 |
Абоненты Life:) теперь смогут оплачивать услуги с помощью ОСМП.
С 29 августа 2008 года абоненты сотового оператора мобильной связи life:), абонентская база которого составляет 10 миллионов, могут пополнять свои лицевые счета через 3 500 пунктов приема платежей ОСМП-Украина, из которых 3 200 составляют терминалы самообслуживания. Оплата услуг через платежную систему ОСМП осуществляется в режиме on-line и поступает на счет уже через 1-3 минуты.
Компания ОСМП – ведущий поставщик комплексных технологических решений для организации пунктов приема платежей на территории Украины, первая платежная система, заключившая прямые договора со всеми сотовыми операторами Украины, осуществляет прием платежей в пользу более 30 провайдеров, предоставляющих свои услуги на территории страны.
«Мы уверены, что сервис по оплате услуг оператора мобильной связи life:) будет пользоваться большой популярностью у наших клиентов. Подключение такого крупного оператора является бесспорным преимуществом нашей платежной системы. В целом, расширение перечня провайдеров является одной из приоритетных задач компании ОСМП в Украине,» - говорит Роман Киселев Генеральный директор ОСМП-Украина. – «Например, только в августе 2008 года мы подключили к Системе 7 провайдеров. В июне 2008 года реализована возможность погашения потребительских кредитов и пополнения счетов и пластиковых карт для клиентов ПриватБанка. Этим летом была проведена огромная работа по запуску сервисов, дающих аналогичные возможности клиентам Ренессанс Банка, Дельта Банка».
Оператор мобильной связи life:) демонстрирует высокие темпы роста и сегодня является лидером по привлечению новых абонентов. Такая динамика требует от оператора не только новых технологических решений, но и решений, направленных на удовлетворенность своих клиентов. Как отметил Озджан Эрмиш, Директор индивидуального сегмента, продажи и маркетинга life:): «Мы нацелены создавать максимально комфортные условия для своих абонентов, ведь одним из самых значимых факторов при выборе того или иного провайдера является простота и доступность оплаты его услуг. Мы обеспечиваем наших абонентов лучшими сервисами, постоянно дополняя и обновляя их. Доступность оплаты наших услуг через платежные терминалы самой распространенной в Украине платежной системы ОСМП поддержит высокий уровень качества обслуживания абонентов life:).»
О компании ОСМП
Основанная в 2004 году компания ОСМП является лидером рынка электронных платежных систем, ведущим поставщиком комплексных технологических решений для организации пунктов приема платежей в России и за рубежом. В странах СНГ действуют представительства ОСМП, в задачи которых входит развитие рынка платежных систем, а также внедрение платежных технологий на территории Украины, Грузии, Казахстана, Таджикистана, Узбекистана, Белоруссии, Молдовы и Армении. Планируется открытие представительств в Азербайджане, Туркмении и Киргизии. В 2008 году компания ОСМП вывела на рынок розничный бренд QIWI (КИВИ). QIWI (КИВИ) – это удобный сервис для оплаты всех повседневных услуг от мобильной связи и ЖКУ до банковских кредитов. Через QIWI можно приобретать билеты, оплачивать покупки в Интернет-магазинах и многое другое. Мультиплатформный сервис QIWI (КИВИ) позволяет оплачивать все услуги через терминалы КИВИ и Интернет. С помощью «Личного кабинета QIWI» можно программировать сроки платежей, получать уведомления о предстоящих платежах и детализацию уже проведенных, а также сохранять все необходимые реквизиты в платежной системе. С 29 июля 2008 года платежная система ОСМП входит в компанию OE Investments.
О мобильном операторе life:)
Национальный оператор мобильной связи Украины life:) – лидер по привлечению новых абонентов, обслуживающий 10 миллионов абонентов (по состоянию на конец второго квартала 2008 года). life:) обеспечивает покрытие территории, на которой проживает 92% населения страны. life:) предоставляет возможность роуминга в 207 странах благодаря более чем 500 роуминг-партнерам. Оператор первым на рынке внедрил технологию EDGE и теперь предлагает своим абонентам широкое EDGE-покрытие: 60% сайтов в сети оператора поддерживают EDGE. life:) предлагает высококачественные услуги мобильной свяи для всех сегментов украинского общества. 449 центров обслуживания абонентов и эксклюзивных магазинов life:) работают в 165 городах страны. Кроме этого, абоненты могут заказать услуги life:) в 34 600 торговых точках.
Контактное лицо: Мансурова Юлия
Компания: ОСМП
Добавлен: 13:06, 29.09.2008
Количество просмотров: 1084
Индид помог ИТ-интегратору СТК повысить безопасность привилегированного доступа, Индид, 15:24, 02.10.2025, Россия119 |
Индид, российский разработчик комплекса решений в области защиты айдентити, успешно внедрил Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM) в компании «Специальные технологии контроля» (СТК). Продукт, предназначенный для управления привилегированным доступом, обеспечил безопасное централизованное управление учетными записями пользователей с расширенными правами доступа к критически важным информационным ресурсам. |
Объявлены победители конкурса «Лучший Auto-ID проект 2024-2025», ID Expert, 15:23, 02.10.2025, Россия133 |  |
В этом году на конкурс «Лучший Auto-ID проект» были поданы заявки в девяти номинациях, включая логистику, производство, ритейл, здравоохранение, транспорт, банковскую сферу и культуру |
Академия Directum обучает экспертов по новым программам развития, Directum, 09:55, 02.10.2025, Россия79 |  |
Учебное подразделение Directum представило персональные программы развития на основе курсов освоения Directum RX. Треки помогают специалистам разных профилей — как бизнес-пользователям, так и разработчикам — максимально эффективно двигаться к целям в профессиональном и карьерном росте. |
Телфин маркирует бизнес-звонки компаний, Телфин, 22:40, 01.10.2025, Россия195 |
Телфин вводит сервис маркировки исходящих звонков для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь во время звонка клиент видит название компании и категорию вызова. Это не только обеспечивает соблюдение требований Федерального закона «О связи» от 01.04.2025, но и увеличивает доверие со стороны клиентов и повышает уровень дозвона. |
|
 |