Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

LG демонстрирует технологическое лидерство в сегменте бытовой техники на IFA 2009

Берлин, Германия, 02 сентября, 2009 – LG Electronics, новатор и лидер в области бытовой техники, представит свои новейшие образцы техники для дома на выставке Internationale Funkausstellung (IFA) 2009, которая будет проходить в Берлине с 4 по 9 сентября. Руководствуясь лозунгом «Усовершенствуем жизнь с помощью технологических инноваций LG», компания продемонстрирует, как вдохновляет потребителей и улучшает их жизнь благодаря созданным ею инновационным продуктам. Впервые на IFA 2009 публике будет продемонстрирована 11-килограммовая стиральная машина - самая большая в формате 24”, которая обеспечивает идеальное качество стирки любых объемов.

«Мы изучаем образ жизни потребителей и создаем нашу технику, принимая во внимание все их самые актуальные потребности, - отмечает Ен Ха Ли (Young Ha Lee), президент и CEO компании LG Electronics Home Appliance. – Последнее время нам часто приходится слышать жалобы покупателей на то, что частая стирка вещей заставляет их жертвовать своим свободным временем и общением с семьей. На IFA 2009 мы представляем решение этой бытовой проблемы».

Стенд LG располагается в зале 1.1 и состоит из трех зон, представляющих эффективность, удобство и экологичность (eco-friendliness). Увеличенный размер дверцы люка загрузки стиральной машины и усовершенствованный барабан составляют ключевые преимущества инновационной 11-килограммовой стиральной машины LG. Ее функциональность, несомненно, привлечет внимание посетителей стенда.
Основные продукты LG, участвующие в IFA 2009

• Стиральные машины
Потребители заслуживают того, чтобы проводить большее количество своего свободного времени с семьей. Новая «умная» 11-тикилограммовая стиральная машина поможет сэкономить время.

На IFA 2009 компания LG Electronics представит свою новейшую стиральную машину с беспрецедентным объемом загрузки - 11 кг. Стандартный размер корпуса в 24” делает машину идеальным решением для маленьких прачечных и помещений с ограниченным пространством, в то время как большой барабан обеспечивает меньшую сминаемость белья в процессе стирки. Кроме того, прямой привод (Inverter Direct Drive™) делает новую стиральную машину LG наиболее экологичной и надежной среди моделей, представленных сегодня на рынке.
Самый большой в мире объем загрузки в стандартный корпус 24" наряду с самыми низким по рынку уровнем шума, вибрации и потребления энергии делают новую стиральную машину LG максимально эффективной во всех отношениях. Внешне предельно компактная, новая модель от LG имеет барабан объемом 78 литров, что приблизительно на 20 литров больше обычной 7-микилограммовой стиральной машины. Также машина характеризуется новой системой подачи воды и фиксированным наружным коробом, который увеличивает размер барабана, одновременно уменьшая вибрацию до 30 ㎛ и понижая уровень шума до 54 децибел для обычного режима (при вращении барабана со скоростью 1400 оборотов в минуту) и 52 децибел - для режима «Тихая стирка» (для сравнения: уровень шума в обычных машинах составляет 60-70 децибел). Кроме того, технология Inverter Direct Drive™ позволяет сэкономить до 20% электроэнергии по сравнению с другим стиральными машинами класса А, обеспечивающими минимальное энергопотребление даже с учетом новой системы маркировки стиральных машин по классу расхода энергии.

• Холодильники
Большой размер холодильника не означает больших счетов за электроэнергию.

На выставке LG Electronics представит широкую линейку холодильников, включающую модели Side-by-Side, с верхней морозильной камерой (Top Mount) и нижней (Bottom-Freezer). Основные инновационные технологии LG в производстве холодильников - линейный компрессор, VitaLight и Green Ion Door Cooling. Все эти технологии внедрены в современное поколение холодильников LG.

В этом году LG представит новый холодильник Side-by-Side, который отличается увеличенным объемом и высокоэффективным энергопотреблением. Предметом гордости нового холодильника является огромный 617-литровый объем, который может вместить приблизительно 2 460 банок Кока-колы (по 250 мл), при этом внешние габариты холодильника не превышают стандартных размеров. Инновационная технология линейного компрессора снижает потребление энергии приблизительно на 20% по сравнению с обычным компрессором, обеспечивая таким образом экономное энергопотребление наряду с отличной вместительностью. Черный отшлифованный корпус из нержавеющей стали с белой LED-подсветкой делают холодильник не просто функциональным атрибутом кухни, но уникальным и стильным предметом самых современных интерьеров.

• Кухонная техника
Благодаря инновационным световолновым печкам LG покупатели превращаются в Шеф поваров.

На IFA 2009 LG Electronics представит свою новейшую паровую микроволновую печь SolarCUBE, чья уникальная световолновая технология сделает процесс приготовления более эффективным и приятным, а также придаст домашней пище вкусовые качества ресторанных блюд. Функция приготовления на пару способствует сохранению в продукте питательных веществ, таких как витамин C, и, вместе с тем, уменьшает содержание жира и соли, что делает пищу более вкусной и полезной. Новая печка также отличается экономным энергопотреблением, а ее компактный и элегантный дизайн станет прекрасным дополнением любой зоны кухонного пространства.
• Пылесосы
Пылесосить стало очень просто.

Среди топовых продуктов LG на IFA 2009 также будет представлен новый пылесос без мешка для сбора пыли - LG KOMPRESSOR с инновационной функцией паровой чистки и насадкой Sani Punch.
• Встраиваемая бытовая техника
Сделайте ваш дом еще более стильным.

Встраиваемая бытовая техника LG делает пространство вашей кухни еще более удобным и эргономичным благодаря объединению отдельных предметов техники в хорошо продуманный комплект стильных приборов с простыми в использовании функциями. LG предлагает различные варианты и модели печей, плит, вытяжек, холодильников, посудомоечных машин и микроволновых печей, представляя полный спектр встраиваемой бытовой техники.
• Посудомоечная машина
С посудомоечной машиной LG потребители будут бороться за право вымыть посуду.

Новая посудомоечная машина LG отличается большей вместительностью и функциями, обеспечивающими заботу о здоровье потребителя. Благодаря компактной системе Direct Drive высота внутреннего пространства увеличивается, что позволяет мыть тарелки с еще большим диаметром и посуду больших габаритов. Система работает беззвучно: уровень шума не превышает 43 децибел.

Контактное лицо: Елесина Виктория
Компания: LG Electronics
Добавлен: 16:59, 11.09.2009 Количество просмотров: 7424


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия295
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия410
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия155
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия160
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия367
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 11:36, 10.11.2025, Россия400
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия263
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия207
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия143
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 21:40, 01.10.2025, Россия230
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия677
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия406
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.


Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия198
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений.


LG CINEBEAM S: ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОСМОТР И УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, LG Electronics, 22:53, 07.08.2025, Россия296
Ультракороткофокусный LG CineBeam S (модель PU615U) — компактный, мощный проектор с разрешением 4K и впечатляющими возможностями


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия384
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


  © 2003-2025 inthepress.ru