 |
«Отпуск начинается сегодня!» - «гавайская» пресс-конференция «МегаФон»
30 июня в гостинице «Radisson SAS Славянская» при поддержке OMI прошла пресс-конференция Столичного филиала компании ОАО «МегаФон», посвященная вопросам роуминга и запуску нового тарифа «Вокруг Света». Наталия Спицына, коммерческий директор филиала, рассказала о странах с наиболее выгодными роуминговыми условиями для абонентов, о принципах прозрачности, технологичности и доступности услуг роуминга компании «МегаФон».
В соответствии с тематикой мероприятия РА OMI разработало концепцию гавайской вечеринки «Отпуск начинается сегодня!», в рамках которой создан дизайн макета для ролл-апа и анимированной презентации для выступления спикера, тематически украшены интерьеры, подобрано музыкальное сопровождение, составлены подарочные «отпускные» наборы для гостей, осуществлена фотосъемка, аккредитованы журналисты.
Во время неофициальной части мероприятия бармен угощал гостей фирменным коктейлем «МегаФон». Журналисты охотно фотографировались с дрессированным попугаем. Все присутствующие получили полезную информацию о новых услугах «МегаФон», подарки, «отпускные» фотографии на память и заряд положительных эмоций.
Контактное лицо: Малухина Ирина
Компания: Рекламное агентство OMI
Добавлен: 22:19, 02.08.2011
Количество просмотров: 732
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |