 |
АКПР завершила маркетинговое исследование "Рынок патоки, крахмалов, клейковины и пшеничного зародыша в России".
Производство патоки в России достаточно хорошо развито. Более десятка отечественных заводов практически полностью обеспечивают нужды российских потребителей. Доля внутреннего производства в 2007 году составила 87%. Ежегодно внутреннее производство крахмальной патоки растет в среднем на 12%. Кукуруза является самым распространенным сырьем для производства крахмальной патоки. На долю кукурузы приходится более 95% совокупного объема выработки патоки. Из пшеницы и ячменя изготавливаются ничтожно малые объемы. В соответствии с ГОСТом отечественные производители выпускают 4 основных вида патоки: • Карамельная; • Высокоосахаренная глюкозная; • Низкоосахаренная; • Мальтозная. На российском рынке функционируют 11 производителей крахмальной патоки. В основном это крахмальные заводы, занимающиеся одновременно производством крахмалопродуктов. Более подробно с анализом российского рынка патоки, а также других крахмалопродуктов Вы можете ознакомиться в отчёте Академии Конъюнктуры Промышленных Рынков "Рынок патоки, крахмалов, клейковины и пшеничного зародыша в России".
Контактное лицо: Шелестюк Мария
Компания: Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков
Добавлен: 10:27, 29.09.2008
Количество просмотров: 826
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия119 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия127 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия736 |  |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
|
 |