Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

LG демонстрирует технологическое лидерство в сегменте бытовой техники на IFA 2009

Берлин, Германия, 02 сентября, 2009 – LG Electronics, новатор и лидер в области бытовой техники, представит свои новейшие образцы техники для дома на выставке Internationale Funkausstellung (IFA) 2009, которая будет проходить в Берлине с 4 по 9 сентября. Руководствуясь лозунгом «Усовершенствуем жизнь с помощью технологических инноваций LG», компания продемонстрирует, как вдохновляет потребителей и улучшает их жизнь благодаря созданным ею инновационным продуктам. Впервые на IFA 2009 публике будет продемонстрирована 11-килограммовая стиральная машина - самая большая в формате 24”, которая обеспечивает идеальное качество стирки любых объемов.

«Мы изучаем образ жизни потребителей и создаем нашу технику, принимая во внимание все их самые актуальные потребности, - отмечает Ен Ха Ли (Young Ha Lee), президент и CEO компании LG Electronics Home Appliance. – Последнее время нам часто приходится слышать жалобы покупателей на то, что частая стирка вещей заставляет их жертвовать своим свободным временем и общением с семьей. На IFA 2009 мы представляем решение этой бытовой проблемы».

Стенд LG располагается в зале 1.1 и состоит из трех зон, представляющих эффективность, удобство и экологичность (eco-friendliness). Увеличенный размер дверцы люка загрузки стиральной машины и усовершенствованный барабан составляют ключевые преимущества инновационной 11-килограммовой стиральной машины LG. Ее функциональность, несомненно, привлечет внимание посетителей стенда.
Основные продукты LG, участвующие в IFA 2009

• Стиральные машины
Потребители заслуживают того, чтобы проводить большее количество своего свободного времени с семьей. Новая «умная» 11-тикилограммовая стиральная машина поможет сэкономить время.

На IFA 2009 компания LG Electronics представит свою новейшую стиральную машину с беспрецедентным объемом загрузки - 11 кг. Стандартный размер корпуса в 24” делает машину идеальным решением для маленьких прачечных и помещений с ограниченным пространством, в то время как большой барабан обеспечивает меньшую сминаемость белья в процессе стирки. Кроме того, прямой привод (Inverter Direct Drive™) делает новую стиральную машину LG наиболее экологичной и надежной среди моделей, представленных сегодня на рынке.
Самый большой в мире объем загрузки в стандартный корпус 24" наряду с самыми низким по рынку уровнем шума, вибрации и потребления энергии делают новую стиральную машину LG максимально эффективной во всех отношениях. Внешне предельно компактная, новая модель от LG имеет барабан объемом 78 литров, что приблизительно на 20 литров больше обычной 7-микилограммовой стиральной машины. Также машина характеризуется новой системой подачи воды и фиксированным наружным коробом, который увеличивает размер барабана, одновременно уменьшая вибрацию до 30 ㎛ и понижая уровень шума до 54 децибел для обычного режима (при вращении барабана со скоростью 1400 оборотов в минуту) и 52 децибел - для режима «Тихая стирка» (для сравнения: уровень шума в обычных машинах составляет 60-70 децибел). Кроме того, технология Inverter Direct Drive™ позволяет сэкономить до 20% электроэнергии по сравнению с другим стиральными машинами класса А, обеспечивающими минимальное энергопотребление даже с учетом новой системы маркировки стиральных машин по классу расхода энергии.

• Холодильники
Большой размер холодильника не означает больших счетов за электроэнергию.

На выставке LG Electronics представит широкую линейку холодильников, включающую модели Side-by-Side, с верхней морозильной камерой (Top Mount) и нижней (Bottom-Freezer). Основные инновационные технологии LG в производстве холодильников - линейный компрессор, VitaLight и Green Ion Door Cooling. Все эти технологии внедрены в современное поколение холодильников LG.

В этом году LG представит новый холодильник Side-by-Side, который отличается увеличенным объемом и высокоэффективным энергопотреблением. Предметом гордости нового холодильника является огромный 617-литровый объем, который может вместить приблизительно 2 460 банок Кока-колы (по 250 мл), при этом внешние габариты холодильника не превышают стандартных размеров. Инновационная технология линейного компрессора снижает потребление энергии приблизительно на 20% по сравнению с обычным компрессором, обеспечивая таким образом экономное энергопотребление наряду с отличной вместительностью. Черный отшлифованный корпус из нержавеющей стали с белой LED-подсветкой делают холодильник не просто функциональным атрибутом кухни, но уникальным и стильным предметом самых современных интерьеров.

• Кухонная техника
Благодаря инновационным световолновым печкам LG покупатели превращаются в Шеф поваров.

На IFA 2009 LG Electronics представит свою новейшую паровую микроволновую печь SolarCUBE, чья уникальная световолновая технология сделает процесс приготовления более эффективным и приятным, а также придаст домашней пище вкусовые качества ресторанных блюд. Функция приготовления на пару способствует сохранению в продукте питательных веществ, таких как витамин C, и, вместе с тем, уменьшает содержание жира и соли, что делает пищу более вкусной и полезной. Новая печка также отличается экономным энергопотреблением, а ее компактный и элегантный дизайн станет прекрасным дополнением любой зоны кухонного пространства.
• Пылесосы
Пылесосить стало очень просто.

Среди топовых продуктов LG на IFA 2009 также будет представлен новый пылесос без мешка для сбора пыли - LG KOMPRESSOR с инновационной функцией паровой чистки и насадкой Sani Punch.
• Встраиваемая бытовая техника
Сделайте ваш дом еще более стильным.

Встраиваемая бытовая техника LG делает пространство вашей кухни еще более удобным и эргономичным благодаря объединению отдельных предметов техники в хорошо продуманный комплект стильных приборов с простыми в использовании функциями. LG предлагает различные варианты и модели печей, плит, вытяжек, холодильников, посудомоечных машин и микроволновых печей, представляя полный спектр встраиваемой бытовой техники.
• Посудомоечная машина
С посудомоечной машиной LG потребители будут бороться за право вымыть посуду.

Новая посудомоечная машина LG отличается большей вместительностью и функциями, обеспечивающими заботу о здоровье потребителя. Благодаря компактной системе Direct Drive высота внутреннего пространства увеличивается, что позволяет мыть тарелки с еще большим диаметром и посуду больших габаритов. Система работает беззвучно: уровень шума не превышает 43 децибел.

Контактное лицо: Елесина Виктория
Компания: LG Electronics
Добавлен: 16:59, 11.09.2009 Количество просмотров: 7252


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия198
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия125
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия163
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия240
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия213
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия184
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация в Москва-сити, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия94
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.


Агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия188
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица.


Агентство IQ организовало размещение наружной рекламы элитного жилого комплекса Светский лес ГК Точно на склоне Альпика курорта Газпром Поляна, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия94
С января по март 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама жилого комплекса Светский лес застройщика ГК Точно.


BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия92
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.


Агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper, Рекламное агентство IQ, 13:05, 10.06.2025, Россия120
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.


Агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи, Рекламное агентство IQ, 21:06, 08.06.2025, Россия162
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana, Рекламное агентство IQ, 21:06, 08.06.2025, Россия169
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.


Агентством IQ была проведена BTL-интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 23:08, 05.06.2025, Россия316
30 ноября 2024 года агентством IQ была проведена BTL-интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на щитах в местах элитного отдыха Москвы клиента «Экоплант», Рекламное агентство IQ, 23:07, 05.06.2025, Россия394
С октября по ноябрь 2024 года, агентством IQ была размещена наружная реклама на щитах в местах элитного отдыха Москвы клиента «Экоплант».


  © 2003-2025 inthepress.ru