 |
«Отпуск начинается сегодня!» - «гавайская» пресс-конференция «МегаФон»
30 июня в гостинице «Radisson SAS Славянская» при поддержке OMI прошла пресс-конференция Столичного филиала компании ОАО «МегаФон», посвященная вопросам роуминга и запуску нового тарифа «Вокруг Света». Наталия Спицына, коммерческий директор филиала, рассказала о странах с наиболее выгодными роуминговыми условиями для абонентов, о принципах прозрачности, технологичности и доступности услуг роуминга компании «МегаФон».
В соответствии с тематикой мероприятия РА OMI разработало концепцию гавайской вечеринки «Отпуск начинается сегодня!», в рамках которой создан дизайн макета для ролл-апа и анимированной презентации для выступления спикера, тематически украшены интерьеры, подобрано музыкальное сопровождение, составлены подарочные «отпускные» наборы для гостей, осуществлена фотосъемка, аккредитованы журналисты.
Во время неофициальной части мероприятия бармен угощал гостей фирменным коктейлем «МегаФон». Журналисты охотно фотографировались с дрессированным попугаем. Все присутствующие получили полезную информацию о новых услугах «МегаФон», подарки, «отпускные» фотографии на память и заряд положительных эмоций.
Контактное лицо: Малухина Ирина
Компания: Рекламное агентство OMI
Добавлен: 22:19, 02.08.2011
Количество просмотров: 763
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия361 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия147 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия298 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |