Бюро Маркетинговых Технологий разработало Brand ID для компании DevelopmentAssistance
Компания «Бюро Маркетинговых Технологий» разработала позиционирование и создала фирменный стиль для известного консультанта и бизнес-тренера Валентина Яковлева.
В основе логотипа и фирменного стиля DevelopmentAssistance – рукотворная птица-оригами, символизирующая основные принципы предлагаемых тренером персональных программ развития: • осознание единичности личности (оригами складывает один человек); • осознанный путь от «ничто» к гармонии (от невыразительного листа - к изящной фигурке); • развитие навыков и умений (сложить оригами непросто); • состояние внутренней свободы, радости от отлично выполненной работы и одобрения окружающих (полет птицы).
«Если вы готовы к изменениям, делайте это с нами» – новый корпоративный слоган компании DevelopmentAssistance.
Дизайн сайта и коммуникационных материалов выполнен в минималистическом стиле: сдержанный пастельный фон и акценты бордового цвета.
О компании DevelopmentAssistance Компания DevelopmentAssistance – консалтинговая компания, занимающаяся вопросами организационного развития. Основная цель деятельности – поддержка развития бизнеса путем развития людей, работающих в компаниях или управляющих ими. Ключевые направления работы компании: тренинги в различных форматах (корпоративные и открытые для сотрудников); мастер-классы для специалистов; встречи профессионалов за круглым столом для обсуждения вопросов личностного развития и личной эффективности; консультирование (коучинг) – индивидуальное и в группах; обмен книгами, аналитической информацией с рынков, и обсуждение; встречи с экспертами и авторитетными людьми в рамках бизнес-ланчей или кофе-брейков; подбор и оценка персонала; работа с прессой – интервью, фото, подготовка аналитических материалов и др. Бюро Маркетинговых Технологий – full-service рекламно-маркетинговое агентство, которое 12 лет обеспечивает для клиентов правильную работу отличных решений во всех видах маркетинговых коммуникаций. Наша специализация – Креативный Маркетинг. Мы понимаем рекламу как индустрию и реальный сектор экономики, а не место «художественного творчества непререкаемых гуру».
За дополнительной информацией обращайтесь: Юлия Черноморец PR-менеджер PR-бюро «Диеслово» Тел. +38(044)451-56-86 Моб. +38(063)282-44-10 E-mail: y.chernomorets@dieslovo.com.ua
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.