 |
«Ай-Теко» подтвердила высшие партнерские статусы Cisco
Компания «Ай-Теко», ведущий российский поставщик комплексных ИТ-решений и консалтинговых услуг, в очередной раз стала обладателем статуса золотого сертифицированного партнера Cisco в России. Впервые компания получила статус Cisco Gold Certified Partner в 2005 г.
В 2011 году представители Cisco снова отметили качество управления проектами, пресейла и постпродажного обслуживания «Ай-Теко», а также оценили высокую квалификацию персонала. В профессиональном багаже специалистов «Ай-Теко» более 130 сертификатов Cisco, в том числе Cisco Certified Design Professional (CCDP).
«Подтверждение статуса Cisco Gold – это вопрос чести для нас как для компании, строящей долгосрочные отношения с партнером. Мы достигли таких высот благодаря реализации сложных проектов в интересах наших заказчиков, которые, в свою очередь, добились успеха с помощью использования технологий лидирующего вендора в области сетей и телекоммуникаций. Это можно считать ключевым результатом многолетней работы «Ай-Теко» и Cisco, – говорит директор департамента сетей и телекоммуникаций «Ай-Теко» Константин Парфенов. – Мы продолжаем развивать экспертизу в сфере внедрения решений Cisco, поддерживаем высокий уровень обслуживания заказчиков, применяя передовые технологии партнера в проектной деятельности. Надеемся, что статус Gold Partner будет закреплен за нами и в следующем году, а значит, мы обеспечим нашим заказчикам новые конкурентные преимущества и широкие возможности для развития бизнеса».
Константин Парфенов также добавил, что доверие и лояльность заказчиков – одни из главных критериев успешного бизнеса: «В этом году клиенты компании снова высоко оценили уровень нашей работы, и «Ай-Теко» в очередной раз был присвоен статус Cisco Channel Customer Satisfaction Excellence».
Мировая практика корпорации Cisco включает анкетирование заказчиков, которое позволяет оценить результаты работы партнеров в каждом географическом регионе и определить лучших. Получение звания Cisco Channel Customer Satisfaction Excellence является подтверждением высокого качества предпродажной подготовки и сервисной поддержки.
Кроме того, благодаря успешным проектам компания «Ай-Теко» получила премию Service Provider Partner of the Year в рамках Cisco Partner Summit 2011, прошедшего в марте в Новом Орлеане (США). В 2010 году «Ай-Теко» реализовала более 40 крупных сетевых проектов на базе продуктов компании Cisco для ряда ведущих российских предприятий.
Справки: Cisco – мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и сотрудничества. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах http://www.cisco.ru и http://www.cisco.com.
Компания «Ай-Теко» (www.i-teco.ru) — ведущий российский системный интегратор и поставщик информационных технологий для корпоративных заказчиков. Работает на ИТ-рынке с 1997 года. Входит в Топ-500 крупнейших компаний России, Топ-10 ведущих консультационных компаний, системных интеграторов и поставщиков ИТ-услуг.
Пресс-служба «Ай-Теко» (e-mail: press@i-teco.ru)
Контактное лицо: Ольга Немцова
Компания: «Ай-Теко»
Добавлен: 16:00, 11.08.2011
Количество просмотров: 990
| ИТ-компания «КИВИТ» выводит на рынок платформу для управления бизнесом АСК Легарус, ООО КИВИТ, 22:18, 16.12.2025, Россия62 |
| ИТ-компания «КИВИТ» выводит на рынок АСК Легарус - отечественную модульную платформу для МСБ. Решение объединяет проекты, задачи, совещания, сервис-деск и базу знаний в едином интерфейсе, разворачивается в контуре заказчика и повышает прозрачность управления. По пилотам экономит до 30% времени и снижает забытые поручения на 90%. |
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия256 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия255 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия288 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |