 |
Почти 100 тысяч человек обратились в центры обслуживания клиентов ОАО «Пензаэнергосбыт» в 1 полугодии 2011 года
За первые шесть месяцев 2011 года в центры обслуживания клиентов (ЦОК) ОАО «Пензаэнергосбыт» обратились почти 100 тысяч человек. По статистическим данным, каждый третий посетитель приходит в центр обслуживания для оплаты счетов за электроэнергию. Кроме того, ежемесячно увеличивается количество клиентов, которые в ЦОКах также оплачивают коммунальные платежи, банковские кредиты, услуги мобильной связи, интернета и телевидения. Важно, что большинство платежей осуществляется без комиссии, да и работа самих центров выстроена таким образом, чтобы клиент мог решить все вопросы максимально быстро. И за первое полугодие возможностью оплачивать услуги в ЦОКах ОАО «Пензаэнергосбыт» воспользовалось уже около 7 тысяч пензенцец. - Особое внимание в нашей компании уделяется уровню клиентского обслуживания, - говорит маркетолог ОАО «Пензаэнергосбыт» Татьяна Абузова. – Для специалистов по работе с населением проводятся семинары и тренинги, на которых рассматриваются способы развития навыков эффективного общения с клиентами и психологическая помощь сотрудникам. В компании постоянно расширяется спектр дополнительных услуг. В частности, в центрах обслуживания продаются современные счетчики электроэнергии, а также можно заказать их установку (при этом предоставляет год бесплатного сервисного обслуживания), для этого достаточно обратиться по телефону контакт-центра 58-41-92.
Контактное лицо: Олег Долженко
Компания: ОАО "Пензаэнергосбыт"
Добавлен: 18:53, 25.07.2011
Количество просмотров: 803
Филиал ПАО «Россети» обновил изоляцию на ключевом питающем центре Новосибирска, филиал ПАО "Россети" - МЭС Сибири, 11:06, 01.10.2025, Россия89 |
На подстанции 220 кВ «Отрадная» смонтировали 60 новых опорно-стержневых изоляторов (ОСИ). Основная задача проекта – обеспечение стабильной работы энергообъекта, от которого зависит электроснабжение микрорайона Пашино, расположенного на севере Новосибирска, и местной промышленности. |
|
 |