 |
Сертификация начата, сертификация продолжается
Президент Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО), генеральный директор ГК НЬЮТОН Алексей Глазырин стал участников он-лайн конференции «Сертификат специалиста в области связей с общественностью - стандарт качества профессии Public Relations», которая проводилась на площадке Российского PR-Портала. http://www.raso.ru/?action=show&id=62571 Сертификация специалистов в области связей с общественностью – это добровольная общественная процедура оценки соответствия профессиональной квалификации установленным в профессиональном сообществе стандартам. Российский кодекс профессиональной сертификации был принят в 2000 году. Однако практика показала необходимость совершенствования заложенных в то время подходов – в 2008 году началась реформа процедуры. Процесс сертификации, инициированный РАСО, проводится сейчас при поддержке Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) и Ассоциации менеджеров России (АМР). Процедура базируется на сочетании как формальных критериев, подтверждающих наличие у заявителя соответствующего профессионального опыта, так и экспертных оценок качества профессиональной деятельности заявителя на основе представленных заявителем образцов его лучшей практики. «Сертификация специалистов в области связей с общественностью вызвала серьезный резонанс в профессиональной среде. Отрадно, что обсуждение идет в конструктивном русле и в целом сертификационная процедура востребована сообществом и работодателями», - резюмирует А. Глазырин.
Контактное лицо: элеонора коновалова
Компания: Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО)
Добавлен: 19:17, 03.09.2009
Количество просмотров: 934
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия169 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия191 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия97 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |