Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В Ульяновске и Братске открылись Региональные Диспетчерские Центры компании «М2М телематика»

26 сентября 2008

В рамках партнерской программы «РДЦ М2М-BusinessSolution» в середине сентября открылись сразу два РДЦ. 11 сентября состоялось открытие Регионального диспетчерского центра «М2М телематика-Симбирск» в Ульяновске. Была произведена инсталляция телематической платформы компании «М2М телематика» на базе серверного ПО BN™-Сomplex, проведен ряд консультаций сотрудникам нового РДЦ. РДЦ «М2М телематика-Симбирск» уже начал активное продвижение телематических услуг, и варианты сотрудничества обсуждаются с несколькими крупными автоперевозчиками региона.

9 сентября начал работу Региональный Диспетчерский Центр в г. Братске (Иркутская область) – ООО «М2М НАВИГАТОР – Восточная Сибирь». В рамках открытия РДЦ были организованы консультации и сертификация специалистов компании, проведен ряд коммерческих встреч. Первыми пользователями системы мониторинга и управления транспорта BN-City® в Братске стали крупнейшая в городе компания по вывозу твердых бытовых отходов – «Чистый город» и Единая служба такси г. Братска.

Благодаря системе BN-City® на предприятии ООО «Чистый город» появилась возможность контролировать параметры местоположения, направления и скорости движения, стоянки, моточасы, расход топлива, места выгрузки ТБО, соблюдения маршрутов движения, контроль посещения зон мусоровозами. В Единой службе такси г. Братска контролируются местоположение, направление и скорость движения, стоянки, моточасы, обслуживаемый район, голосовая связь с водителем, прослушивание салона автомобиля. Так же в РДЦ
«М2М НАВИГАТОР – Восточная Сибирь» предоставляется услуга CyberWeb, к которой уже подключились первые пользователи.

В рамках открытия РДЦ в обоих городах были проведены семинары-презентации по использованию спутниковой навигации в целях устойчивого социально-экономического развития региона. Присутствовавшие на мероприятии руководители транспортных предприятий и компаний получили представление о современном состоянии инновационных технологий в сфере телематики, получили ответы на многочисленные вопросы, связанные с внедрением систем мониторинга и управления транспортом. В реальном режиме времени была продемонстрирована работа системы BN-City®, развернут стенд с оборудованием (абонентскими терминалами, трекерами и периферией) и программным обеспечением CyberFleet®. Особый интерес проявили руководители администраций городов к возможности внедрения систем мониторинга и управления транспортом на муниципальные пассажирские предприятия, службу скорой помощи и в силовых структурах.



За дополнительной информацией обращайтесь:
PR-менеджер компании «М2М телематика»
Сманюк Анастасия Алексеевна
Тел.: +7 (495) 234-1684, доб. 207
Эл.почта: smanyuk@m2m-t.ru
Сайт: www.m2m-t.ru

Контактное лицо: Сманюк Анастасия Алексеевна
Компания: М2М Телематика
Добавлен: 10:28, 29.09.2008 Количество просмотров: 1016


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 12:41, 13.07.2025, Россия184
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


«1С-Рарус» автоматизировал производственный учет ГК «Полиметалл» на базе 1С:ERP, 1С-Рарус, 11:52, 13.07.2025, Россия192
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».


Axenix помогла АГРОЭКО разработать стратегию цифровой трансформации, Axenix, 11:51, 13.07.2025, Россия192
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.


«Аэродиск» и «Группа Астра» подтверждают совместимость СХД с Astra Linux, Аэродиск, 11:51, 13.07.2025, Россия201
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.


Linx Cloud запускает облако на OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию, Linx, 11:51, 13.07.2025, Россия200
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру


Траектория Технологий разработала Систему управления инцидентами для ЦОДа GreenBushDC, Траектория Технологий, 11:46, 13.07.2025, Россия60
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.


Искусственный интеллект в детских руках: курсы от CODDY, CODDY, 11:45, 13.07.2025, Россия66
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.


Финансовый диагноз по ИНН: в России запустили бесплатный сервис для самодиагностики бизнеса, ГК "Юнайт", 23:30, 12.07.2025, Россия155
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.


«Код Безопасности» и «Цифровые решения» оснастили ЦОД Ростеха высокопроизводительным межсетевым экраном нового поколения, Код Безопасности, 23:27, 12.07.2025, Россия175
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.


ГК SKY GROUP вошла в топ-300 самых надёжных застройщиков России, ГК «SKY GRОUP», 23:24, 12.07.2025, Россия211
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.


Карьерная платформа Changellenge сменила поставщика КЭДО на HRlink, Рейтинг Рунета, 23:21, 12.07.2025, Россия236
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.


SIMETRA разработала транспортную модель Ульяновска, Simetra, 17:26, 12.07.2025, Россия187
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.


«1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» подтвердило статус «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 17:19, 12.07.2025, Россия120
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».


Количество переведенных выигрышей от букмекеров на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту выросло вдвое, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 17:11, 12.07.2025, Россия134
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.


«Телфин» расширяет функциональность сервиса «Оценка звонков», Телфин, 17:11, 12.07.2025, Россия198
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.


  © 2003-2025 inthepress.ru