Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Фестиваль djuice music drive 2009 открыл новые таланты!

В этом году фестиваль не только подарил молодежи свежую музыку, но и открыл новые имена. На конкурсе молодых музыкальных талантов «DJUICE MUSIC DRIVE 2009 Дебют» главным призом стал контракт с Sony Music Entertainment (Россия).

Агентство CLEVER Group осуществило PR-поддержку всеукраинского фестиваля DJUICE MUSIC DRIVE 2009 в рамках абонентского сотрудничества с брендом DJUICE. В этом году фестиваль не только подарил молодежи свежую музыку, но и открыл новые имена. На конкурсе молодых музыкальных талантов «DJUICE MUSIC DRIVE 2009 Дебют» главным призом стал контракт с Sony Music Entertainment (Россия).

Программа фестиваля в этом году состояла из голосования за молодых талантов, прослушивания при участии профессионального жюри, тура по 20 городам страны и финального концерта 5 сентября в Киеве. Яркий музыкальный праздник на Контрактовой площади создали хедлайнеры «ТіК», «ТНМК», «dруга ріка», а также пять финалистов конкурса DJUICE. Молодые звезды «Эффект Бабочки», «Абразия», Outstars, «Янсен Кукансен», F*Lovers, зарядили несколькотысячную публику драйвовым фанком, роком и альтернативой.

Кульминацией первой части концерта стала церемония вручения контракта Sony Music Entertainment (Россия). Генеральный директор лейбла Леонид Агронов лично награждал любимцев публики – группу «Эффект Бабочки», которая получила наибольшую поддержку фанов – 3762 SMS-ок – и таким образом завоевала победу.

Агентство обеспечивало коммуникационную поддержку, включая анонсирование и посткоммуникации, на всех этапах фестиваля. Фестиваль и конкурс, направленные на развитие молодой украинской музыки, вызвали высокую заинтересованность медиа и нашли отклик у молодых пользователей социальных сетей.

На данный момент получено более 100 материалов о конкурсе в общенациональных и региональных СМИ, включая 20 телевизионных сюжетов. В социальных сетях молодые юзеры активно распространяли информацию о конкурсе, его участниках, выкладывали афиши концертов, фотографии и делились впечатлениями о фестивале.

Подробную информацию о фестивале DJUCE MUSIC DRIVE 2009 можно найти на www.djuice.com.ua и wap.djuice.com.ua.

CLEVER Group – специализированное PR-агентство, созданное в 2004 году. За время своей деятельности успешно сотрудничало с компаниями «Киевстар», Samsung, Stada, «Оранта», «Инком», Ernst&Young, «Основа-Солсиф», «Тетра Пак», «МASMI Украина», брендами DJUICE, Nemiroff, Escada, «Велика Кишеня» и другими. Также агентство реализовало ряд успешных проектов в сфере шоу-бизнеса, сотрудничая с Нино Катамадзе, Святославом Вакарчуком, Олегом Скрипкой и группой «ВВ», дизайнером Оксаной Караванской, кинокомпанией Sota Cinema Group.

Контактное лицо: Лера Владимирова
Компания: CLEVER Group
Добавлен: 14:46, 10.09.2009 Количество просмотров: 1021


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:28, 02.01.2025, Россия123
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия465
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия111
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия67
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия69
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия478
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия460
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия674
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия125
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия122
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия343
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия394
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия132
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия151
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


«ВДГБ» объявляет о ребрендинге: новый стиль символизирует стремление к инновациям, ООО «ВДГБ», 05:31, 06.10.2024, Россия193
Мы рады сообщить вам о значительном событии в жизни нашей компании — ребрендинге. Новый стиль символизирует наше стремление к постоянному развитию и внедрению инноваций в каждый аспект работы.


  © 2003-2025 inthepress.ru