 |
Сертификация начата, сертификация продолжается
Президент Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО), генеральный директор ГК НЬЮТОН Алексей Глазырин стал участников он-лайн конференции «Сертификат специалиста в области связей с общественностью - стандарт качества профессии Public Relations», которая проводилась на площадке Российского PR-Портала. http://www.raso.ru/?action=show&id=62571 Сертификация специалистов в области связей с общественностью – это добровольная общественная процедура оценки соответствия профессиональной квалификации установленным в профессиональном сообществе стандартам. Российский кодекс профессиональной сертификации был принят в 2000 году. Однако практика показала необходимость совершенствования заложенных в то время подходов – в 2008 году началась реформа процедуры. Процесс сертификации, инициированный РАСО, проводится сейчас при поддержке Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) и Ассоциации менеджеров России (АМР). Процедура базируется на сочетании как формальных критериев, подтверждающих наличие у заявителя соответствующего профессионального опыта, так и экспертных оценок качества профессиональной деятельности заявителя на основе представленных заявителем образцов его лучшей практики. «Сертификация специалистов в области связей с общественностью вызвала серьезный резонанс в профессиональной среде. Отрадно, что обсуждение идет в конструктивном русле и в целом сертификационная процедура востребована сообществом и работодателями», - резюмирует А. Глазырин.
Контактное лицо: элеонора коновалова
Компания: Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО)
Добавлен: 19:17, 03.09.2009
Количество просмотров: 917
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия190 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия215 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия121 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия139 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |