 |
«Ай-Теко» подтвердила высшие партнерские статусы Cisco
Компания «Ай-Теко», ведущий российский поставщик комплексных ИТ-решений и консалтинговых услуг, в очередной раз стала обладателем статуса золотого сертифицированного партнера Cisco в России. Впервые компания получила статус Cisco Gold Certified Partner в 2005 г.
В 2011 году представители Cisco снова отметили качество управления проектами, пресейла и постпродажного обслуживания «Ай-Теко», а также оценили высокую квалификацию персонала. В профессиональном багаже специалистов «Ай-Теко» более 130 сертификатов Cisco, в том числе Cisco Certified Design Professional (CCDP).
«Подтверждение статуса Cisco Gold – это вопрос чести для нас как для компании, строящей долгосрочные отношения с партнером. Мы достигли таких высот благодаря реализации сложных проектов в интересах наших заказчиков, которые, в свою очередь, добились успеха с помощью использования технологий лидирующего вендора в области сетей и телекоммуникаций. Это можно считать ключевым результатом многолетней работы «Ай-Теко» и Cisco, – говорит директор департамента сетей и телекоммуникаций «Ай-Теко» Константин Парфенов. – Мы продолжаем развивать экспертизу в сфере внедрения решений Cisco, поддерживаем высокий уровень обслуживания заказчиков, применяя передовые технологии партнера в проектной деятельности. Надеемся, что статус Gold Partner будет закреплен за нами и в следующем году, а значит, мы обеспечим нашим заказчикам новые конкурентные преимущества и широкие возможности для развития бизнеса».
Константин Парфенов также добавил, что доверие и лояльность заказчиков – одни из главных критериев успешного бизнеса: «В этом году клиенты компании снова высоко оценили уровень нашей работы, и «Ай-Теко» в очередной раз был присвоен статус Cisco Channel Customer Satisfaction Excellence».
Мировая практика корпорации Cisco включает анкетирование заказчиков, которое позволяет оценить результаты работы партнеров в каждом географическом регионе и определить лучших. Получение звания Cisco Channel Customer Satisfaction Excellence является подтверждением высокого качества предпродажной подготовки и сервисной поддержки.
Кроме того, благодаря успешным проектам компания «Ай-Теко» получила премию Service Provider Partner of the Year в рамках Cisco Partner Summit 2011, прошедшего в марте в Новом Орлеане (США). В 2010 году «Ай-Теко» реализовала более 40 крупных сетевых проектов на базе продуктов компании Cisco для ряда ведущих российских предприятий.
Справки: Cisco – мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и сотрудничества. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах http://www.cisco.ru и http://www.cisco.com.
Компания «Ай-Теко» (www.i-teco.ru) — ведущий российский системный интегратор и поставщик информационных технологий для корпоративных заказчиков. Работает на ИТ-рынке с 1997 года. Входит в Топ-500 крупнейших компаний России, Топ-10 ведущих консультационных компаний, системных интеграторов и поставщиков ИТ-услуг.
Пресс-служба «Ай-Теко» (e-mail: press@i-teco.ru)
Контактное лицо: Ольга Немцова
Компания: «Ай-Теко»
Добавлен: 16:00, 11.08.2011
Количество просмотров: 911
eXpress обеспечил защищенное общение Совету Федерации, eXpress, 11:09, 12.03.2025, Россия205 |
Сенаторы Российской Федерации ведут рабочее общение на отечественной платформе корпоративных коммуникаций eXpress. Пользователями защищенного мессенджера стали парламентарии и сотрудники Аппарата Совета Федерации. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, ПАО "Банк Уралсиб", 22:12, 11.03.2025, Россия119 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex завершили проект по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, Neoflex, 12:41, 11.03.2025, Россия123 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex объявляют о завершении проекта по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. В результате проекта банк получил независимую оценку текущего состояния системы. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Компания ЭТМ автоматизировала кадровый документооборот с помощью HRlink, HRlink, 12:38, 11.03.2025, Россия139 |  |
Комплексный поставщик инженерных систем компания ЭТМ перевела кадровое делопроизводство в электронный формат, внедрив сервис HRlink. Отказ от бумаги в КДП высвободил 15% рабочего времени кадровых специалистов, которое они могут направить на другие задачи, требующие их профессиональных компетенций. |
|
 |