 |
Media stars и «Еврохит» проводят тактическую кампанию в Интернете
Рекламная кампания направлена на информирование игроков климатического рынка и клиентов «Еврохита» о снижении цен на отдельную продукцию. Агентством были задействованы ресурсы Рунета, посвященные производству, оборудованию, строительству и ремонту. Это первый проект, проводимый Media stars для компании «Еврохит».
«Media stars интересно сотрудничество с компанией «Еврохит», которая поставила перед нами сложную задачу – найти наиболее эффективные площадки для размещения рекламы, нацеленной на сектор B2B. Мы уверены, что справились и выбрали именно те ресурсы, которые обеспечат качественный контакт с потенциальными покупателями», - комментирует директор по работе с клиентами агентства Media stars Светлана Кузнецова.
Контактное лицо: Полина Харитонова
Компания: Media stars
Добавлен: 13:17, 07.09.2009
Количество просмотров: 2153
Музеи Московского Кремля объявляют о запуске нового сайта, Музеи Московского Кремля, 17:28, 01.09.2025, Россия420 |  |
1 сентября 2025 года Музеи Московского Кремля запустили новую версию официального сайта. Его обновление – это стратегический шаг, который включает в себя не только техническую адаптацию онлайн-площадки в русле современных ожиданий аудитории, но и новый дизайн, структуру и навигацию. |
Госуслуги для науки и образования создадут при участии ТГУ, Тольяттинский государственный университет, 19:12, 08.11.2024, Россия642 |  |
Проректор по цифровизации Тольяттинского государственного университета (ТГУ) Роман Боюр вместе с представителями ряда ведущих вузов страны вошёл в состав архитектурных комитетов, которые курируют разработку доменов «Образование» и «Наука и инновации» при Правительстве Российской Федерации. |
|
 |