|
В филиал ОАО «МРСК Центра» - «Орелэнерго» за семь месяцев 2009 года поступило около 15 тыс. обращений клиентов
С января по июль 2009 года в Центр обслуживания клиентов филиала ОАО «МРСК Центра» ¬– «Орелэнерго» обратилось 12369 человек. Кроме того, более 2500 обращений зарегистрировано отделениями ЦОК в районах электрических сетей филиала.
Более 30% всех заявок поступили в Центр заочно, т.е. через интернет-приемную или по бесплатному многоканальному телефону 8-800-50-50-115. Чаще всего клиенты обращались к орловским энергетикам по вопросам технологического присоединения, с заявками на обслуживание приборов учета, опиловку деревьев, восстановление и замену опор и перекидок линий электропередачи, а также за консультациями по оплате электроэнергии.
Отдел по связям с органами власти и общественностью филиала ОАО «МРСК Центра» – «Орелэнерго»
Контактное лицо: Эдуард Рудаков
Компания: Филиал ОАО «МРСК Центра» - «Орелэнерго»
Добавлен: 22:23, 07.09.2009
Количество просмотров: 766
В «Смоленскэнерго» установили 964 птицезащитных устройства, Смоленскэнерго, 22:04, 18.03.2024, Россия59 |
Смоленские энергетики в течение прошлого года провели мероприятия по обеспечению орнитологической безопасности объектов электросетевого комплекса с целью охраны птиц при эксплуатации линий электропередачи и биологического разнообразия на территории региона. |
В «ТНС энерго Карелия» стартуют дни открытых дверей, АО "ТНС энерго Карелия", 23:25, 29.02.2024, Россия216 |
«ТНС энерго Карелия» постоянно работает над повышением качества обслуживания и старается знакомить абонентов с основными понятиями энергосбытовой деятельности, а также рассказывать о взаимодействии участников рынка электроэнергетики. |
|
|