 |
«Волски Биохим» провел съезд дилеров
«Волски Биохим» провел съезд дилеров компании в рамках семинара «Как эффективно продавать и зарабатывать на агрохимикатах с Волски Биохим».
Мероприятие состоялось 14-15 июля 2011 в Нижнем Новгороде. В мероприятии приняли участие компании из различных регионов РФ: Ростовской, Воронежской, Саратовской, Кировской, Пензенской, Курганской, Новосибирской и других областей, а также республик Мордовия, Удмуртия, Татарстан, Башкортостан, Чувашия. Среди участников съезда были такие компании, как: «АгроИнновации», ТД «САХО ХИМПРОМ», «Русское Поле», «ТЕРРА», «Спектр А», «Астра Волга», «ТАТАГРОХИМСЕРВИС», «Планта», «ЗауралАгроХим» и др.
Олег Брысин, Генеральный директор ООО «Волски Биохим», заявляет: «Мы постарались собрать наибольшее количество наших партнеров, передовых компаний в области поставок агрохимической продукции. Широкая география наших партнерских отношений связана с активной экспансией в регионах нашей страны и расширением дилерской сети. Мы собрали бизнес-партнеров с целью полноценного консультирования по вопросам продвижения нашей продукции. Порадовало, что новые разработки «Волски Биохим» вызывают живой интерес дилеров. Мы надеемся на дальнейшие успешные результаты наших партнеров в области продаж и продвижения продукции нашей компании.
Программа мероприятия включила презентацию инновационных разработок компании «Волски Биохим» в области минерального питания. Был проведен мастер-класс на тему: «Успешные продажи микроэлементных удобрений в регионах РФ». В программе мероприятия был организован круглый стол с дискуссионной платформой, в рамках которой высказывались предложения по продвижению инновационных минеральных удобрений с микроэлементами и развитию регионов, осуществлялся обмен мнениями региональных дилеров компании. О компании «Волски Биохим» Российская компания-разработчик, производитель и поставщик инновационных препаратов для растениеводства и животноводства. Продукты компании обеспечивают качественное улучшение производственной деятельности агропромышленных предприятий, способствуют общему повышению эффективности и рентабельности производства. «Волски Биохим» ведет многолетнюю научно-исследовательскую работу. С 2002 года было проведено более 150 научных опытов и экспериментов, подтверждающих результативность применения препаратов компании. «Волски Биохим» осуществляет продажи в более чем 30 регионах РФ, сотрудничает с министерствами сельского хозяйства и научно-исследовательскими институтами, является членом «Национального агрохимического союза» и «Торгово-промышленной палаты РФ».
ООО «Волски Биохим» Адрес: 603074, г. Н. Новгород, Куйбышева, д. 30 Тел./факс: (831) 200-31-30, 220-07-41, 272-50-36, 272-50-37 office@volskybiochem.ru www.volskybiochem.ru
Контактное лицо: PR-менеджер
Компания: ООО «Волски Биохим»
Добавлен: 17:42, 29.07.2011
Количество просмотров: 812
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия110 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия110 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия117 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |