 |
Фестиваль djuice music drive 2009 открыл новые таланты!
В этом году фестиваль не только подарил молодежи свежую музыку, но и открыл новые имена. На конкурсе молодых музыкальных талантов «DJUICE MUSIC DRIVE 2009 Дебют» главным призом стал контракт с Sony Music Entertainment (Россия).
Агентство CLEVER Group осуществило PR-поддержку всеукраинского фестиваля DJUICE MUSIC DRIVE 2009 в рамках абонентского сотрудничества с брендом DJUICE. В этом году фестиваль не только подарил молодежи свежую музыку, но и открыл новые имена. На конкурсе молодых музыкальных талантов «DJUICE MUSIC DRIVE 2009 Дебют» главным призом стал контракт с Sony Music Entertainment (Россия).
Программа фестиваля в этом году состояла из голосования за молодых талантов, прослушивания при участии профессионального жюри, тура по 20 городам страны и финального концерта 5 сентября в Киеве. Яркий музыкальный праздник на Контрактовой площади создали хедлайнеры «ТіК», «ТНМК», «dруга ріка», а также пять финалистов конкурса DJUICE. Молодые звезды «Эффект Бабочки», «Абразия», Outstars, «Янсен Кукансен», F*Lovers, зарядили несколькотысячную публику драйвовым фанком, роком и альтернативой.
Кульминацией первой части концерта стала церемония вручения контракта Sony Music Entertainment (Россия). Генеральный директор лейбла Леонид Агронов лично награждал любимцев публики – группу «Эффект Бабочки», которая получила наибольшую поддержку фанов – 3762 SMS-ок – и таким образом завоевала победу.
Агентство обеспечивало коммуникационную поддержку, включая анонсирование и посткоммуникации, на всех этапах фестиваля. Фестиваль и конкурс, направленные на развитие молодой украинской музыки, вызвали высокую заинтересованность медиа и нашли отклик у молодых пользователей социальных сетей.
На данный момент получено более 100 материалов о конкурсе в общенациональных и региональных СМИ, включая 20 телевизионных сюжетов. В социальных сетях молодые юзеры активно распространяли информацию о конкурсе, его участниках, выкладывали афиши концертов, фотографии и делились впечатлениями о фестивале.
Подробную информацию о фестивале DJUCE MUSIC DRIVE 2009 можно найти на www.djuice.com.ua и wap.djuice.com.ua.
CLEVER Group – специализированное PR-агентство, созданное в 2004 году. За время своей деятельности успешно сотрудничало с компаниями «Киевстар», Samsung, Stada, «Оранта», «Инком», Ernst&Young, «Основа-Солсиф», «Тетра Пак», «МASMI Украина», брендами DJUICE, Nemiroff, Escada, «Велика Кишеня» и другими. Также агентство реализовало ряд успешных проектов в сфере шоу-бизнеса, сотрудничая с Нино Катамадзе, Святославом Вакарчуком, Олегом Скрипкой и группой «ВВ», дизайнером Оксаной Караванской, кинокомпанией Sota Cinema Group.
Контактное лицо: Лера Владимирова
Компания: CLEVER Group
Добавлен: 14:46, 10.09.2009
Количество просмотров: 1072
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия177 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия195 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия103 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |