 |
Комитет РАСО по GR проведет круглый стол «Коммуникативные стратегии европейцев и русских: парадоксы, ошибки и недоразумения. Взгляд европейского лоббиста»
9 сентября в 18.00 состоится очередное заседание комитета по GR Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), где выступит Джулиус Валер, партнер компании ЕРРА (европейская консультационная компания со штаб-квартирой в Брюсселе, специализирующаяся в области GR). Тема доклада: «Коммуникативные стратегии европейцев и русских: парадоксы, ошибки и недоразумения. Взгляд европейского лоббиста». Д. Валлер имеет степень магистра европейского конкурентного права Лейденского Университета (Нидерланды). Специализируется в области СМИ, телекоммуникаций и технологий. Обладает опытом стратегической работы с Европейским парламентом, занимается управлением правительственными связями между странами-участницами ЕС. Мероприятие состоится по адресу: ул. Петровка, 17, стр. 2, оф. 102. Аккредитоваться можно по тел.: +7 495 933 44 31 или по e-mail: demidova@nikkolom.ru (Марина Демидова).
Контактное лицо: Элеонора Коновалова
Компания: Российская ассоциация по связям с общественностью
Добавлен: 19:16, 03.09.2009
Количество просмотров: 869
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |