Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Спартакиада компании «Пава»: выиграли все.

Прошедшие выходные (1 и 2 августа) сотрудникам компании «Пава», ставшим участниками корпоративной спартакиады, запомнятся надолго. Все спортивные и творческие мероприятия проходили необыкновенно интересно и весело. Причем и природа к этому празднику тоже отнеслась благосклонно: все дни, проведенные компанией из почти 90 человек на одном из малообжитых островов на Оби, стояла замечательная солнечная погода, совсем не соответствовавшая прогнозам синоптиков. Футбольные и волейбольные матчи на горячем песке под ярким солнцем доставляли одинаково много удовольствия и игрокам, и их болельщикам. Те, кто не стремился к заметным спортивным достижениям, проводили время не менее активно и интересно, – спортивные игры, купание, прогулки на катере тоже доставляли массу удовольствия.
Благодаря усилиям организаторов праздника сотрудники разных отделов и подразделений «Павы» очень быстро объединились в сплоченные команды, охотно и с большим азартом участвовавшие во всех спортивных состязаниях, творческих конкурсах и различных тренингах. Так, обычный рабочий день компании от планерки, до отчета о проделанной за день работе, прожитый на острове в течение часа или двух, и повеселил, и многому научил его участников.
Яркими и запоминающимися оказались и творческие конкурсы, участники которых придумывали герб команды, рисовали, пели и объясняли значение морских терминов, причем не только объясняли, но и показывали их, проявляя при этом недюжинную фантазию и большой артистизм. Не меньше радости доставила участникам корпоративной спартакиады и вечерняя танцевально-развлекательная программа, которую с успехом провели сотрудники одного из отделов компании. Вечерние посиделки с гитарой у костра становились замечательным завершением каждого дня, проведенного сотрудниками «Павы» на острове.
«Такие мероприятия, как правило, не просто готовить, особенно когда они связаны с выездом за город большой команды сотрудников. Нужно постараться учесть все мелочи, заранее подготовить программу конкурсов и соревнований, призы и подарки. Закупить продукты, продумать, как обеспечить комфортные условия проживания и питания почти сотне человек – это тоже задача не из самых простых. Но сами мероприятия у нас всегда проходят организованно, весело, интересно. И самое главное – они сплачивают сотрудников, помогают формировать и поддерживать теплые дружеские отношения в коллективе. Именно спаянный коллектив компании, в которой каждый человек ощущает свою долю ответственности за успех ее работы, помогает нам добиваться столь заметных и значительных успехов, динамично развиваться», - считает генеральный директор ОАО «Пава» Андрей Ананьин.

Контактное лицо: Ольга Комиссарова
Компания: ОАО «ПАВА»
Добавлен: 10:20, 05.08.2008 Количество просмотров: 824


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия31
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия44
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия53
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие.


Агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas, Рекламное агентство IQ, 14:55, 29.01.2025, Россия1766
С июля по сентябрь 2024 года агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas. Трансляция велась на четырех digital-панелях внутри башни «Федерация».


Тульский производитель микрофонной техники «Октава ДМ» объявил о выводе нового логотипа для цифровой продукции, ООО "Октава Дизайн и Маркетинг", 05:18, 28.01.2025, Россия85
Обновленный шрифтовой логотип будет использоваться для брендирования линейки цифровых устройств Октава с 2025 года.


В декабре «Сормовские Зори» дарили нижегородцам волшебство и праздничное настроение, Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия90
В декабре универмаг «Сормовские Зори» подготовил для жителей и гостей Нижнего Новгорода разнообразные мероприятия.


Разнообразие вкусов и море удовольствия в универмаге «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия94
В универмаге «Сормовские Зори» теперь можно попробовать огромную сладкую сахарную вату с разными вкусами!


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия406
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:28, 02.01.2025, Россия752
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия546
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия195
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


  © 2003-2025 inthepress.ru