Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

LG демонстрирует технологическое лидерство в сегменте бытовой техники на IFA 2009

Берлин, Германия, 02 сентября, 2009 – LG Electronics, новатор и лидер в области бытовой техники, представит свои новейшие образцы техники для дома на выставке Internationale Funkausstellung (IFA) 2009, которая будет проходить в Берлине с 4 по 9 сентября. Руководствуясь лозунгом «Усовершенствуем жизнь с помощью технологических инноваций LG», компания продемонстрирует, как вдохновляет потребителей и улучшает их жизнь благодаря созданным ею инновационным продуктам. Впервые на IFA 2009 публике будет продемонстрирована 11-килограммовая стиральная машина - самая большая в формате 24”, которая обеспечивает идеальное качество стирки любых объемов.

«Мы изучаем образ жизни потребителей и создаем нашу технику, принимая во внимание все их самые актуальные потребности, - отмечает Ен Ха Ли (Young Ha Lee), президент и CEO компании LG Electronics Home Appliance. – Последнее время нам часто приходится слышать жалобы покупателей на то, что частая стирка вещей заставляет их жертвовать своим свободным временем и общением с семьей. На IFA 2009 мы представляем решение этой бытовой проблемы».

Стенд LG располагается в зале 1.1 и состоит из трех зон, представляющих эффективность, удобство и экологичность (eco-friendliness). Увеличенный размер дверцы люка загрузки стиральной машины и усовершенствованный барабан составляют ключевые преимущества инновационной 11-килограммовой стиральной машины LG. Ее функциональность, несомненно, привлечет внимание посетителей стенда.
Основные продукты LG, участвующие в IFA 2009

• Стиральные машины
Потребители заслуживают того, чтобы проводить большее количество своего свободного времени с семьей. Новая «умная» 11-тикилограммовая стиральная машина поможет сэкономить время.

На IFA 2009 компания LG Electronics представит свою новейшую стиральную машину с беспрецедентным объемом загрузки - 11 кг. Стандартный размер корпуса в 24” делает машину идеальным решением для маленьких прачечных и помещений с ограниченным пространством, в то время как большой барабан обеспечивает меньшую сминаемость белья в процессе стирки. Кроме того, прямой привод (Inverter Direct Drive™) делает новую стиральную машину LG наиболее экологичной и надежной среди моделей, представленных сегодня на рынке.
Самый большой в мире объем загрузки в стандартный корпус 24" наряду с самыми низким по рынку уровнем шума, вибрации и потребления энергии делают новую стиральную машину LG максимально эффективной во всех отношениях. Внешне предельно компактная, новая модель от LG имеет барабан объемом 78 литров, что приблизительно на 20 литров больше обычной 7-микилограммовой стиральной машины. Также машина характеризуется новой системой подачи воды и фиксированным наружным коробом, который увеличивает размер барабана, одновременно уменьшая вибрацию до 30 ㎛ и понижая уровень шума до 54 децибел для обычного режима (при вращении барабана со скоростью 1400 оборотов в минуту) и 52 децибел - для режима «Тихая стирка» (для сравнения: уровень шума в обычных машинах составляет 60-70 децибел). Кроме того, технология Inverter Direct Drive™ позволяет сэкономить до 20% электроэнергии по сравнению с другим стиральными машинами класса А, обеспечивающими минимальное энергопотребление даже с учетом новой системы маркировки стиральных машин по классу расхода энергии.

• Холодильники
Большой размер холодильника не означает больших счетов за электроэнергию.

На выставке LG Electronics представит широкую линейку холодильников, включающую модели Side-by-Side, с верхней морозильной камерой (Top Mount) и нижней (Bottom-Freezer). Основные инновационные технологии LG в производстве холодильников - линейный компрессор, VitaLight и Green Ion Door Cooling. Все эти технологии внедрены в современное поколение холодильников LG.

В этом году LG представит новый холодильник Side-by-Side, который отличается увеличенным объемом и высокоэффективным энергопотреблением. Предметом гордости нового холодильника является огромный 617-литровый объем, который может вместить приблизительно 2 460 банок Кока-колы (по 250 мл), при этом внешние габариты холодильника не превышают стандартных размеров. Инновационная технология линейного компрессора снижает потребление энергии приблизительно на 20% по сравнению с обычным компрессором, обеспечивая таким образом экономное энергопотребление наряду с отличной вместительностью. Черный отшлифованный корпус из нержавеющей стали с белой LED-подсветкой делают холодильник не просто функциональным атрибутом кухни, но уникальным и стильным предметом самых современных интерьеров.

• Кухонная техника
Благодаря инновационным световолновым печкам LG покупатели превращаются в Шеф поваров.

На IFA 2009 LG Electronics представит свою новейшую паровую микроволновую печь SolarCUBE, чья уникальная световолновая технология сделает процесс приготовления более эффективным и приятным, а также придаст домашней пище вкусовые качества ресторанных блюд. Функция приготовления на пару способствует сохранению в продукте питательных веществ, таких как витамин C, и, вместе с тем, уменьшает содержание жира и соли, что делает пищу более вкусной и полезной. Новая печка также отличается экономным энергопотреблением, а ее компактный и элегантный дизайн станет прекрасным дополнением любой зоны кухонного пространства.
• Пылесосы
Пылесосить стало очень просто.

Среди топовых продуктов LG на IFA 2009 также будет представлен новый пылесос без мешка для сбора пыли - LG KOMPRESSOR с инновационной функцией паровой чистки и насадкой Sani Punch.
• Встраиваемая бытовая техника
Сделайте ваш дом еще более стильным.

Встраиваемая бытовая техника LG делает пространство вашей кухни еще более удобным и эргономичным благодаря объединению отдельных предметов техники в хорошо продуманный комплект стильных приборов с простыми в использовании функциями. LG предлагает различные варианты и модели печей, плит, вытяжек, холодильников, посудомоечных машин и микроволновых печей, представляя полный спектр встраиваемой бытовой техники.
• Посудомоечная машина
С посудомоечной машиной LG потребители будут бороться за право вымыть посуду.

Новая посудомоечная машина LG отличается большей вместительностью и функциями, обеспечивающими заботу о здоровье потребителя. Благодаря компактной системе Direct Drive высота внутреннего пространства увеличивается, что позволяет мыть тарелки с еще большим диаметром и посуду больших габаритов. Система работает беззвучно: уровень шума не превышает 43 децибел.

Контактное лицо: Елесина Виктория
Компания: LG Electronics
Добавлен: 16:59, 11.09.2009 Количество просмотров: 7181


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия31
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия44
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия53
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие.


Агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas, Рекламное агентство IQ, 14:55, 29.01.2025, Россия1766
С июля по сентябрь 2024 года агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas. Трансляция велась на четырех digital-панелях внутри башни «Федерация».


Тульский производитель микрофонной техники «Октава ДМ» объявил о выводе нового логотипа для цифровой продукции, ООО "Октава Дизайн и Маркетинг", 05:18, 28.01.2025, Россия85
Обновленный шрифтовой логотип будет использоваться для брендирования линейки цифровых устройств Октава с 2025 года.


В декабре «Сормовские Зори» дарили нижегородцам волшебство и праздничное настроение, Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия90
В декабре универмаг «Сормовские Зори» подготовил для жителей и гостей Нижнего Новгорода разнообразные мероприятия.


Разнообразие вкусов и море удовольствия в универмаге «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия94
В универмаге «Сормовские Зори» теперь можно попробовать огромную сладкую сахарную вату с разными вкусами!


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия406
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:28, 02.01.2025, Россия752
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия546
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия195
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


  © 2003-2025 inthepress.ru