 |
Открыт путеводитель по скидкам в городе Королёв
8 сентября 2009 года "Дисконтный клуб "Радость" начал распространение дисконтных карт, предоставляющих скидки в фирмах-партнёрах города Королёв Московской области. Благодаря дисконтной системе "Радость", продавцы товаров и услуг увеличивают лояльность своих клиентов и, тем самым, становятся более привлекательны для совершения покупок. Таким образом, потребители получают распродажи, когда им удобно – достаточно иметь дисконтную карту клуба.
Проект "геоКоролёв" (www.geokorolev.ru) - это лидирующий по посещаемости Интернет-ресурс городов Королёв и Юбилейный Московской области. Уникальная по точности карта этих подмосковных городов и технология географического поиска позволяют проекту "геоКоролёв" входить в 10-ку самых популярных сайтов с Интернет-картами городов Российской Федерации по версии "Mail.ru".
Слияние геоинформационных технологий, Интернета и маркетинговых программ, стимулирующих продажи, дают новое качество предоставления услуг потребителям и снижают издержки производителей на распространение товаров и услуг на локальных рынках.
Вот что говорит директор по развитию дисконтной системы "Радость" Сергей Гуртовой: "Благодаря существующей информационной архитектуре проекта "геоКоролёв" и популярности этого Интернет-ресурса у жителей Королёва, мы можем наглядно и в удобной форме показать нашим клиентам, в каких организациях города им проще всего получить скидки и где на карте города эти организации расположены. Это решение существенно сэкономит людям не только деньги, но и время, что немаловажно в существующей ситуации падения доходов населения".
Дмитрий Фомин - PR-менеджер компании ООО "Бюро АйТи Рейтинг" - разработчика и владельца проекта "геоКоролёв" - добавляет: "Мы стремимся предоставлять нашим пользователям максимально подробную информацию о городе Королёв и сотрудничество с "Дисконтным клубом "Радость" даёт нам возможность сделать информационную систему "геоКоролёв" ещё более привлекательной для горожан, тем самым, принося в их жизнь ещё больше "Радости".
Не исключено, что в ближайшее время и другие дисконтные программы, действующие в регионе северо-восточного Подмосковья, по достоинству оценят преимущества и удобство предоставления информации через геоинформационные системы, разработанные ООО "Бюро АйТи Рейтинг", и станут использовать уникальные возможности уже существующих проектов "геоКоролёв" и "геоМытищи", а также, находящегося в разработке проекта "геоЩёлково".
Контактное лицо: Фомин Дмитрий Евгеньевич
Компания: ООО "Бюро АйТи Рейтинг"
Добавлен: 22:25, 08.09.2009
Количество просмотров: 900
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия169 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия191 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия97 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |