АКПР завершила маркетинговое исследование "Рынок патоки, крахмалов, клейковины и пшеничного зародыша в России".
Производство патоки в России достаточно хорошо развито. Более десятка отечественных заводов практически полностью обеспечивают нужды российских потребителей. Доля внутреннего производства в 2007 году составила 87%. Ежегодно внутреннее производство крахмальной патоки растет в среднем на 12%. Кукуруза является самым распространенным сырьем для производства крахмальной патоки. На долю кукурузы приходится более 95% совокупного объема выработки патоки. Из пшеницы и ячменя изготавливаются ничтожно малые объемы. В соответствии с ГОСТом отечественные производители выпускают 4 основных вида патоки: • Карамельная; • Высокоосахаренная глюкозная; • Низкоосахаренная; • Мальтозная. На российском рынке функционируют 11 производителей крахмальной патоки. В основном это крахмальные заводы, занимающиеся одновременно производством крахмалопродуктов. Более подробно с анализом российского рынка патоки, а также других крахмалопродуктов Вы можете ознакомиться в отчёте Академии Конъюнктуры Промышленных Рынков "Рынок патоки, крахмалов, клейковины и пшеничного зародыша в России".
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.