 |
LETA IT-company защитила от вирусов Компанию «Сухой»
LETA IT-company – ведущий российский оператор ИТ-услуг –объявляет об окончании проекта по построению системы антивирусной защиты в ОАО «Компания «Сухой», крупнейшем российском поставщике авиационной техники на экспорт, одном из признанных мировых лидеров в сфере самолетостроения. LETA IT-company и ОАО «Компания «Сухой» являются давними партнерами в области информационной безопасности. Так, за последние несколько лет компания LETA выполнила ряд важных проектов в области ИБ и ИТ в ОАО «Компания «Сухой». В новом проекте в качестве технической основы используется комплексное антивирусное решение Symantec Endpoint Protection 11.0, в котором высокая эффективность противодействия вредоносному ПО сочетается с отличной управляемостью и совместимостью с другими элементами корпоративной ИТ-инфраструктуры, а также такими дополнительными сервисными функциями как, например, Контроль Устройств и Приложений. Отметим, что на первом этапе проекта было проведено обследование информационной системы ОАО «Компания «Сухой». Кроме того, в рамках внедрения была разработана необходимая организационно-техническая документация и проведено обучение персонала. «Компания Symantec уже более 20 лет занимается разработками ПО в области Информационной Безопасности, – говорит Кирилл Керценбаум, Руководитель Группы Технических консультантов по Безопасности Symantec. – И на протяжении всего этого времени технологические преимущества продуктов и технологий, а также их простота и доступность, позволяют клиентам с уверенностью делать выбор в сторону Symantec, как надежного и доверенного партнера в вопросах защиты информации в широком понимании этого слова». В рамках проекта в соответствии с рекомендациями LETA IT-company антивирусные решения Symantec были приняты в ОАО «Компания «Сухой» в качестве корпоративного стандарта. «Информационная безопасность – это неизменный приоритет в развитии нашего предприятия, – говорит Владимир Феоктистов, начальник управления ИТ-проектов ОАО «Компания Сухой». – Мы вновь остались довольны сотрудничеством с компанией LETA, компетентностью ее сотрудников, отлаженной технологией ведения проектов, вниманием к заказчику и его специфическим потребностям». «Наше сотрудничество с компанией «Сухой» всегда предполагает выбор наиболее современных решений, а также создание систем, которые будут работать долгое время, – говорит Вениамин Левцов, директор департамента развития LETA IT-company. – Это в полной мере относится к системе Symantec Endpoint Protection 11.0, ставшей фундаментом нового решения по защите от вирусов ИС нашего заказчика».
О LETA IT-company LETA IT-company (www.leta.ru) – первый российский оператор типизированных ИТ-услуг, обеспечивающий заказчикам комплексные решения в области информационной безопасности. LETA IT-company является лидером российского рынка защиты от утечек информации (по данным обозрения CNews «Защита информации и бизнеса от инсайдеров 2007») и занимает 3 место среди крупнейших ИТ-компаний России в сфере защиты информации (по итогам рейтинга CNews Security 2007 в рамках обзора «Средства защиты информации и бизнеса 2008»).
За дополнительной информацией обращайтесь: Мария Кузнецова Тел: +7 (495) 921 1410 E-mail: MKuznetsova@leta.ru
Контактное лицо: Анна
Компания: LETA IT-company
Добавлен: 14:14, 10.09.2009
Количество просмотров: 901
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия112 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия112 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия119 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |