Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Пресс-служба»: с дебютом!

Этот выпуск журнала можно считать отчасти дебютным: в нем мы представляем два наших новых проекта – «Расскажи о своей пресс-службе» и «География PR». Одна из целей нашего издания – объединение профессионалов коммуникационной сферы, и эти рубрики помогут пресс-секретарям и пиарщикам всей страны познакомиться друг с другом, перенестись на другой конец страны, в соседний часовой пояс или едва знакомый населенный пункт. И искренне порадоваться, что пиар есть везде, в самых неожиданных сферах и самых оригинальных формах.
И конечно, мы продолжаем делиться опытом наших авторов. В прошлом номере были опубликованы результаты некоторых исследований PR-рынка. А какие исследования используются на собственно PR-рынке? Могут ли исследования быть инструментом связей с общественностью? Об этом мы поговорим в августовском выпуске «Пресс-службы». Также в фокусе – Blogger Relations, Quality Relations, внутренние коммуникации и многое другое!
ИССЛЕДОВАНИЯ В PR
В 8-ом номере «Пресс-службы» мы собираем мнения экспертов на тему исследований в PR.
ИССЛЕДОВАНИЕ КАК PR-ПОВОД
Ольга Романова
Многие PR-специалисты недооценивают роль социологических исследований в PR–активности компаний. Такое мнение формируется при поверхностном взгляде на вопрос, если же мы начнем рассматривать тему взаимодействия исследовательских практик и коммуникаций подробнее, эффективность не вызовет сомнений. Сегодня я предлагаю разобрать возможности такого взаимодействия на примере продукта компании IFORS, который мы называем «Исследование как PR-повод».
PR-КАРТА РОССИИ: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Андрей Баранников
Журнал «Пресс-служба» начинает проект «География PR», где мы будем рассказывать о состоянии рынка связей с общественностью в регионах России. Открывает серию публикаций рассказ Андрея Баранникова, генерального директора коммуникационного агентства SPN Ogilvy, о PR-рынке Санкт-Петербурга.
Перепись
Наш новый проект по переписи пресс-служб России открывают Управление по связям с общественностью Управляющей компании «ГК «Агрохолдинг» и Пресс-центр Главного управления МЧС России по Архангельской области.
РОЗА САТУЕВА: «ПРЕСС-СЕКРЕТАРЬ – АВТОР ИМИДЖА, КОТОРЫЙ ОН СОЗДАЕТ СВОЕМУ ВЕДОМСТВУ»
Мы продолжаем рассказывать об участниках «Пресс-службы года – 2010». В этом номере читатели познакомятся с победителем в номинации «Пресс-секретарь года», Розой Сатуевой, которая рассказала о наградах, эмоциях и сострадании.
ОЛЬГА ВОЛКОВА: «ПРЕСС-СЕКРЕТАРЬ ВИДИТ МИР ЧЕРЕЗ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПОВОДЫ»
Петербург – признанный бренд как в России, так и за рубежом. Есть в этом заслуга и нашей собеседницы, Ольги Волковой, пресс-секретаря Комитета по внешним связям Санкт-Петербурга. В высокий сезон работы, в перерыве между проведением Международного экономического форума и юбилеем собственного комитета, она рассказала о себе и своей работе.
QUALITY RELATIONS: ПОВОД ДЛЯ РАЗВИТИЯ
Елена Галигузова, Павел Слепов
В начале этого года мы анонсировали новую теорию в сфере коммуникаций, которой дали название «Quality Relations» (QR). Данное видение коммуникативных процессов, определяющих развитие компании, было сформировано нами в результате нескольких лет работы с различными бизнес-структурами. Сегодня в рамках данной статьи мы снова возвращаемся к этой теме.
«ОПТОГАН»: ОСВЕЩАЕМ И ПРОСВЕЩАЕМ
Проект был представлен на соискание национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» в номинации «Лучший проект развития общественных связей в области научных достижений и инноваций».
VAC FROM THE SEA: ПЫЛЕСОСЫ ИЗ ОТХОДОВ
Серия пылесосов Green Range стала всемирно известна благодаря проекту Vac from the Sea, в рамках которого появились на свет уникальные пылесосы. Для их создания использовались отходы пластика, собранные в мировых океанах…
BLOGGER RELATIONS
Михаил Голованов
Споры о том, являются ли блоги средствами массовой информации или нет, ведутся давно. Об этом говорят и сами блогеры, и чиновники, и судьи, и журналисты, и теоретики. Впрочем, пока единого мнения как не было, так и нет – однако все признают, что влияние блогосферы на умы современников бесспорно велико и продолжает расти год от года. Эксперты в области массовых коммуникаций давно заметили эту тенденцию и стали все более активно привлекать блоггеров к PR-проектам.
Так что же такое New Media? Как правильно пользоваться этим инструментом для более эффективной коммуникации с целевой аудиторией? Об этом мы говорим с Михаилом Головановым, заместителем генерального директора Коммуникационной группы Insiders, возглавляющем направление New Media.
ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ С МИНИМАЛЬНЫМ БЮДЖЕТОМ
Дмитрий Еловский
PR-менеджер должен уметь работать в ситуации ограниченных ресурсов. Даже скажу больше: управление проектом с крайне ограниченными ресурсами – это то, за что нам платят. Собственно, менеджмент как искусство управления процессами и оформился тогда, когда в условиях растущей конкуренции «разбрасываться» ресурсами стало нельзя. В мае мы столкнулись с классической ситуацией проекта с дефицитом ресурсов, о котором расскажу подробнее.
БОЛГАРИЯ: ОБРАЗЫ НАЦИОНАЛЬНЫХ РАСТЕНИЙ И ЖИВОТНЫХ КАК ТЕХНОЛОГИЯ PR-ПРОДВИЖЕНИЯ СТРАНЫ
Алена Ванова
Если проводить аналогию с торговой маркой, то для того, чтобы стать уважаемым в мире брендом, стране необходим баланс трех составляющих. Во-первых, высокий уровень экономического развития. Во-вторых, четкая национальная идея. В третьих, паблисити.
Основная мысль, которую хочется выразить в этой статье, состоит в том, что образы национальных растений и животных могут являться действенной PR-технологией продвижения страны.
МУЗЫКАЛЬНЫЙ PR: ВПЕРЕД И С ПЕСНЕЙ!
Владимир Ключников
Нужен ли таланту пиар? Или он пробьется сам? Об особенностях «музыкальных» связей с общественностью мы говорим с Владимиром Ключниковым, специализирующемся на продвижении исполнителей.
РЕКЛАМА И РЫБАЛКА: ДВЕ РАЗНЫХ, БЛИЗКИХ «Р»
Надия Рахманкулова
ВНУТРЕННИЕ КОММУНИКАЦИИ: ДАНЬ МОДЕ ИЛИ ОСОЗНАННАЯ НЕОБХОДИМОСТЬ?
Для многих компаний сегодня внутренние коммуникации все еще остаются экзотикой. К счастью, руководители благодаря общению с зарубежными партнерами и с прогрессивными соотечественниками почувствовали «веяние эпохи» – внутренним коммуникациям БЫТЬ! Но зачем, для чего, как это сделать?
КОНСАЛТИНГ В GR-БИЗНЕСЕ: ДРАЙВЕР ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЛЯ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ
Виктор Зимин
Двадцать первая статья из цикла по теории и практике GR, подготовленная Экспертно-аналитической и информационно-рейтинговой компанией «ЮНИПРАВЭКС» специально для журнала «Пресс-служба», продолжает тему консультирования в GR-бизнесе, поднятую в предыдущем номере. Поскольку консалтинг и GR при оказании услуг органам государственного и муниципального управления переплетаются самым тесным образом. В чем же общие черты и различия этих самостоятельных видов экономической деятельности?

Подробнее о журнале и условиях подписки можно узнать на сайте: http://www.press-service.ru/

Контактное лицо: Анна Зимина
Компания: ИД "Имидж-Медиа"
Добавлен: 22:46, 02.08.2011 Количество просмотров: 713


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия452
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия440
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия109
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия109
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия326
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия372
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия113
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия132
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


«ВДГБ» объявляет о ребрендинге: новый стиль символизирует стремление к инновациям, ООО «ВДГБ», 05:31, 06.10.2024, Россия176
Мы рады сообщить вам о значительном событии в жизни нашей компании — ребрендинге. Новый стиль символизирует наше стремление к постоянному развитию и внедрению инноваций в каждый аспект работы.


Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками.


Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами.


Сотрудники Калужского завода АО «АБ ИнБев Эфес» присоединились ко Дню ответственного потребления пива, АО "АБ ИнБев Эфес", 04:30, 29.09.2024, Россия169
Лидер пивоваренного рынка компания АО «АБ ИнБев Эфес» объявила о старте своей ежегодной флагманской кампании ART OF DRINKING («Искусство ответственного потребления»), направленной на формирование культуры ответственного потребления и отношения к алкоголю


Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра.


  © 2003-2024 inthepress.ru