|
Media stars и «Еврохит» проводят тактическую кампанию в Интернете
Рекламная кампания направлена на информирование игроков климатического рынка и клиентов «Еврохита» о снижении цен на отдельную продукцию. Агентством были задействованы ресурсы Рунета, посвященные производству, оборудованию, строительству и ремонту. Это первый проект, проводимый Media stars для компании «Еврохит».
«Media stars интересно сотрудничество с компанией «Еврохит», которая поставила перед нами сложную задачу – найти наиболее эффективные площадки для размещения рекламы, нацеленной на сектор B2B. Мы уверены, что справились и выбрали именно те ресурсы, которые обеспечат качественный контакт с потенциальными покупателями», - комментирует директор по работе с клиентами агентства Media stars Светлана Кузнецова.
Контактное лицо: Полина Харитонова
Компания: Media stars
Добавлен: 13:17, 07.09.2009
Количество просмотров: 1901
Российские видеоплатформы и социальные сети ответили на вопросы блогеров, RU Creators, 20:55, 05.04.2024, Россия398 |
Москва, 04.04.2024
RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров ответил представитель платформы VK Видео. |
«Аксиома Веб» подтвердила сертификацию Яндекс.Директ, Аксиома-Веб, 22:39, 15.03.2023, Россия739 |
​Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» подтвердило статус сертифицированного партнера Яндекс по результатам работы второй половины 2022 года. Новый сертификат действует до 31 августа 2023 года. |
ТГУ тестирует Yandex Cloud, Тольяттинский государственный университет, 19:25, 16.11.2022, Россия933 | |
Облачная платформа Yandex Cloud выделила Тольяттинскому государственному университету (ТГУ) грант. |
Агентству цифрового маркетинга «Аксиома-Веб» исполняется 5 лет, Агентство интернет-маркетинга «Аксиома-Веб», 19:24, 16.11.2022, Россия779 |
16 ноября 2022 года агентству цифрового маркетинга «Аксиома-Веб» исполняется 5 лет. Эти годы были не самыми спокойными для российского рекламного рынка, но это не помешало стабильному развитию компании. |
|
|