В Ульяновске и Братске открылись Региональные Диспетчерские Центры компании «М2М телематика»
26 сентября 2008
В рамках партнерской программы «РДЦ М2М-BusinessSolution» в середине сентября открылись сразу два РДЦ. 11 сентября состоялось открытие Регионального диспетчерского центра «М2М телематика-Симбирск» в Ульяновске. Была произведена инсталляция телематической платформы компании «М2М телематика» на базе серверного ПО BN™-Сomplex, проведен ряд консультаций сотрудникам нового РДЦ. РДЦ «М2М телематика-Симбирск» уже начал активное продвижение телематических услуг, и варианты сотрудничества обсуждаются с несколькими крупными автоперевозчиками региона.
9 сентября начал работу Региональный Диспетчерский Центр в г. Братске (Иркутская область) – ООО «М2М НАВИГАТОР – Восточная Сибирь». В рамках открытия РДЦ были организованы консультации и сертификация специалистов компании, проведен ряд коммерческих встреч. Первыми пользователями системы мониторинга и управления транспорта BN-City® в Братске стали крупнейшая в городе компания по вывозу твердых бытовых отходов – «Чистый город» и Единая служба такси г. Братска.
Благодаря системе BN-City® на предприятии ООО «Чистый город» появилась возможность контролировать параметры местоположения, направления и скорости движения, стоянки, моточасы, расход топлива, места выгрузки ТБО, соблюдения маршрутов движения, контроль посещения зон мусоровозами. В Единой службе такси г. Братска контролируются местоположение, направление и скорость движения, стоянки, моточасы, обслуживаемый район, голосовая связь с водителем, прослушивание салона автомобиля. Так же в РДЦ «М2М НАВИГАТОР – Восточная Сибирь» предоставляется услуга CyberWeb, к которой уже подключились первые пользователи.
В рамках открытия РДЦ в обоих городах были проведены семинары-презентации по использованию спутниковой навигации в целях устойчивого социально-экономического развития региона. Присутствовавшие на мероприятии руководители транспортных предприятий и компаний получили представление о современном состоянии инновационных технологий в сфере телематики, получили ответы на многочисленные вопросы, связанные с внедрением систем мониторинга и управления транспортом. В реальном режиме времени была продемонстрирована работа системы BN-City®, развернут стенд с оборудованием (абонентскими терминалами, трекерами и периферией) и программным обеспечением CyberFleet®. Особый интерес проявили руководители администраций городов к возможности внедрения систем мониторинга и управления транспортом на муниципальные пассажирские предприятия, службу скорой помощи и в силовых структурах.
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.