 |
Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков завершила маркетинговое исследование "Рынок агротекстиля в России".
Выделение в особую группу можно объяснить тем, что такие материалы обладают специфическими свойствами. Они не только крайне полезны, но, зачастую, и незаменимы, причем не только в аграрном секторе в целом, но и на частных приусадебных участках. Самым известным материалом для укрытия теплиц служит полиэтиленовая пленка. В связи с повсеместным завоеванием текстильного рынка химическими волокнами на смену техническим льняным и джутовым тканям типа мешковины, ранее использующимся в сельском хозяйстве, пришли полотна из синтетических и стеклянных волокон. Сегодня для выработки текстильных изделий сельскохозяйственного назначения в качестве сырья применяется стабилизированное полипропиленовое волокно, занимающее лидирующие позиции в этой области. Изделия из него успешно конкурируют с известной всем полиэтиленовой пленкой. Разработка же современных технологий на основе полипропилена для производства не только тканых, но и нетканых материалов (а также текстильных решеток, сеток, специального агротрикотажа) значительно удешевляет продукцию и расширяет возможности ее применения. Подробнее с ситуацией на рынке укрывных материалов Вы можете познакомиться в отчете Академии Конъюнктуры Промышленных Рынков "Рынок агротекстиля в России".
Контактное лицо: Шелестюк Мария
Компания: Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков
Добавлен: 11:17, 05.08.2008
Количество просмотров: 986
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия367 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия153 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия303 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |