 |
Интернет-приемная «Томскэнергосбыта» приобретает популярность
Благодаря Интернет-приемной и Контакт-центру, специалисты «Томскэнергосбыта» оперативно решают вопросы потребителей, предоставляют полноценную информацию, соответствуя принципу открытости и клиентоориентированности в своей деятельности. За 5 месяцев работы приемной дано более 350 ответов по запросам клиентов, а за 3 месяца Контакт-центр принял почти 25 тысяч обращений
Томская энергосбытовая компания стремится к максимально простому и современному общению. Одним из таких способов является Интернет-приемная, начавшая свою работу 1 марта 2011 года на официальном сайте компании www.ensb.tomsk.ru. Ответ на вопрос потребителя специалисты энергосбытовой компании готовят в течение 2-х дней. С помощью Интернет-приемной компания дала более 350 ответов на вопросы клиентов, экономя их силы и время. Среди часто задаваемых вопросов в Интернет-приемной «Томскэнергосбыта» – вопросы по платежам и приборам учета. В частности, потребителей интересуют графики установки приборов учета, и их характеристики. Специалисты компаний в срок отвечают на все оставленные запросы.
Кроме того, ОАО «Томскэнергосбыт» предоставляет своим потребителям возможность проконсультироваться и по телефону. Для этого в компании активно работает Контакт-центр, благодаря которому клиенты компании могут разрешить интересующие вопросы, не выходя из дома. Контакт-центр включает в себя телефон доверия, автоответчик, благодаря которому можно передавать показания электросчетчиков, и Call-центр, где легко получить интересующую информацию. За последние 3 месяца в Контакт-центр обратилось почти 25 тысяч клиентов. Наибольшее количество вопросов связано с оплатой за электроэнергию, расчеты по общедомовым нуждам (ОДН), показаниями счетчика, начислением пени, установкой и опломбировкой счетчика. В Контакт-центр можно обратиться по тел.: 8 (3822) 48 47 87 или 8 800 200 47 87.
Контактное лицо: Пресс-секретарь
Компания: ОАО "Томскэнергосбыт"
Добавлен: 14:13, 15.08.2011
Количество просмотров: 689
| «Липецкэнерго» за безопасный и красивый город, Липецкэнерго, 21:20, 19.12.2025, Россия311 |
| Филиал ПАО «Россети Центр» – «Липецкэнерго» напоминает о недопустимости нанесения надписей и рисунков на трансформаторные подстанции. Такое несанкционированное «творчество» без разрешения собственника считается актом вандализма и хулиганства. |
| Филиал ПАО «Россети» заменил 2 тыс. изоляторов на энерготранзитах Хабаровского края, филиал ПАО "Россети"- МЭС Востока, 21:55, 18.12.2025, Россия234 |
| Специалисты филиала ПАО «Россети» – МЭС Востока обновили изоляцию на 15 воздушных линиях электропередачи 220 кВ в Хабаровском крае. Благодаря техническому переоснащению магистральных энергообъектов повысилась надежность выдачи мощности Хабаровской ТЭЦ-3 и электроснабжения региона с населением более 1,2 млн человек. |
| «Россети_Центр»_предупреждает_об_участившихся_случаях_мошенничества, Липецкэнерго, 17:53, 17.12.2025, Россия165 |
| В последнее время участились факты мошенничества со стороны лиц, представляющихся специалистами «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье». В частности, злоумышленники по телефону предлагают произвести замену приборов учета электрической энергии. При этом мошенники требуют сообщить им личную информацию, персональные данные, пароли или оплатить данную услугу. |
|
 |