Автомобиль от компании «Имидж Клуб» нашел своего владельца
21 июня 2011 г. компания «Имидж Клуб» провела розыгрыш призов среди своих клиентов. Приз ВАЗ 21099 разыгрывался среди всех клиентов компании «Имидж Клуб», которые сделали хотя бы одну покупку в течение первого полугодия 2011 года на любую сумму.
По итогам розыгрыша, денежный эквивалент главного приза – автомобиля – получила Лидия Григорьевна Швец из Херсонской области. Интересно, что Лидия Григорьевна является постоянным покупателем товаров компании «Имидж Клуб» по каталогам. За последние время она сделала несколько заказов, чем увеличила свои шансы на выигрыш. Выигрыш пенсионерка и уже дважды прабабушка решила взять в денежном эквиваленте и потратить на ремонт системы отопления в квартире, а также побаловать подарками семью. А вот что говорит сама счастливая победительница о продукции из каталогов и о работе компании «Имидж Клуб»: «Еще ни разу эти товары меня не подводили. Я знаю, что если продукт не устроит, то его можно вернуть, но ни разу не пришлось этим воспользоваться. И проблем с доставкой никогда не было». Общий призовой фонд 2011 года компании «Имидж Клуб» составляет 625 тыс. грн. Еще шесть месяцев клиенты компании, кроме нужных покупок, будут получать и поощрительные призы. А в конце года пройдет грандиозный розыгрыш. В призовом фонде - набор золотых украшений с бриллиантами, итальянский мебельный гарнитур, автомобиль и 250 тыс. гривен! Поэтому покупайте полезные, качественные и нужные Вам товары – и выигрывайте призы с пользой для себя и своей семьи. 29 июля 2011 года
Справка «Имидж Клуб» - это компания с многолетним опытом научной и практической работы в сфере продажи товаров для здоровья и красоты по почте. Все предлагаемые товары от компании «Имидж Клуб» - это качественные, современные, действенные средства и препараты, изготовленные на основе натуральных составляющих частей, без консервантов и вредных примесей. Компания «Имидж Клуб» активно участвует в благотворительных проектах. В 2009 году был основан Фонд помощи детям, больным фенилкетонурией. Важным фактором успеха является то, что компания «Имидж Клуб» проводит всю свою деятельность согласно законодательству Украины, чем подтверждает свою честность и соответствие всех предлагаемых услуг законам.
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь: Тел. (044) 495-44-46 0-800-501-736 (бесплатно со стационарных телефонов) www.image.in.ua
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».