 |
BCC выполнила поставку аппаратного комплекса для второй очереди Контакт-центра ОАО «Ростелеком» в СЗФО
Санкт-Петербург, 15 августа 2011 г. — BCC поставила в ОАО «Ростелеком» комплекс аппаратных средств для дальнейшего масштабирования Контакт-центра на территории СЗФО. Это ИТ-решение предназначено для предоставления различных высокотехнологичных информационных сервисов абонентам в филиалах ОАО «Ростелеком» в Республике Коми, Вологодской и Калининградской областях.
ОАО «Ростелеком» на Северо-западе России представляют Макрорегиональный филиал «Северо-Запад» и девять региональных филиалов в соответствии с территориальным устройством СЗФО: Петербургский, Архангельский, Вологодский, Калининградский, Карельский, Коми, Мурманский, Новгородский и Псковский.
После создания в Санкт-Петербурге в 2009 году нового современного Контакт-центра, «Ростелеком — Северо-Запад» осуществляет планомерное масштабирование его систем, обеспечивающих поддержку услуг основного бизнеса, информационно-справочное обслуживание абонентов всех филиалов ОАО «Ростелеком» в СЗФО. Для продолжения реализации проекта, так же как и для первого пускового комплекса Контакт-центра, в качестве генерального подрядчика выбрана BCC.
В рамках 2-й очереди проекта специалистами «Ростелеком — Северо-Запад» и BCC было выполнено необходимое масштабирование ядра системы в Санкт-Петербурге, а также модернизация существующего оборудования. В частности, обновлено ядро оборудования передачи данных с применением мощных коммутаторов Cisco 6509. Среди оборудования, поставленного и настроенного в филиалах, — блейд-шасси IBM BladeCenter H и серверы-лезвия HS22 и JS22, серверы IBM для монтажа в 19″ стойки моделей x3650 M2, x3550 M3.
Территориально-распределенная архитектура решения позволяет организовать общую информационную среду, автоматизировать весь спектр процессов информационно-справочного обслуживания, включая регистрацию обращений, оформление заявок, маршрутизацию заявок на распределенные технические службы и сохранение их в архиве и др., максимально быстро и качественно решать любой вопрос, возникший у абонента ОАО «Ростелеком» в СЗФО.
Андрей Кулаженков, Заместитель директора макрорегионального филиала — Коммерческий директор макрорегионального филиала «Северо-Запад» ОАО «Ростелеком» подчеркнул: «Контакт-центр предназначен, в первую очередь, для оптимизации взаимодействия оператора с клиентами. Мы рассматриваем дальнейшее развертывание Контакт-центра на территории СЗФО как первый шаг к реализации единого Контакт-центра объединенного "Ростелекома", что позволит компании перераспределять вызовы между центральной и региональными площадками, обеспечить реализацию единых сквозных бизнес-процессов обслуживания клиентов, повысить качество информационного и сервисного обслуживания жителей и предприятий по всей стране».
Валерий Липкин, президент BCC, отметил участие компании в работе над проектом: «Это масштабная и долгосрочная работа показала хорошую слаженность команд высокопрофессиональных специалистов от BCC Group и "Ростелеком — Северо-Запад". Новейшие IP-сервисы, сопровождаемые высоким качеством обслуживания, шагнули далеко за пределы столиц и стали доступны миллионам региональных абонентов Ростелекома, в том числе и в городах СЗФО. Мы ощущаем свою непосредственную причастность к построению этой современной информационной инфраструктуры».
Контактное лицо: Денис Игнатов
Компания: BCC
Добавлен: 14:17, 15.08.2011
Количество просмотров: 890
CAE Fidesys 8.0: новый функционал и возможности для пользователей, Группа "Борлас", 12:03, 06.09.2025, Россия154 |
Компания «Фидесис» представила мажорную версию продукта для инженерного анализа прочности и решения геомеханических задач – CAE Fidesys 8.0. В восьмой версии значительно расширены возможности для расчетов: пакет содержит новый функционал и стал еще удобнее для пользователя. |
Navicon и Ctrl2GO стали партнерами, Navicon, 15:49, 05.09.2025, Россия138 |  |
Системный интегратор и разработчик Navicon и технологическая компания Ctrl2GO объявили о партнерстве. Клиентам Navicon стали доступны решения вендора для удаленного мониторинга, автоматической диагностики и прогнозирования технического состояния промышленного оборудования. |
Форум "Когвергентум 2025" показал перспективы 3D-печати в России, Solo Project, 15:47, 05.09.2025, Россия202 |  |
В Москве завершился форум аддитивных производств «Конвергентум 2025», проходивший 2 и 3 сентября в кластере «Ломоносов». Разработчики, производители, инвесторы и представители власти обсудили актуальные задачи и перспективы развития отрасли. |
Бастион – сервисный партнер компании «Код Безопасности», Бастион, 15:44, 05.09.2025, Россия45 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» получила статус сервисного партнера ведущего российского разработчика ИБ-средств «Код Безопасности» по двум направлениям: сетевой безопасности и защиты рабочих станций. |
«Динамические Системы» завершили гонку в Спринт 2.0 ФРИИ, Динамические Системы, 15:41, 05.09.2025, Россия150 |  |
Компания «Динамические Системы» приняла активное участие в программе-акселераторе «Спринт 2.0» от Фонда Развития Интернет-Инициатив (ФРИИ). Завершающим этапом программы стал Демо-день, прошедший 28 августа 2025 года, где были представлены лучшие проекты участников первой акселерационной сессии текущего года. |
|
 |