формы проявления интеллекта, будь то книги, творчество, в том числе качественная реклама».

effect® улучшает реакцию, повышает бдительность и поднимает настроение, ускоряет обмен веществ, борется с усталостью и апатичностью. Применять effect® рекомендуется при высоких интеллектуальных, психо-эмоциональных и физических нагрузках, для снижения факторов стресса от техногенного влияния и улучшения общего состояния организма.

Справка:
effect®. Производитель - MBG International Premium Brands (Германия). Напиток effect® был произведен в 2002 году. По ежегодному опросу читателей журнала FIZZZ, effect® признается лучшим энергетическим напитком в Германии, является неоднократным мировым победителем в номинации «лучший дизайн упаковки», входит в топ 5-ть самых потребляемых энергетических напитков в Европе. Динамика роста продаж effect® опережает рынок. Сегодня effect® представлен более, чем в 40 странах мира в различных упаковках. Предполагается, что в России позиции effect® как и в Европе будет одной из лидирующих, и уже в ближайшие 3 года бренд сможет занять не менее 7% рынка.

North Winds Distribution - лидер российского рынка дистрибьюции импортных напитков. За 16 лет своего существования компания собрала солидный бренд-портфель торговых марок ведущих мировых производителей. В настоящий момент подписаны долгосрочные контракты по дистрибьюции напитков с производителями пива, воды, соков и энергетических напитков ведущих мировых марок: effect®, Corona Extra, Budweiser Budvar, Erdinger, Clausthaler, Newcastle, Bombardier, Kirin Ichiban, Radeberger, Harp, Perrier, Vittel, S.Pellegrino, Acqua Panna, Contrex, Valvert, Pago.

Контактное лицо: Лилия Лаврова
Компания: КГ "Рекламный Картель"
Добавлен: 20:08, 25.09.2008 Количество просмотров: 871


«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия262
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото».


Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия73
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей».


Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025», журнал Moda topical, 16:25, 28.04.2025, Россия83
Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025» 16 апреля в ресторане«Modus» прошла ежегодная звездная премия, где были названы имена самых стильных и успешных звезд шоу-бизнеса! Ведущие мероприятия–Юлия Барановская, Дмитрий Оленин, Андрей Разыграев и Кристина Курт. Музыкальный проект премии: Kristina RICHY, SATKO, Dj LYKOV


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия80
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия121
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия212
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия113
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия494
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия135
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия124
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия247
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия130
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия307
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия152
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия288
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


  © 2003-2025 inthepress.ru