Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В Центре обслуживания клиентов филиала «Тулэнерго» подвели итоги работы за первое полугодие 2011 года

В рамках комплексной системы управления взаимоотношениями с потребителями в Центр обслуживания клиентов (ЦОК) филиала «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» за шесть месяцев текущего года поступило 4591 обращение от физических и юридических лиц. При этом потребители использовали различные каналы информационного взаимодействия: очная форма (личное посещение клиентами ЦОК) – 3561; заочная форма – 1030, в том числе: по телефону – 600, с помощью Интернет-приемной – 44, по почте – 369, по электронной почте – 17.
Учитывая тот факт, что за весь 2010 год поступило 4259 обращений, можно отметить устойчивую тенденцию к увеличению количества клиентов, свидетельствующую о повышении эффективности работы ЦОК.
В ходе работы специалистами Центра была предоставлена 591 консультация по профильной деятельности филиала «Тулэнерго», принято 104 заявки на оказание дополнительных услуг. Из поступивших обращений – 87% касались вопросов технологического присоединения к распределительным электрическим сетям, надежности и качества электроснабжения.
Следует отметить, что в ЦОК филиала «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» особое внимание уделяется работе по улучшению качества обслуживания клиентов, регулярно проводится соответствующий опрос об уровне предоставления услуг. За отчетный период в нем принял участие 101 человек, выразив удовлетворенность качеством обслуживания. Работа специалистов Центра обслуживания клиентов в 2011 году была отмечена 8 положительными отзывами со стороны потребителей.
Центр обслуживания клиентов филиала «Тулэнерго» работает по удобному для посетителей режиму: в рабочие дни - с 8-00 до 19-00 часов, в субботу - с 9-00 до 15-00 часов, без перерывов на обед. Клиентам предоставлена возможность свободного выбора любого из трех типов каналов информационного взаимодействия (очного, заочного и виртуального) в зависимости от индивидуальных возможностей и предпочтений.
Для приема обращений создана «горячая линия» - единый на всей территории обслуживания ОАО «МРСК Центра и Приволжья» федеральный бесплатный номер: 8-800-100-33-00, по которому можно оперативно получить ответ на вопросы, касающиеся компетенции компании.

Контактное лицо: Отдел по работе с органами власти, общественными организациями и СМИ
Компания: Филиал «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья»
Добавлен: 18:58, 25.07.2011 Количество просмотров: 793


Энергетики «Россети Центр» перешли на усиленный режим работы на время выборов в Липецкой области, Липецкэнерго, 22:01, 14.09.2025, Россия258
Энергетики филиала «Россети Центр» — «Липецкэнерго» обеспечат надежное электроснабжение 643 избирательных участков и комиссий в период единого дня голосования (12-14 сентября).


Сотрудники «ТНС энерго Кубань» и приставы проводят совместные рейды по неплательщикам, ПАО ТНС энерго Кубань, 16:51, 12.09.2025, Россия364
Стабильность в доме начинается с своевременной оплаты потребленных ресурсов.


Выйти на свет - в Пензенской области выявлен 51 «скрытый коммерсант», ООО "ТНС энерго Пенза", 16:41, 12.09.2025, Россия358
Энергетики обнаружили 51 объект, владельцы которых приобретали электроэнергию по тарифу для населения, но использовали её в коммерческих целях.


Филиал ПАО «Россети» провел тепловизионную диагностику высоковольтных линий вдоль БАМа, МЭС Востока - филиал ПАО Россети, 16:36, 10.09.2025, Россия288
Специалисты филиала ПАО «Россети» – МЭС Востока завершили тепловизионный контроль состояния линии электропередачи 220 кВ «Хорогочи – Лопча».


Липецкий филиал «Россети Центр» занял 2 место в городском конкурсе «Организация высокой социальной ответственности», Липецкэнерго, 14:58, 10.09.2025, Россия129
Проведение подобных мероприятий нацелено на совершенствование соцпакетов и условий труда: работодатели расширяют меры поддержки — подъёмные выплаты, помощь молодым семьям и семьям с детьми, программы по здоровому образу жизни и др.


Мосэнергосбыт повышает защиту персональных данных клиентов, АО "Мосэнергосбыт", 14:16, 10.09.2025, Россия175
При оплате счётов за электрическую энергию гарантирующий поставщик рекомендует использовать Систему быстрых платежей (СБП)


Мосэнергосбыт выполнил более 50% годового плана по бесплатной замене приборов учёта электрической энергии, АО "Мосэнергосбыт", 16:10, 05.09.2025, Россия474
Всего в 2025 году гарантирующий поставщик заменит более 300 тыс. счётчиков в столичном регионе


Нижневартовский филиала ПАО НК «РуссНефть» в числе победителей окружного конкурса «Черное золото Югры», Нижневартовский филиал ПАО НК "РуссНефть", 15:26, 05.09.2025, Россия124
Конкурс «Черное золото Югры», учрежденный правительством округа, традиционно приурочен ко Дню работников нефтяной и газовой промышленности. В нем участвуют компании, ведущие добычу углеводородного сырья на территории Ханты-Мансийского автономного округа. Мероприятия, проходящие в рамках конкурса, ежегодно собирают лучших работников нефтегазодобывающей отрасли.


Съезд молодёжного актива «Энергосбыт Волга» прошёл во Владимире, ООО "ЭСВ", 22:24, 03.09.2025, Россия239
Представители молодёжного актива «Энергосбыт Волга» из всех территориальных отделений компании собрались во Владимире. Ежегодный съезд открыли отчётом о проделанной за первое полугодие работе.


Липецкий филиал «Россети Центр» за безопасность на дорогах, Липецкэнерго, 18:04, 01.09.2025, Россия287
В рамках декадника и в преддверии нового учебного года в филиале ПАО «Россети Центр» - «Липецкэнерго» запланированы тематические совещания водительского состава предприятия «Липецкэнерго» с участием представителей ГИБДД в части безопасного управления транспортными средствами


Филиал ПАО «Россети» отработал действия оперативного персонала при технологических нарушениях на объектах электроэнергетики, Филиал ПАО "Россети" - МЭС Северо-Запада, 09:07, 01.09.2025, Россия332
В филиале ПАО «Россети» – МЭС Северо-Запада прошла общесистемная противоаварийная тренировка по отработке действий оперативного персонала при возникновении технологических нарушений на энергообъектах.


Ликбез от энергетиков: в «ТНС энерго Кубань» прошел клиентский день, ПАО ТНС энерго Кубань, 18:23, 28.08.2025, Россия406
В рамках проекта «Клиентский день» гарантирующий поставщик электроэнергии в регионе пригласил потребителей Новопокровского района.


Слет молодёжи «Липецкэнерго» 2025 состоялся в формате игры «Форд Боярд», Липецкэнерго, 20:52, 26.08.2025, Россия319
Ежегодный слет молодёжи в 2025 году собрал сотрудников «Липецкэнерго». Команды приняли участие в адаптированной версии игры «Форд Боярд», демонстрируя умение работать в команде.


120 клиентов «ТНС энерго Кубань» стали победителями акции «Подключай выгоду», ПАО ТНС энерго Кубань, 20:49, 26.08.2025, Россия293
Клиенты «ТНС энерго Кубань», выполнившие условия акции «Подключай выгоду», получили по 500 рублей на лицевые счета.


«Россети» внедрили современное российское оборудование на магистральной подстанции, питающей север Липецкой области, «Россети», 20:48, 26.08.2025, Россия296
Специалисты филиала ПАО «Россети» – МЭС Центра завершили модернизацию подстанции 220 кВ, от которой зависит электроснабжение северных районов Липецкой области.


  © 2003-2025 inthepress.ru