Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Ателье корпоративных решений CREDO примет участие в организации «Недели Италии» в ТРЦ «Галерея»

В последнюю неделю августа крупнейший торгово-развлекательный центр Санкт-Петербурга «Галерея» проведет масштабное мероприятие «Дни Италии в сердце города!». Для совместной разработки и реализации развлекательной программы в рамках праздничного марафона приглашено Ателье корпоративных решений CREDO. Ожидается, что с 22 по 28 августа тысячи жителей и гостей Санкт-Петербурга посетят итальянскую неделю в самом известном торговом центре города.

«Пожалуй, на сегодняшний день «Галерея» – один из лучших торговых центров Санкт-Петербурга, – комментирует событие коммерческий директор и руководитель event-направления Ателье корпоративных решений CREDO Александра Сотникова. – Петербуржцы уже привыкли к тому, что здесь проходят только по-настоящему яркие и интересные мероприятия. И мы рады присоединиться к креативной команде «Галереи» в организации столь масштабного действа. Уверены, что благодаря насыщенной развлекательной программе событие будет иметь большой резонанс. Со своей стороны Ателье корпоративных решений CREDO приложило максимум усилий, чтобы «Галерея» сохранила за собой статус одного из популярнейших мест для шопинга и отдыха в Петербурге».

Развлекательная программа мероприятия целиком и полностью соответствует итальянской концепции фестиваля. Музыкальные выступления в нестандартном для торгового центра формате, уникальные театральные перфомансы, карнавальные действа, игры и флешмобы – зрелищная и эмоциональная итальянская культура будет представлена во всех жанрах и вариациях. Для тех же, кому интереснее быть участником, нежели зрителем, также предусмотрена масса развлечений – интерактивные мастер-классы по изготовлению итальянских сувениров и артефактов от студии HandMadeMania, кулинарные мастер-классы по приготовлению популярных итальянских блюд, викторины и розыгрыши призов.

«Мы постарались учесть интересы всех посетителей «Галереи», - говорит Александра Сотникова. – Придумали множество активностей и для детей, и для взрослых. Ателье корпоративных решений CREDO удалось привлечь к участию уникальные творческие коллективы. Например, 26 августа – в день итальянской музыки – помимо выступления кавер-групп с хитами Адриано Челентано и «Рикки и Повери», гости праздника смогут услышать необычный скрипичный квартет «Элеганс», известный своим исполнением классики в современной обработке. А 27 августа знаменитый театр "Странствующие куклы г-на Пэжо" покажет один из лучших своих спектаклей. Ничуть не сомневаюсь, что программа фестиваля придется по душе каждому. Тем более что у Италии, как мне кажется, столько поклонников! Эта страна и ее культура влюбляют в себя с первого взгляда. Так что Viva Italia, и до встречи в «Галерее»!»

Контактное лицо: Лора Ливанова
Компания: Ателье корпоративных решений CREDO
Добавлен: 02:18, 16.08.2011 Количество просмотров: 867


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия115
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия167
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия278
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия198
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия563
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия493
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия485
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия107
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия508
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия487
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия190
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия198
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия415
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 11:36, 10.11.2025, Россия432
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия293
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


  © 2003-2025 inthepress.ru