Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

На конференции SEMCamp расскажут о продвижении услуг на зарубежных рынках

16 сентября 2011 года в Киеве в бизнес-центре «Парус» пройдет конференция SEMCamp по интернет-продвижению продуктов и услуг на зарубежные рынки.

Организатор мероприятия: компания Promodo, более 7 лет занимающаяся продвижением веб-проектов на зарубежные рынки. Среди клиентов: bwin, Hotel.info, Evaphone, iTransition, BROCO, FxCompany и многие другие. Конференция осуществляется при поддержке проекта: Blog.serpzilla.com.
Для кого конференция?
Конференция будет полезна тем, кто интересуется продвижением сайтов зарубеж, или уже работает с зарубежными клиентами и хочет увеличить продажи, или планирует выход на новые рынки.

О чем конференция?
Программа конференции включает в себя освещение основных вопросов:
Принципы и специфика работы с зарубежной аудиторией;
Особенности поисковой оптимизации и изменения поисковых алгоритмов,
Особенности контекстной рекламы для зарубежных рынков;
Вопросы веб-аналитики, юзабилити сайтов и способы улучшения конверсии уже существующих интернет-кампаний;
Последние тренды развития поиска и социальных сетей.
В докладах спикеры приведут успешные примеры построения маркетинговых стратегий с нуля и компаний, имеющих миллионные обороты.

Особенное внимание на конференции (http://www.semcamp.ua/) будет уделено продвижению услуг по разработке программного обеспечения, а также веб-продуктов и стартапов, ориентированных на зарубежную аудиторию.
Среди докладчиков: Майлз Скудамор (COO Promodo UK), Павел Рязанов (Quart Soft), Юрий Гурский (Viaden Mobile), Ann Smarty (SearchEngineJournal.com), Роман Вилявин (Promodo UA), Константин Леонович (Sape.ru), Дарья Бахтунина (Y Soft Corporation) и другие.
Для кого будет полезна конференция:
Для SEO-специалистов – расширить познания о работе поисковых систем, понять направление развития рынка поиска, лично пообщаться с представителями поисковых систем и ведущими специалистами отрасли.

Для маркетологов, директоров по развитию, владельцев бизнеса – понять, как можно выйти на новые рынки и продвинуть там свои товары и услуги, получить полное представление о построении маркетинговой стратегии на базе практических данных успешных компаний, лично пообщаться с людьми, уже сделавшими это.

Для Разработчиков ПО, стартап-предпринимателей – перенять успешный опыт от компаний, работающих в данной сфере, узнать о подводных камнях в продвижении на данном рынке, пообщаться с коллегами по цеху о наболевших проблемах.
Что еще:
Интересные доклады, интересные мысли и индивидуальный взгляд на вещи экспертов рынка может подсказать различные пути к решению задач и интересные бизнес-идеи.
Помимо основной программы у слушателей будет возможность для комфортного кулуарного общения с ведущими специалистами, работающими в сфере продвижения сайтов на зарубежные рынки, представителями поисковых систем и социальных сетей, ссылочных бирж и SEO сервисов. Искренние ответы на любые вопросы в непринужденной обстановке.
Слушатели получат живые кейсы и прикоснутся к профессиональному опыту приглашенных экспертов, смогут обсудить наболевшие вопросы со специалистами за круглым столом, а так же поучаствовать в дискуссиях и выразить свою точку зрения на актуальные вопросы интернет-продвижения для зарубежных рынков.
Свободная атмосфера взаимодействия поможет познакомиться с другими участниками, пообщаться и обменяться опытом. Для этого организаторы предусмотрели специально отведенную зону, которая обеспечит максимально комфортные условия для свободного общения.
Ссылка на сайт конференции SEMCamp: http://www.semcamp.ua/ (http://www.semcamp.ua/)

Контактное лицо: Татьяна
Компания: SEMCamp
Добавлен: 22:18, 02.08.2011 Количество просмотров: 640


«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия262
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото».


Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия73
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей».


Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025», журнал Moda topical, 16:25, 28.04.2025, Россия83
Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025» 16 апреля в ресторане«Modus» прошла ежегодная звездная премия, где были названы имена самых стильных и успешных звезд шоу-бизнеса! Ведущие мероприятия–Юлия Барановская, Дмитрий Оленин, Андрей Разыграев и Кристина Курт. Музыкальный проект премии: Kristina RICHY, SATKO, Dj LYKOV


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия80
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия121
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия212
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия113
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия494
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия135
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия124
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия247
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия130
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия307
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия152
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия288
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


  © 2003-2025 inthepress.ru