 |
Бюро Маркетинговых Технологий разработало Brand ID для компании DevelopmentAssistance
Компания «Бюро Маркетинговых Технологий» разработала позиционирование и создала фирменный стиль для известного консультанта и бизнес-тренера Валентина Яковлева.
В основе логотипа и фирменного стиля DevelopmentAssistance – рукотворная птица-оригами, символизирующая основные принципы предлагаемых тренером персональных программ развития: • осознание единичности личности (оригами складывает один человек); • осознанный путь от «ничто» к гармонии (от невыразительного листа - к изящной фигурке); • развитие навыков и умений (сложить оригами непросто); • состояние внутренней свободы, радости от отлично выполненной работы и одобрения окружающих (полет птицы).
«Если вы готовы к изменениям, делайте это с нами» – новый корпоративный слоган компании DevelopmentAssistance.
Дизайн сайта и коммуникационных материалов выполнен в минималистическом стиле: сдержанный пастельный фон и акценты бордового цвета.
О компании DevelopmentAssistance Компания DevelopmentAssistance – консалтинговая компания, занимающаяся вопросами организационного развития. Основная цель деятельности – поддержка развития бизнеса путем развития людей, работающих в компаниях или управляющих ими. Ключевые направления работы компании: тренинги в различных форматах (корпоративные и открытые для сотрудников); мастер-классы для специалистов; встречи профессионалов за круглым столом для обсуждения вопросов личностного развития и личной эффективности; консультирование (коучинг) – индивидуальное и в группах; обмен книгами, аналитической информацией с рынков, и обсуждение; встречи с экспертами и авторитетными людьми в рамках бизнес-ланчей или кофе-брейков; подбор и оценка персонала; работа с прессой – интервью, фото, подготовка аналитических материалов и др. Бюро Маркетинговых Технологий – full-service рекламно-маркетинговое агентство, которое 12 лет обеспечивает для клиентов правильную работу отличных решений во всех видах маркетинговых коммуникаций. Наша специализация – Креативный Маркетинг. Мы понимаем рекламу как индустрию и реальный сектор экономики, а не место «художественного творчества непререкаемых гуру».
За дополнительной информацией обращайтесь: Юлия Черноморец PR-менеджер PR-бюро «Диеслово» Тел. +38(044)451-56-86 Моб. +38(063)282-44-10 E-mail: y.chernomorets@dieslovo.com.ua
Контактное лицо: Катерина Хомякова
Компания: Бюро Маркетинговых Технологий
Добавлен: 18:43, 29.07.2011
Количество просмотров: 903
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия262 |  |
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото». |
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия73 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия247 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия288 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
 |