"Интерьеры Средних веков" - публикация на сайте www.natpotolok.ru
02 сентября 2009 года на сайте компании Симплекс опубликована статья "Интерьеры Средних веков". Написанная специально для сайта www.natpotolok.ru, статья рассказывает об оформлении внутренних пространств помещений в средневековой Европе.
"Мы и сами с интересом читаем те статьи, которые предлагаем посетителям нашего сайта - прокомментировал эту публикацию пресс-менеджер компании - ведь мы, Симплекс, предлагаем широкий спектр предметов интерьера - это шкафы-купе, пластиковые окна, и, конечно, натяжные потолки. И потому узнать что-то новое о той области, в которой, казалось бы, знаешь все вдоль, поперек и даже по диагонали всегда интересно. Мы рады, что первые публикации вызвали живой интерес и отклик посетителей, многие из которых стали нашими клиентами. Статьи по нашим заказам нам пишут профессиональные историки и журналисты и, хотя эффект можно оценить только косвенно, опосредовано, но он безусловно есть. Ведь главное это относиться к делу добросовестно во всех отношениях - и мы следуем этому принципу".
О компании «Симплекс» – это группа компаний, работающая на российском рынке строительных технологий и услуг с 1992 года. У ГК «Симплекс» собственный комплекс современных производств, диверсифицированный по видам продукции. Качество производимой продукции и высокий уровень предоставляемых услуг подтверждены лицензиями Госстроя России, сертификатами и протоколами испытаний. По результатам испытаний и оценки производства «Симплексу» присвоены знак «Московское качество» и «Золотой Знак Качества XXI века».
Направления производства Симплекс: - Вентилируемые фасады - Ворота и автоматика - Ковка - Конструкции из алюминия - Натяжные потолки - Пластиковые окна и конструкции из ПВХ - Рольставни и рулонные ворота - Солнцезащитные системы - Шкафы-купе и встраиваемая мебель
По объему производства и ассортименту изделий «Симплекс» является одной из крупнейших компаний в своей отрасли. Отдельное направление деятельности компании – это поставки комплектации, оборудования и технологий для собственного производства, а также обучение и сертификация монтажников и инженеров-консультантов.
Многоканальный телефон для розничных клиентов: +7 (495) 771-7770
Многоканальный телефон для дилеров и корпоративных клиентов: +7 (495) 775-4800, +7 (495) 775-4177
117279, Москва, ул. Профсоюзная, дом 83, корпус 1
Контактное лицо: Елена Строева
Компания: Natpotolok.ru
Добавлен: 12:04, 02.09.2009
Количество просмотров: 2071
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.