Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Ателье корпоративных решений CREDO примет участие в организации «Недели Италии» в ТРЦ «Галерея»

В последнюю неделю августа крупнейший торгово-развлекательный центр Санкт-Петербурга «Галерея» проведет масштабное мероприятие «Дни Италии в сердце города!». Для совместной разработки и реализации развлекательной программы в рамках праздничного марафона приглашено Ателье корпоративных решений CREDO. Ожидается, что с 22 по 28 августа тысячи жителей и гостей Санкт-Петербурга посетят итальянскую неделю в самом известном торговом центре города.

«Пожалуй, на сегодняшний день «Галерея» – один из лучших торговых центров Санкт-Петербурга, – комментирует событие коммерческий директор и руководитель event-направления Ателье корпоративных решений CREDO Александра Сотникова. – Петербуржцы уже привыкли к тому, что здесь проходят только по-настоящему яркие и интересные мероприятия. И мы рады присоединиться к креативной команде «Галереи» в организации столь масштабного действа. Уверены, что благодаря насыщенной развлекательной программе событие будет иметь большой резонанс. Со своей стороны Ателье корпоративных решений CREDO приложило максимум усилий, чтобы «Галерея» сохранила за собой статус одного из популярнейших мест для шопинга и отдыха в Петербурге».

Развлекательная программа мероприятия целиком и полностью соответствует итальянской концепции фестиваля. Музыкальные выступления в нестандартном для торгового центра формате, уникальные театральные перфомансы, карнавальные действа, игры и флешмобы – зрелищная и эмоциональная итальянская культура будет представлена во всех жанрах и вариациях. Для тех же, кому интереснее быть участником, нежели зрителем, также предусмотрена масса развлечений – интерактивные мастер-классы по изготовлению итальянских сувениров и артефактов от студии HandMadeMania, кулинарные мастер-классы по приготовлению популярных итальянских блюд, викторины и розыгрыши призов.

«Мы постарались учесть интересы всех посетителей «Галереи», - говорит Александра Сотникова. – Придумали множество активностей и для детей, и для взрослых. Ателье корпоративных решений CREDO удалось привлечь к участию уникальные творческие коллективы. Например, 26 августа – в день итальянской музыки – помимо выступления кавер-групп с хитами Адриано Челентано и «Рикки и Повери», гости праздника смогут услышать необычный скрипичный квартет «Элеганс», известный своим исполнением классики в современной обработке. А 27 августа знаменитый театр "Странствующие куклы г-на Пэжо" покажет один из лучших своих спектаклей. Ничуть не сомневаюсь, что программа фестиваля придется по душе каждому. Тем более что у Италии, как мне кажется, столько поклонников! Эта страна и ее культура влюбляют в себя с первого взгляда. Так что Viva Italia, и до встречи в «Галерее»!»

Контактное лицо: Лора Ливанова
Компания: Ателье корпоративных решений CREDO
Добавлен: 02:18, 16.08.2011 Количество просмотров: 803


Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development, Рекламное агентство IQ, 02:20, 10.04.2024, Россия782
Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development в период августа по октябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence, Рекламное агентство IQ, 02:14, 10.04.2024, Россия779
Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence в период с июля по сентябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи, Рекламное агентство IQ, 05:12, 09.04.2024, Россия195
Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи в период с 27 декабря по 31 января.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром», Рекламное агентство IQ, 05:10, 09.04.2024, Россия167
Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром» в период с 9 марта по 9 апреля 2022 года.


Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина», Рекламное агентство IQ, 05:05, 09.04.2024, Россия80
Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина» в период с 20 по 22 ноября и с 11 по 12 декабря 2021 года.


Агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC, Рекламное агентство IQ, 02:55, 09.04.2024, Россия103
С декабря по март 2024 года агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC.


RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров отве, RU Creators, 20:58, 05.04.2024, Россия365
RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров ответил представитель платформы VK Видео.


Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на горнолыжных курортах России энергетического напитка Adrenaline Rush, Рекламное агентство IQ, 22:59, 04.04.2024, Россия431
Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на горнолыжных курортах России энергетического напитка Adrenaline Rush с января по март 2021 года.


Интеллектуальный сервис по подбору блогеров от Epicstars войдет в состав партнерских PR-пакетов, Epicstars, 22:51, 04.04.2024, Россия167
Москва, 4 апреля 2024 года


Бизнес-клиенты ведущих российских банков смогут воспользоваться инфлюенс-маркетингом от агентства Epicstars на выгодных условиях, Epicstars, 22:59, 03.04.2024, Россия189
Москва, 3 апреля 2024 года


SMM-агентство «Виноу» совместно с «HATE Agency» проведут в Москве первую конференцию про вертикальные видео, HATE Agency, 22:17, 03.04.2024, Россия86
11 апреля на площадке Centra пройдет первая на рынке конференция, посвященная работе с вертикальными видео. Организаторами выступят SMM-агентство Виноу и HATE Agency.


Компания «Спорт-Проект» пошила костюмы для оренбургских фигуристок, "Спорт-Проект", 07:47, 02.04.2024, Россия72
Компания «Спорт-Проект» пошила костюмы для оренбургских фигуристок


Агентством IQ была произведена раздача рекламной полиграфии в элитных жилых комплексах Москвы и Санкт-Петербурга компании FiNEX, Рекламное агентство IQ, 23:01, 20.03.2024, Россия199
Агентство IQ провело рекламную кампанию для компании FiNEX в элитных ЖК Москвы и Санкт-Петербурга. Рекламные кампании проходили в период с августа по октябрь 2021 года и позволили охватить внимание аудитории с высоким доходом.


LG CINEBEAM Q: ВПЕЧАТЛЯЮЩИЙ КИНЕМАТОГРАФИЧЕСКИЙ ПРОСМОТР В ФОРМАТЕ 4K И ЭСТЕТИЧНЫЙ ДИЗАЙН, LG Electronics, 20:56, 20.03.2024, Россия96
Представленный на выставке CES 2024, проектор LG CineBeam Q (модель HU710PB) разработан, чтобы дополнить образ жизни пользователей, предлагая максимальную портативность благодаря компактному дизайну с вращающейся на 360 градусов ручкой.


Участники реалити-шоу «Вызов» посетили креативное пространство «Новые лица» на ВФМ-2024, ИнсайтЛюди, 22:18, 18.03.2024, Россия229
Всемирный фестиваль молодежи прошел на Федеральной территории «Сириус» и собрал более 20 тысяч участников из разных стран мира. Гости Фестиваля смогли посетить креативное пространство «Новые лица» и мероприятия Молодежного сообщества ВЫЗОВ при спонсорской поддержке Банка ПСБ.


  © 2003-2024 inthepress.ru