 |
Круглый стол "Грипп. Найти и обезвредить"
9 октября 2008 г. в 14:00 в пресс-центре издательского дома «Газета Метро» состоится круглый стол на тему: «Грипп. Найти и обезвредить», который пройдет в рамках МЕТРОФОРУМа.
Дискуссия организованна московской городской газетой «Метро» совместно с: • Департаментом здравоохранения города Москвы; • Российской академией медицинских наук; • Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Москве; • ГУ НИИ вирусологии им. Д.И. Ивановского.
В дискуссии приглашены принять участие: • ведущие медицинские эксперты в области вирусологии; • представители органов здравоохранения столицы; • представители фармацевтических компаний, реабилитационных и профилактических центров; • представители СМИ.
По окончании круглого стола фуршет.
Справка об ОАО «Газета Метро» По данным TNS/Gallup Media, газета «МЕТРО» входит в тройку лидеров московских ежедневных газет по размеру читательской аудитории одного номера. Газета распространяется на 115 станциях Московского Метрополитена и в крупных супермаркетах города тиражом 600 тыс. экземпляров. «МЕТРОФОРУМ» — это регулярные мероприятия Издательского дома «Газета «Метро», направленные на обсуждение и освещение наиболее значимой для горожан социально-экономической тематики. «МЕТРОФОРУМ» - это проведение круглых столов, семинаров и конференций, с участием экспертов, компетентных в вопросах обсуждаемых сегментов рынка.
Просим подтвердить свое присутствие и предоставить информацию об участниках не позднее 8 октября 16:00.
Сбор участников для регистрации в 13:30 9 октября 2008 г. в пресс-центре ОАО «Газета Метро» по адресу: ул. Красная Пресня, д. 1
Контакты: т./ф. 8-499-252-55-80, 8-499-252-66-66 e-mail: pr@gazetametro.ru Пяткова Светлана, pr-менеджер
Контактное лицо: Пяткова Светлана
Компания: ОАО "Газета Метро"
Добавлен: 11:37, 26.09.2008
Количество просмотров: 809
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |