|
На конференции SEMCamp расскажут о продвижении услуг на зарубежных рынках
16 сентября 2011 года в Киеве в бизнес-центре «Парус» пройдет конференция SEMCamp по интернет-продвижению продуктов и услуг на зарубежные рынки.
Организатор мероприятия: компания Promodo, более 7 лет занимающаяся продвижением веб-проектов на зарубежные рынки. Среди клиентов: bwin, Hotel.info, Evaphone, iTransition, BROCO, FxCompany и многие другие. Конференция осуществляется при поддержке проекта: Blog.serpzilla.com. Для кого конференция? Конференция будет полезна тем, кто интересуется продвижением сайтов зарубеж, или уже работает с зарубежными клиентами и хочет увеличить продажи, или планирует выход на новые рынки.
О чем конференция? Программа конференции включает в себя освещение основных вопросов: Принципы и специфика работы с зарубежной аудиторией; Особенности поисковой оптимизации и изменения поисковых алгоритмов, Особенности контекстной рекламы для зарубежных рынков; Вопросы веб-аналитики, юзабилити сайтов и способы улучшения конверсии уже существующих интернет-кампаний; Последние тренды развития поиска и социальных сетей. В докладах спикеры приведут успешные примеры построения маркетинговых стратегий с нуля и компаний, имеющих миллионные обороты.
Особенное внимание на конференции (http://www.semcamp.ua/) будет уделено продвижению услуг по разработке программного обеспечения, а также веб-продуктов и стартапов, ориентированных на зарубежную аудиторию. Среди докладчиков: Майлз Скудамор (COO Promodo UK), Павел Рязанов (Quart Soft), Юрий Гурский (Viaden Mobile), Ann Smarty (SearchEngineJournal.com), Роман Вилявин (Promodo UA), Константин Леонович (Sape.ru), Дарья Бахтунина (Y Soft Corporation) и другие. Для кого будет полезна конференция: Для SEO-специалистов – расширить познания о работе поисковых систем, понять направление развития рынка поиска, лично пообщаться с представителями поисковых систем и ведущими специалистами отрасли.
Для маркетологов, директоров по развитию, владельцев бизнеса – понять, как можно выйти на новые рынки и продвинуть там свои товары и услуги, получить полное представление о построении маркетинговой стратегии на базе практических данных успешных компаний, лично пообщаться с людьми, уже сделавшими это.
Для Разработчиков ПО, стартап-предпринимателей – перенять успешный опыт от компаний, работающих в данной сфере, узнать о подводных камнях в продвижении на данном рынке, пообщаться с коллегами по цеху о наболевших проблемах. Что еще: Интересные доклады, интересные мысли и индивидуальный взгляд на вещи экспертов рынка может подсказать различные пути к решению задач и интересные бизнес-идеи. Помимо основной программы у слушателей будет возможность для комфортного кулуарного общения с ведущими специалистами, работающими в сфере продвижения сайтов на зарубежные рынки, представителями поисковых систем и социальных сетей, ссылочных бирж и SEO сервисов. Искренние ответы на любые вопросы в непринужденной обстановке. Слушатели получат живые кейсы и прикоснутся к профессиональному опыту приглашенных экспертов, смогут обсудить наболевшие вопросы со специалистами за круглым столом, а так же поучаствовать в дискуссиях и выразить свою точку зрения на актуальные вопросы интернет-продвижения для зарубежных рынков. Свободная атмосфера взаимодействия поможет познакомиться с другими участниками, пообщаться и обменяться опытом. Для этого организаторы предусмотрели специально отведенную зону, которая обеспечит максимально комфортные условия для свободного общения. Ссылка на сайт конференции SEMCamp: http://www.semcamp.ua/ (http://www.semcamp.ua/)
Контактное лицо: Татьяна
Компания: SEMCamp
Добавлен: 22:18, 02.08.2011
Количество просмотров: 623
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия624 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия346 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия238 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия135 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия136 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|