 |
«Астерос Консалтинг» открывает практику Microsoft
Открытие практики Microsoft стало очередным шагом в развитии технологической экспертизы компании «Астерос Консалтинг», в которой объединены экспертизы управленческого консалтинга и внедрения бизнес-приложений. Выделение консультантов, специализирующихся на продуктах Microsoft, в отдельную самостоятельную команду позволит укрепить сотрудничество с партнером и гарантировать клиентам высокое качество консалтинговых сервисов. У компании «Астерос Консалтинг» также появляется возможность предлагать и реализовывать новейшие перспективные технологии Microsoft. Усилия консультантов будут сосредоточены, в первую очередь, на государственном, финансовом и телекоммуникационном секторах, а также на рынках энергетики и ритейла. Команда практики Microsoft имеет солидный опыт по внедрению решений партнера в таких компаниях, как «МегаФон», СК «Ростра», МГТС, Московская пивоваренная компания и т.д. Специалисты реализуют проекты по консультированию, внедрению бизнес-приложений и технической поддержке в сфере «облачных» вычислений, управления информацией и взаимоотношениями с клиентами. В портфель практики входит ряд комплексных предложений, разработанных на основе технологий Microsoft, среди них: группа портальных решений Asteros Portal, поисковый механизм Asteros Search, система документооборота и линейка «облачных» продуктов Astrocloud. Услуги и продукты нового направления будут ориентированы как на крупный, так и на средний бизнес. «Одним из самых перспективных направлений развития практики мы видим «облачные» сервисы. Компания Microsoft предлагает рынку полный арсенал продуктов для создания частных и публичных «облаков». А накопленный опыт и компетенции нашей команды позволяют нам на их основе быстро и качественно развертывать эффективные решения для средних и крупных компаний разных отраслей», – делится планами Инна Миронова, руководитель практики Microsoft компании «Астерос Консалтинг». «Стратегия развития Microsoft в России во многом опирается на тесную кооперацию с партнерами. И мы приветствуем углубление экспертизы консультантов «Астерос Консалтинг» по нашим продуктам. Специализированная практика – хорошая основа для перехода нашего сотрудничества на новый уровень. Это позволит нам вместе с нашим партнером c помощью лучших технологий Microsoft повышать эффективность бизнеса общих клиентов», – комментирует Василий Маланин, менеджер по продуктам для центров обработки данных компании Microsoft в России.
Контактное лицо: Денисова Анастасия
Компания: Астерос Консалтинг
Добавлен: 22:50, 02.08.2011
Количество просмотров: 870
Индид помог ИТ-интегратору СТК повысить безопасность привилегированного доступа, Индид, 15:24, 02.10.2025, Россия140 |
Индид, российский разработчик комплекса решений в области защиты айдентити, успешно внедрил Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM) в компании «Специальные технологии контроля» (СТК). Продукт, предназначенный для управления привилегированным доступом, обеспечил безопасное централизованное управление учетными записями пользователей с расширенными правами доступа к критически важным информационным ресурсам. |
Объявлены победители конкурса «Лучший Auto-ID проект 2024-2025», ID Expert, 15:23, 02.10.2025, Россия156 |  |
В этом году на конкурс «Лучший Auto-ID проект» были поданы заявки в девяти номинациях, включая логистику, производство, ритейл, здравоохранение, транспорт, банковскую сферу и культуру |
Академия Directum обучает экспертов по новым программам развития, Directum, 09:55, 02.10.2025, Россия82 |  |
Учебное подразделение Directum представило персональные программы развития на основе курсов освоения Directum RX. Треки помогают специалистам разных профилей — как бизнес-пользователям, так и разработчикам — максимально эффективно двигаться к целям в профессиональном и карьерном росте. |
Телфин маркирует бизнес-звонки компаний, Телфин, 22:40, 01.10.2025, Россия201 |
Телфин вводит сервис маркировки исходящих звонков для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь во время звонка клиент видит название компании и категорию вызова. Это не только обеспечивает соблюдение требований Федерального закона «О связи» от 01.04.2025, но и увеличивает доверие со стороны клиентов и повышает уровень дозвона. |
|
 |