Бюро Маркетинговых Технологий разработало Brand ID для компании DevelopmentAssistance
Компания «Бюро Маркетинговых Технологий» разработала позиционирование и создала фирменный стиль для известного консультанта и бизнес-тренера Валентина Яковлева.
В основе логотипа и фирменного стиля DevelopmentAssistance – рукотворная птица-оригами, символизирующая основные принципы предлагаемых тренером персональных программ развития: • осознание единичности личности (оригами складывает один человек); • осознанный путь от «ничто» к гармонии (от невыразительного листа - к изящной фигурке); • развитие навыков и умений (сложить оригами непросто); • состояние внутренней свободы, радости от отлично выполненной работы и одобрения окружающих (полет птицы).
«Если вы готовы к изменениям, делайте это с нами» – новый корпоративный слоган компании DevelopmentAssistance.
Дизайн сайта и коммуникационных материалов выполнен в минималистическом стиле: сдержанный пастельный фон и акценты бордового цвета.
О компании DevelopmentAssistance Компания DevelopmentAssistance – консалтинговая компания, занимающаяся вопросами организационного развития. Основная цель деятельности – поддержка развития бизнеса путем развития людей, работающих в компаниях или управляющих ими. Ключевые направления работы компании: тренинги в различных форматах (корпоративные и открытые для сотрудников); мастер-классы для специалистов; встречи профессионалов за круглым столом для обсуждения вопросов личностного развития и личной эффективности; консультирование (коучинг) – индивидуальное и в группах; обмен книгами, аналитической информацией с рынков, и обсуждение; встречи с экспертами и авторитетными людьми в рамках бизнес-ланчей или кофе-брейков; подбор и оценка персонала; работа с прессой – интервью, фото, подготовка аналитических материалов и др. Бюро Маркетинговых Технологий – full-service рекламно-маркетинговое агентство, которое 12 лет обеспечивает для клиентов правильную работу отличных решений во всех видах маркетинговых коммуникаций. Наша специализация – Креативный Маркетинг. Мы понимаем рекламу как индустрию и реальный сектор экономики, а не место «художественного творчества непререкаемых гуру».
За дополнительной информацией обращайтесь: Юлия Черноморец PR-менеджер PR-бюро «Диеслово» Тел. +38(044)451-56-86 Моб. +38(063)282-44-10 E-mail: y.chernomorets@dieslovo.com.ua
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».