 |
В филиал ОАО «МРСК Центра» - «Орелэнерго» за семь месяцев 2009 года поступило около 15 тыс. обращений клиентов
С января по июль 2009 года в Центр обслуживания клиентов филиала ОАО «МРСК Центра» ¬– «Орелэнерго» обратилось 12369 человек. Кроме того, более 2500 обращений зарегистрировано отделениями ЦОК в районах электрических сетей филиала.
Более 30% всех заявок поступили в Центр заочно, т.е. через интернет-приемную или по бесплатному многоканальному телефону 8-800-50-50-115. Чаще всего клиенты обращались к орловским энергетикам по вопросам технологического присоединения, с заявками на обслуживание приборов учета, опиловку деревьев, восстановление и замену опор и перекидок линий электропередачи, а также за консультациями по оплате электроэнергии.
Отдел по связям с органами власти и общественностью филиала ОАО «МРСК Центра» – «Орелэнерго»
Контактное лицо: Эдуард Рудаков
Компания: Филиал ОАО «МРСК Центра» - «Орелэнерго»
Добавлен: 22:23, 07.09.2009
Количество просмотров: 810
«Россети» подготовили сетевой комплекс к пику весеннего половодья, ПАО "Россети Центр" - Липецкэнерго, 22:29, 23.04.2025, Россия79 |
«Россети» выполнили комплекс мероприятий для надежного электроснабжения потребителей в паводковый период. С начала весны крупных технологических нарушений из-за подтоплений не зафиксировано, локальные сбои оперативно устраняются. |
«Липецкэнерго» повысило надежность электроснабжения потребителей Липецка, Липецкэнерго, 13:20, 18.04.2025, Россия117 |  |
Специалисты филиала ПАО «Россети Центр» - «Липецкэнерго» выполнили ремонт воздушной линии электропередачи ВЛ 35 кВ «Матыра-1», обеспечивающей электроэнергией промышленные предприятия и потребителей северо-восточной части областного центра среди которые такие крупные как завод строительных конструкций, Липецкий силикатный завод. |
|
 |