 |
РА «Старый город»: Метрореклама для ПриватБанка
Рекламное агентство «Старый город» обеспечило подбор мест, изготовление и размещение рекламы в московском метрополитене для своего клиента – МоскомПриватБанка. МоскомПриватБанк около 15 лет успешно работает на российском рынке. Банк предлагает физическим и юридическим лицам весь спектр банковских услуг: кредитование, депозиты, пластиковые карты, интернет-банк и др. Целью рекламной кампании, проводимой специалистами РА «Старый город» стало привлечение внимания потенциальных клиентов к таким услугам банка, как депозитные вклады и срочные денежные переводы. В качестве рекламоносителей были выбраны стикеры, размещенные в вагонах кольцевой и наиболее загруженных радиальных линий столичной подземки. При выборе носителей использовались статистические данные и исследования PR2B Group. Период проведения кампании – сентябрь-ноябрь 2008 года. Управление контрактом обеспечивает account-менеджер РА «Старый город» Майя Васюкова. Необходимо отметить, что проведение рекламных кампаний для организаций, осуществляющий банковско-финансовую деятельность, является традиционным направлением деятельности РА «Старый город». В его клиентский список входят: ОАО Сбербанк России, ОАО «Банк Петрокомерц», АКБ «Московский Банк Реконструкции и Развития», КБ «ЛОКО-банк», ОАО «Московский Кредитный Банк», КБ «Ситибанк», ООО «Межпромбанк Плюс», КБ «Фундамент-банк», ОАО «Ханты-Мансийский Банк» и др.
Москва 29.09.08
Владимир Журавель к.и.н. директор по развитию РА «Старый город»
Контактное лицо: Владимир Журавель к.и.н.
Компания: РА «Старый город»
Добавлен: 11:36, 29.09.2008
Количество просмотров: 729
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия191 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия215 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия121 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия139 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |