 |
«Обувь России» вложит более 40 млн рублей в переоборудование магазинов
«Обувь России» подписала договор с китайской компанией Pinzhi на производство и поставку нового торгового оборудования для сети «Вестфалика». Стоимость контракта составляет более 40 млн рублей. Программа обновления магазинов «Вестфалика» будет реализована поэтапно, и к весенне-летнему сезону 2010 года компания «Обувь России» планирует переоборудовать все магазины сети — более 80 торговых точек.
Переоборудование магазинов «Вестфалика» является одним из последних этапов программы по ребрендингу сети, которая была запущена в 2006 году. Уникальное торговое оборудование в новом фирменном стиле было специально разработано для «Вестфалики». «Мы выбрали китайского поставщика, поскольку в России большинство производителей торгового оборудования предлагают стандартные комплекты и не всегда готовы работать по индивидуальным проектам», — комментирует Антон Титов, директор ГК «Обувь России».
Новое торговое оборудование разработано с учетом концепции мобильного магазина, которую начала внедрять «Обувь России». Торговое оборудование для фирменной сети «Вестфалика» включает набор стандартных элементов, которые легко собираются и комбинируются. Поэтому его можно адаптировать для магазина любой планировки, что актуально при развитии розничной сети.
Компания Pinzhi — один из крупнейших производителей световых вывесок, торгового оборудования, рекламных стендов; работает на рынке Китая с 1992 года. Среди клиентов Pinzhi — компании-лидеры в разных отраслях, такие как: Bank of China, China Mobile, Shell, Nokia, Sony, Nike, Nestle и др.
Контактное лицо: Наталья Паули
Компания: Обувь России
Добавлен: 09:34, 09.09.2009
Количество просмотров: 919
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия322 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия111 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия272 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия319 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
 |