 |
АКПР завершила маркетинговое исследование "Рынок патоки, крахмалов, клейковины и пшеничного зародыша в России".
Производство патоки в России достаточно хорошо развито. Более десятка отечественных заводов практически полностью обеспечивают нужды российских потребителей. Доля внутреннего производства в 2007 году составила 87%. Ежегодно внутреннее производство крахмальной патоки растет в среднем на 12%. Кукуруза является самым распространенным сырьем для производства крахмальной патоки. На долю кукурузы приходится более 95% совокупного объема выработки патоки. Из пшеницы и ячменя изготавливаются ничтожно малые объемы. В соответствии с ГОСТом отечественные производители выпускают 4 основных вида патоки: • Карамельная; • Высокоосахаренная глюкозная; • Низкоосахаренная; • Мальтозная. На российском рынке функционируют 11 производителей крахмальной патоки. В основном это крахмальные заводы, занимающиеся одновременно производством крахмалопродуктов. Более подробно с анализом российского рынка патоки, а также других крахмалопродуктов Вы можете ознакомиться в отчёте Академии Конъюнктуры Промышленных Рынков "Рынок патоки, крахмалов, клейковины и пшеничного зародыша в России".
Контактное лицо: Шелестюк Мария
Компания: Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков
Добавлен: 10:27, 29.09.2008
Количество просмотров: 827
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |