 |
Телеканал Gameland.TV активно расширяет зоны вещания
Телеканал GamelandTV 8 июня 2009 года получил обновленное приложение к Лицензии на кабельное вещание от Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Приложение дает право на вещания еще в 85 населенных пунктах с общим количеством абонентов более 950 тыс. абонентов.
В августе GamelandTV заключил договоры на вещания в г. Курган ООО «Берилл» и г. Красноярск ООО «Райт Сайд» с 3600 абонентами.
На сегодняшний день вещание обеспечено в более 130 населенных пунктов России, зрительская аудитория телеканала более 10 000 000 человек.
Контактное лицо: Потапенко Ирина
Компания: Gameland.TV
Добавлен: 22:21, 07.09.2009
Количество просмотров: 846
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия170 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия191 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия97 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |