 |
OMNITRACKER на службе в Cleverics
Система автоматизации, созданная на базе OMNITRACKER, впервые была введена в эксплуатацию в 2009 году и получила название CleverACTION. CleverACTION позволила быстро автоматизировать основные бизнес-процессы компании, реализовав нужную функциональность в рамках одного приложения без привлечения сторонних разработчиков.
За два года эксплуатации системы специалисты Cleverics произвели ряд доработок, что позволило повысить функциональность CleverACTION и максимально адаптировать её в соответствии с требованиями к бизнес-процессам компании. Был разработан модуль технической поддержки клиентов, реализовано решение по интеграции с web-сайтом компании, выполнен ряд небольших доработок (печать сертификатов слушателям курсов, контроль документов и договоров по срокам исполнения, учёт уровня загрузки сотрудников и другие). Вместе с тем, серьёзных переработок не было, система автоматизации продолжает развиваться в рамках изначально заложенной архитектуры.
В настоящее время CleverACTION решает следующие задачи: управление продажами, управление договорами, планирование и контроль платежей, управление документами, управление предоставлением услуг, ведение информации по клиентам и потребителям услуг, техническая поддержка клиентов.
В качестве платформы был выбран OMNITRACKER потому, что этот продукт обеспечивает серьёзные возможности по разработке приложений при сохранении низкого ТСО. Так, первый релиз CleverACTION был создан с трудозатратами в девять человекодней, а всего на доработку решения в течение первого года было потрачено около двадцати человекодней.
OMNITRACKER – это универсальная платформа для создания workflow-приложений, при этом класс таких приложений очень широк: управление ИТ-услугами, документооборот, CRM и множество других бизнес-процессов. Грамотно применяя OMNITRACKER, можно эффективно решать различные бизнес-задачи, для различных предприятий. Важным преимуществом является то, что созданное решение может самостоятельно развиваться силами заказчика, поскольку оно полностью открыто для него. Таким образом, снижается зависимость заказчиков от поставщиков, что также является одним из факторов снижения TCO.
Таким образом, OMNITRACKER стал оптимальной базой для создания системы автоматизации бизнес-процессов компании Cleverics. Итоговое решение CleverACTION отвечает текущим требованиям компании, обладает хорошим потенциалом роста и продолжает развиваться.
***
Cleverics (www.cleverics.ru) — компания, которая помогает применять возможности информационных технологий с пользой, рационально, с минимальными рисками. И с удовольствием. Основные направления деятельности Cleverics – построение и оптимизация ИТ-процессов, оценка и аудит управления ИТ, автоматизация ITSM-процессов, обучение руководителей и сотрудников ИТ.
OMNINET (www.omninet.ru) — российское подразделение ведущего поставщика программных решений для автоматизации служб ИТ на базе рекомендаций ITIL в Европе. Компания основана в 1993 году в Германии и имеет представительства в Вене, Брюсселе, Гааге и Берне. С 2007 года компания OMNINET активно развивает бизнес в России и странах СНГ. Среди заказчиков OMNINET присутствуют такие компании как Siemens, UnionInvestment, DeutscheTelekom, T-Systems, Mercedes-Benz.
Контактное лицо: Екатерина Куликова
Компания: Cleverics
Добавлен: 20:50, 01.08.2011
Количество просмотров: 909
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия185 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия214 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия119 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия138 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |