 |
Опубликованы сведения об основных показателях деятельности ООО «СК «Арбат» по ОСАГО за период «январь-июнь» 2009 года.
Российский союз автостраховщиков опубликовал Сведения об основных показателях деятельности страховых организаций по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств. Согласно показателям по отчетному периоду «январь-июнь» 2009 года среди 160 страховых организаций ООО «СК «Арбат» занимает 40 место по сумме собранной страховой премии по договорам ОСАГО (216 млн. 830 тыс. рублей) и 35 место по количеству действующих договоров ОСАГО (192 тыс. договоров).
Контактное лицо: Яновер Мария
Компания: Общество с ограниченной ответственностью «Страховая компания «Арбат»
Добавлен: 13:15, 07.09.2009
Количество просмотров: 733
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия276 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия128 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия171 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия133 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |