 |
На телефон бесплатной «горячей линии» "Саратовэнерго" поступило свыше 1200 звонков
С начала года на телефон бесплатной «горячей линии» ОАО «Саратовэнерго» поступило свыше 1200 звонков, 70% из них – от жителей Саратова, Энгельса. Чаще всего звонившие интересуются вопросами, связанными с оплатой за электроэнергию (42%) и льготами (21%). Представители предприятий и организаций задают вопросы, касающиеся работы на розничном рынке электроэнергии, а именно расчета нерегулируемых (свободных) цен, заключения договоров, оказания дополнительных услуг. Как отмечают энергетики, в последнее время количество обращений от юридических лиц снизилось в связи с тем, что компанией осуществляется адресная рассылка информационных и разъяснительных писем.
Введение такой новой для энергетических компаний области услуги как бесплатный телефон «горячей линии» произошло в прошлом году в рамках принятого в «Саратовэнерго» Стандарта качества обслуживания клиентов. Это является частью клиентоориентированной политики компании, отмечает генеральный директор «Саратовэнерго» Глеб Петров. – Потребитель, находясь в любом населенном пункте Саратовской области, имеет возможность дистанционно задать любой вопрос нашим специалистам и получить квалифицированный ответ.
Телефон «горячей линии» 8-800-200-573 работает по будням с 8.00 до 17.00 (пятница до 16.00). Звонок бесплатный.
Контактное лицо: Елгазина Наталья Серегевна
Компания: ОАО "Саратовэнерго"
Добавлен: 13:52, 10.09.2009
Количество просмотров: 859
Филиал ПАО «Россети» обновил изоляцию на ключевом питающем центре Новосибирска, филиал ПАО "Россети" - МЭС Сибири, 11:06, 01.10.2025, Россия89 |
На подстанции 220 кВ «Отрадная» смонтировали 60 новых опорно-стержневых изоляторов (ОСИ). Основная задача проекта – обеспечение стабильной работы энергообъекта, от которого зависит электроснабжение микрорайона Пашино, расположенного на севере Новосибирска, и местной промышленности. |
|
 |