Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Эксперты модных журналов признали LG Chocolate супермоделью из мира мобильных телефонов

Компания LG Electronics (LG), мировой лидер и разработчик инновационных технологий в области мобильной связи, объявляет о том, что обозреватели модных журналов Vogue, GQ, ELLE, Esquire и Wallpaper* в восторге от нового телефона LG Chocolate, поражающего воображение изумительной утонченностью, которая сравнима со стройностью супермодели.

Все эксперты оценили в первую очередь привлекательную форму Chocolate. Законодатели моды были поражены как красотой этого телефона с 4-дюймовым широкоформатным экраном, так и его впечатляющими характеристиками.

Дилан Джонс (Dylan Jones), обозреватель журнала GQ, описал притягательность нового телефона LG Chocolate следующими словами: «изящный, элегантный и утонченный как супермодель». Он добавляет: «Его уникальные пропорции – это истинное новаторство. Chocolate открывает новые пути в привычном дизайне мобильных телефонов. Он даже вовсе и не выглядит телефоном».

«Меня сразу же покорили чистота форм Chocolate и его невероятно гладкий черный экран», - сказал Мансел Флетчер (Mansel Fletcher), редактор раздела моды журнала Esquire. – «Обладающий особым стилем, новый Chocolate выглядит совершенным».

«Он выглядит скорее как шикарный портсигар в стиле Art Deco», - комментирует Шарлотта Синклер (Charlotte Sinclaire), выпускающий редактор журнала Vogue. – «Я восхитилась, впервые увидев удивительный корпус этого телефона. Эта модель составит достойную конкуренцию iPhone. Chocolate очаровал меня».

«Новый телефон LG Chocolate – элегантная модель, выполненная в модернистском стиле, несущая в себе тайну. Она вызвала вздохи зависти у моих соседей за обеденным столом», - сказал Том Чеймберз (Tony Chambers), главный редактор журнала Wallpaper*. – «”Спящий” LG Chocolate очаровывает глубиной черного, сравнимого с цветом лимузина агента секретной службы, но стоит ему “проснуться”, как он начинает играть огнями ярких и четких изображений на экране».

Марисса Бурк (Marissa Bourke), креативный директор журнала ELLE также не скрывала своего восхищения перед новым телефоном Chocolate: «Эта модель дает новое определение понятию сдержанной роскоши. Великолепный дизайн заслуживает 10 баллов из 10 возможных не только за внешний вид: телефон очень приятно держать в руке. Новый LG Chocolate – это must have для ценителей стиля».

Полные обзоры модели LG Chocolate, сделанные экспертами модных журналов, а также более подробные данные о телефоне будут доступны на новом микросайте Chocolate, который откроется 2 сентября по адресу http://newchocolate.lge.com или http://newchocolate.lgmobile.com.

# # #

О компании LG Electronics, Inc.
Компания LG Electronics, Inc. (KSE: 066570.KS) является мировым лидером и разработчиком инновационных технологий на рынке потребительской электроники, бытовых приборов и мобильной связи, имеющей свыше 115 предприятий по всему миру (в том числе 84 дочерних предприятий), на которых занято более 84000 человек. Компания состоит из пяти подразделений - Home Entertainment, Mobile Communications, Home Appliance, Air Conditioning и Business Solutions. LG является крупнейшим в мире производителем плоскопанельных телевизоров, аудио- и видео-техники, мобильных телефонов, кондиционеров и стиральных машин. Компания LG является глобальным и технологическим партнером соревнований Formula 1™. В рамках долгосрочного соглашения LG обладает эксклюзивной символикой и эксклюзивными маркетинговыми правами в качестве официального поставщика бытовой электроники, мобильных телефонов и устройств обработки данных для этого мирового спортивного события.

Компания LG Electronics Mobile Communications (LG) является мировым лидером в области мобильной связи и информации. Располагая передовыми технологиями и возможностями инновационных разработок, LG выпускает телефоны, обеспечивающие оптимальную мобильную связь потребителям по всему миру. Компания LG придерживается избранного курса на слияние мобильных и компьютерных технологий, продолжая удерживать лидерство в сфере мобильной связи благодаря стильным дизайнерским концепциям и превосходным технологиям. За более подробной информацией обратитесь к www.lge.com.

Контактное лицо: Елесина Виктория
Компания: LG Electronics
Добавлен: 13:23, 02.09.2009 Количество просмотров: 854


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия198
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия124
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия162
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия238
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия213
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия184
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация в Москва-сити, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия94
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.


Агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия188
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица.


Агентство IQ организовало размещение наружной рекламы элитного жилого комплекса Светский лес ГК Точно на склоне Альпика курорта Газпром Поляна, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия94
С января по март 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама жилого комплекса Светский лес застройщика ГК Точно.


BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия92
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.


Агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper, Рекламное агентство IQ, 13:05, 10.06.2025, Россия120
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.


Агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи, Рекламное агентство IQ, 21:06, 08.06.2025, Россия162
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana, Рекламное агентство IQ, 21:06, 08.06.2025, Россия168
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.


Агентством IQ была проведена BTL-интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 23:08, 05.06.2025, Россия314
30 ноября 2024 года агентством IQ была проведена BTL-интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на щитах в местах элитного отдыха Москвы клиента «Экоплант», Рекламное агентство IQ, 23:07, 05.06.2025, Россия393
С октября по ноябрь 2024 года, агентством IQ была размещена наружная реклама на щитах в местах элитного отдыха Москвы клиента «Экоплант».


  © 2003-2025 inthepress.ru