 |
«Обувь России» вложит более 40 млн рублей в переоборудование магазинов
«Обувь России» подписала договор с китайской компанией Pinzhi на производство и поставку нового торгового оборудования для сети «Вестфалика». Стоимость контракта составляет более 40 млн рублей. Программа обновления магазинов «Вестфалика» будет реализована поэтапно, и к весенне-летнему сезону 2010 года компания «Обувь России» планирует переоборудовать все магазины сети — более 80 торговых точек.
Переоборудование магазинов «Вестфалика» является одним из последних этапов программы по ребрендингу сети, которая была запущена в 2006 году. Уникальное торговое оборудование в новом фирменном стиле было специально разработано для «Вестфалики». «Мы выбрали китайского поставщика, поскольку в России большинство производителей торгового оборудования предлагают стандартные комплекты и не всегда готовы работать по индивидуальным проектам», — комментирует Антон Титов, директор ГК «Обувь России».
Новое торговое оборудование разработано с учетом концепции мобильного магазина, которую начала внедрять «Обувь России». Торговое оборудование для фирменной сети «Вестфалика» включает набор стандартных элементов, которые легко собираются и комбинируются. Поэтому его можно адаптировать для магазина любой планировки, что актуально при развитии розничной сети.
Компания Pinzhi — один из крупнейших производителей световых вывесок, торгового оборудования, рекламных стендов; работает на рынке Китая с 1992 года. Среди клиентов Pinzhi — компании-лидеры в разных отраслях, такие как: Bank of China, China Mobile, Shell, Nokia, Sony, Nike, Nestle и др.
Контактное лицо: Наталья Паули
Компания: Обувь России
Добавлен: 09:34, 09.09.2009
Количество просмотров: 890
Московская обжарочная компания напоила гостей профильной выставки растворимым кофе, Сварщица Екатерина, 08:34, 29.05.2025, Россия63 |
Кофейная компания «Сварщица Екатерина», специализирующаяся на кофе класса спешиалти (товарная категория кофе повышенного качества), выступила на Moscow Coffee Festival, представив на своем стенде только растворимый кофе собственного производство, — такое произошло впервые в истории современного кофейного рынка. |
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия305 |  |
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото». |
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия113 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
|
 |