 |
Почти 100 тысяч человек обратились в центры обслуживания клиентов ОАО «Пензаэнергосбыт» в 1 полугодии 2011 года
За первые шесть месяцев 2011 года в центры обслуживания клиентов (ЦОК) ОАО «Пензаэнергосбыт» обратились почти 100 тысяч человек. По статистическим данным, каждый третий посетитель приходит в центр обслуживания для оплаты счетов за электроэнергию. Кроме того, ежемесячно увеличивается количество клиентов, которые в ЦОКах также оплачивают коммунальные платежи, банковские кредиты, услуги мобильной связи, интернета и телевидения. Важно, что большинство платежей осуществляется без комиссии, да и работа самих центров выстроена таким образом, чтобы клиент мог решить все вопросы максимально быстро. И за первое полугодие возможностью оплачивать услуги в ЦОКах ОАО «Пензаэнергосбыт» воспользовалось уже около 7 тысяч пензенцец. - Особое внимание в нашей компании уделяется уровню клиентского обслуживания, - говорит маркетолог ОАО «Пензаэнергосбыт» Татьяна Абузова. – Для специалистов по работе с населением проводятся семинары и тренинги, на которых рассматриваются способы развития навыков эффективного общения с клиентами и психологическая помощь сотрудникам. В компании постоянно расширяется спектр дополнительных услуг. В частности, в центрах обслуживания продаются современные счетчики электроэнергии, а также можно заказать их установку (при этом предоставляет год бесплатного сервисного обслуживания), для этого достаточно обратиться по телефону контакт-центра 58-41-92.
Контактное лицо: Олег Долженко
Компания: ОАО "Пензаэнергосбыт"
Добавлен: 18:53, 25.07.2011
Количество просмотров: 779
Россети обследуют подстанцию 750 кВ "Ленинградская", Филиал ПАО "Россети" - МЭС Северо-Запада, 21:21, 04.03.2025, Россия59 |
В 2025 году филиал ПАО «Россети» – МЭС Северо-Запада выполнит комплексное обследование и диагностику пяти элегазовых выключателей 330 кВ на подстанции 750 кВ «Ленинградская». |
|
 |