 |
Ателье корпоративных решений CREDO примет участие в организации «Недели Италии» в ТРЦ «Галерея»
В последнюю неделю августа крупнейший торгово-развлекательный центр Санкт-Петербурга «Галерея» проведет масштабное мероприятие «Дни Италии в сердце города!». Для совместной разработки и реализации развлекательной программы в рамках праздничного марафона приглашено Ателье корпоративных решений CREDO. Ожидается, что с 22 по 28 августа тысячи жителей и гостей Санкт-Петербурга посетят итальянскую неделю в самом известном торговом центре города.
«Пожалуй, на сегодняшний день «Галерея» – один из лучших торговых центров Санкт-Петербурга, – комментирует событие коммерческий директор и руководитель event-направления Ателье корпоративных решений CREDO Александра Сотникова. – Петербуржцы уже привыкли к тому, что здесь проходят только по-настоящему яркие и интересные мероприятия. И мы рады присоединиться к креативной команде «Галереи» в организации столь масштабного действа. Уверены, что благодаря насыщенной развлекательной программе событие будет иметь большой резонанс. Со своей стороны Ателье корпоративных решений CREDO приложило максимум усилий, чтобы «Галерея» сохранила за собой статус одного из популярнейших мест для шопинга и отдыха в Петербурге».
Развлекательная программа мероприятия целиком и полностью соответствует итальянской концепции фестиваля. Музыкальные выступления в нестандартном для торгового центра формате, уникальные театральные перфомансы, карнавальные действа, игры и флешмобы – зрелищная и эмоциональная итальянская культура будет представлена во всех жанрах и вариациях. Для тех же, кому интереснее быть участником, нежели зрителем, также предусмотрена масса развлечений – интерактивные мастер-классы по изготовлению итальянских сувениров и артефактов от студии HandMadeMania, кулинарные мастер-классы по приготовлению популярных итальянских блюд, викторины и розыгрыши призов.
«Мы постарались учесть интересы всех посетителей «Галереи», - говорит Александра Сотникова. – Придумали множество активностей и для детей, и для взрослых. Ателье корпоративных решений CREDO удалось привлечь к участию уникальные творческие коллективы. Например, 26 августа – в день итальянской музыки – помимо выступления кавер-групп с хитами Адриано Челентано и «Рикки и Повери», гости праздника смогут услышать необычный скрипичный квартет «Элеганс», известный своим исполнением классики в современной обработке. А 27 августа знаменитый театр "Странствующие куклы г-на Пэжо" покажет один из лучших своих спектаклей. Ничуть не сомневаюсь, что программа фестиваля придется по душе каждому. Тем более что у Италии, как мне кажется, столько поклонников! Эта страна и ее культура влюбляют в себя с первого взгляда. Так что Viva Italia, и до встречи в «Галерее»!»
Контактное лицо: Лора Ливанова
Компания: Ателье корпоративных решений CREDO
Добавлен: 02:18, 16.08.2011
Количество просмотров: 848
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия216 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия229 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия134 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |