Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Спартакиада компании «Пава»: выиграли все.

Прошедшие выходные (1 и 2 августа) сотрудникам компании «Пава», ставшим участниками корпоративной спартакиады, запомнятся надолго. Все спортивные и творческие мероприятия проходили необыкновенно интересно и весело. Причем и природа к этому празднику тоже отнеслась благосклонно: все дни, проведенные компанией из почти 90 человек на одном из малообжитых островов на Оби, стояла замечательная солнечная погода, совсем не соответствовавшая прогнозам синоптиков. Футбольные и волейбольные матчи на горячем песке под ярким солнцем доставляли одинаково много удовольствия и игрокам, и их болельщикам. Те, кто не стремился к заметным спортивным достижениям, проводили время не менее активно и интересно, – спортивные игры, купание, прогулки на катере тоже доставляли массу удовольствия.
Благодаря усилиям организаторов праздника сотрудники разных отделов и подразделений «Павы» очень быстро объединились в сплоченные команды, охотно и с большим азартом участвовавшие во всех спортивных состязаниях, творческих конкурсах и различных тренингах. Так, обычный рабочий день компании от планерки, до отчета о проделанной за день работе, прожитый на острове в течение часа или двух, и повеселил, и многому научил его участников.
Яркими и запоминающимися оказались и творческие конкурсы, участники которых придумывали герб команды, рисовали, пели и объясняли значение морских терминов, причем не только объясняли, но и показывали их, проявляя при этом недюжинную фантазию и большой артистизм. Не меньше радости доставила участникам корпоративной спартакиады и вечерняя танцевально-развлекательная программа, которую с успехом провели сотрудники одного из отделов компании. Вечерние посиделки с гитарой у костра становились замечательным завершением каждого дня, проведенного сотрудниками «Павы» на острове.
«Такие мероприятия, как правило, не просто готовить, особенно когда они связаны с выездом за город большой команды сотрудников. Нужно постараться учесть все мелочи, заранее подготовить программу конкурсов и соревнований, призы и подарки. Закупить продукты, продумать, как обеспечить комфортные условия проживания и питания почти сотне человек – это тоже задача не из самых простых. Но сами мероприятия у нас всегда проходят организованно, весело, интересно. И самое главное – они сплачивают сотрудников, помогают формировать и поддерживать теплые дружеские отношения в коллективе. Именно спаянный коллектив компании, в которой каждый человек ощущает свою долю ответственности за успех ее работы, помогает нам добиваться столь заметных и значительных успехов, динамично развиваться», - считает генеральный директор ОАО «Пава» Андрей Ананьин.

Контактное лицо: Ольга Комиссарова
Компания: ОАО «ПАВА»
Добавлен: 10:20, 05.08.2008 Количество просмотров: 859


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия72
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 21:40, 01.10.2025, Россия184
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия634
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.


Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений.


LG CINEBEAM S: ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОСМОТР И УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, LG Electronics, 22:53, 07.08.2025, Россия252
Ультракороткофокусный LG CineBeam S (модель PU615U) — компактный, мощный проектор с разрешением 4K и впечатляющими возможностями


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия347
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия253
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия218
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия244
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия387
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия315
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия370
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия373
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


  © 2003-2025 inthepress.ru