Коктейли от «Русский Стандарт Водка» на Формуле 1 в Москве
Москва, 20 июля 2011 - В прошлые выходные при традиционном участии компании «Русский Стандарт Водка» в Москве состоялось главное автомобильное событие лета - Moscow City Racing 2011. В рамках легендарного авто-шоу у стен Кремля прошли показательные заезды болидов «Формулы 1» и других всемирно известных гоночных серий. У стартовой прямой для гостей была оборудована специальная лаундж-зона, в которой можно было отдохнуть между захватывающими заездами и освежиться фруктовыми коктейлями на основе премиальной водки «Русский Стандарт Platinum». Главными звездами уикенда стали легендарные команды королевских гонок. Вздымая облака дыма и пара, пилоты «Формулы 1» проносились мимо Кремля со скоростью до 300 км/ч. По окончании показательных выступлений компания «Русский Стандарт Водка» приготовила особый подарок гонщикам, организовав мини-бар со своими лучшими коктейлями. Помимо заездов, гостям была предложена обширная развлекательная программа, в рамках которой Посольство Республики Сингапур в Москве представило посетителям эксклюзивный показ мод и ювелирных украшений, а также увлекательное гастрономическое путешествие. Гости смогли отведать знаменитые сингапурские блюда и попробовать легендарный коктейль Singapore Sling, представленный совместно с компанией «Русский Стандарт Водка». Успех мероприятия превзошел все ожидания, и сотни тысяч посетителей с нетерпением ждут следующего праздника автоспорта в будущем году.
О компании «Русский Стандарт Водка» Компания «Русский Стандарт Водка» – мировой лидер по производству подлинной русской водки. Продукция торговой марки «Русский Стандарт» является лидером премиального сегмента рынка водки в России, ежегодно компания продает 2,5 миллиона коробов в России и в более 75 странах Европы, Америки, Азии. Рустам Тарико был первым, кто создал настоящую русскую водку премиального качества. Продукт изготавливается только из лучших ингредиентов, согласно рецептуре, разработанной известным русским химиком Д.И. Менделеевым и утвержденной царским указом как единственно подлинная рецептура русской водки. Уже через два года после своего старта водка «Русский Стандарт Original» опередила все импортные премиальные марки на российском рынке, а затем перешагнула его границы и вышла на зарубежные рынки. В 2001-м году была выпущена марка «Русский Стандарт Platinum», в 2004-м - IMPERIA, а в 2008-м – «Русский Стандарт Gold» и «Аврора».
За более подробной информацией обращайтесь: Ольга Плюто «Русский Стандарт Водка» oplyuto@russianstandard.com тел: +7 (495) 967 0990
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».