Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Абоненты Life:) теперь смогут оплачивать услуги с помощью ОСМП.

С 29 августа 2008 года абоненты сотового оператора мобильной связи life:), абонентская база которого составляет 10 миллионов, могут пополнять свои лицевые счета через 3 500 пунктов приема платежей ОСМП-Украина, из которых 3 200 составляют терминалы самообслуживания. Оплата услуг через платежную систему ОСМП осуществляется в режиме on-line и поступает на счет уже через 1-3 минуты.

Компания ОСМП – ведущий поставщик комплексных технологических решений для организации пунктов приема платежей на территории Украины, первая платежная система, заключившая прямые договора со всеми сотовыми операторами Украины, осуществляет прием платежей в пользу более 30 провайдеров, предоставляющих свои услуги на территории страны.

«Мы уверены, что сервис по оплате услуг оператора мобильной связи life:) будет пользоваться большой популярностью у наших клиентов. Подключение такого крупного оператора является бесспорным преимуществом нашей платежной системы. В целом, расширение перечня провайдеров является одной из приоритетных задач компании ОСМП в Украине,» - говорит Роман Киселев Генеральный директор ОСМП-Украина. – «Например, только в августе 2008 года мы подключили к Системе 7 провайдеров. В июне 2008 года реализована возможность погашения потребительских кредитов и пополнения счетов и пластиковых карт для клиентов ПриватБанка. Этим летом была проведена огромная работа по запуску сервисов, дающих аналогичные возможности клиентам Ренессанс Банка, Дельта Банка».

Оператор мобильной связи life:) демонстрирует высокие темпы роста и сегодня является лидером по привлечению новых абонентов. Такая динамика требует от оператора не только новых технологических решений, но и решений, направленных на удовлетворенность своих клиентов. Как отметил Озджан Эрмиш, Директор индивидуального сегмента, продажи и маркетинга life:): «Мы нацелены создавать максимально комфортные условия для своих абонентов, ведь одним из самых значимых факторов при выборе того или иного провайдера является простота и доступность оплаты его услуг. Мы обеспечиваем наших абонентов лучшими сервисами, постоянно дополняя и обновляя их. Доступность оплаты наших услуг через платежные терминалы самой распространенной в Украине платежной системы ОСМП поддержит высокий уровень качества обслуживания абонентов life:).»

О компании ОСМП

Основанная в 2004 году компания ОСМП является лидером рынка электронных платежных систем, ведущим поставщиком комплексных технологических решений для организации пунктов приема платежей в России и за рубежом.
В странах СНГ действуют представительства ОСМП, в задачи которых входит развитие рынка платежных систем, а также внедрение платежных технологий на территории Украины, Грузии, Казахстана, Таджикистана, Узбекистана, Белоруссии, Молдовы и Армении.
Планируется открытие представительств в Азербайджане, Туркмении и Киргизии.
В 2008 году компания ОСМП вывела на рынок розничный бренд QIWI (КИВИ).
QIWI (КИВИ) – это удобный сервис для оплаты всех повседневных услуг от мобильной связи и ЖКУ до банковских кредитов. Через QIWI можно приобретать билеты, оплачивать покупки в Интернет-магазинах и многое другое. Мультиплатформный сервис QIWI (КИВИ) позволяет оплачивать все услуги через терминалы КИВИ и Интернет. С помощью «Личного кабинета QIWI» можно программировать сроки платежей, получать уведомления о предстоящих платежах и детализацию уже проведенных, а также сохранять все необходимые реквизиты в платежной системе.
С 29 июля 2008 года платежная система ОСМП входит в компанию OE Investments.


О мобильном операторе life:)

Национальный оператор мобильной связи Украины life:) – лидер по привлечению новых абонентов, обслуживающий 10 миллионов абонентов (по состоянию на конец второго квартала 2008 года). life:) обеспечивает покрытие территории, на которой проживает 92% населения страны. life:) предоставляет возможность роуминга в 207 странах благодаря более чем 500 роуминг-‎партнерам. Оператор первым на рынке внедрил технологию EDGE и теперь предлагает своим ‎абонентам широкое EDGE-покрытие: 60% сайтов в сети оператора поддерживают EDGE. ‎life:) предлагает высококачественные услуги мобильной свяи для всех сегментов украинского общества. 449 центров обслуживания абонентов и эксклюзивных магазинов life:) работают в 165 городах страны. Кроме этого, абоненты могут заказать услуги life:) в 34 600 торговых точках.

Контактное лицо: Мансурова Юлия
Компания: ОСМП
Добавлен: 13:06, 29.09.2008 Количество просмотров: 1087


«АНТ-ЦС» и Билайн подписали меморандум о стратегическом партнерстве, «АНТ-ЦС», 21:11, 05.11.2025, Россия457
«АНТ-ЦС» и Билайн (ПАО «ВымпелКом») будут вместе продвигать решения по цифровизации промышленного производства.


ATLAS расширяет присутствие в России через партнёрство с PROWAY, ATLAS, 21:09, 05.11.2025, Россия454
Компания ATLAS, российский разработчик и производитель решений для хранения, обработки и передачи данных, заключила партнёрское соглашение с отечественным ИТ-дистрибьютором — PROWAY.


Проект «Ключ к себе» из Ставропольского края вошёл в число лучших социальных инноваций России, Центр профориентации "Ключ к себе", 21:01, 05.11.2025, Россия482
Центр цифровой профориентации «Ключ к себе» прошел многоэтапный конкурсный отбор всероссийской программы поддержки социальных инициатив «Навстречу импакт-стартапам 2025» и стал единственным представителем Ставропольского края среди финалистов со всей страны.


Юрий Чернышов, UDV Group: Цифровая гигиена — основа безопасности Comnews, UDV Group, 20:19, 03.11.2025, Россия325
Доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group Юрий Чернышов дал комментарий изданию Comnews о том, что срочное формирование «цифровой гигиены» и просвещение разных групп пользователей необходимы для снижения рисков при работе с ИИ и чат-ботами, а конфиденциальные данные нельзя передавать недоверенным сервисам.


Успеть до снижения ставок: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов к ноябрю 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 23:39, 02.11.2025, Россия455
К началу ноября, когда депозитные ставки варьируются в диапазоне от 10% до 33%, «Выберу.ру» составил рейтинг с наиболее выгодными людям вкладами в рублях для размещения денег на короткий срок — до 3 месяцев. Топ-подборка наиболее доходных вкладов поможет людям подобрать оптимальное решение, чтобы копить с минимальным риском.


ООО "Байт" стало новым правообладателем торговой марки "АРБАЙТ", ООО "Байт", 23:39, 02.11.2025, Россия695
Компания "Байт", занимающаяся производством и поставкой оборудования и ИТ-решений, объявила о приобретении торговой марки ARBYTE.


Маркировка под углом: «Первый Бит» продемонстрировал нестандартное решение для высокоскоростной полиграфии, Первый Бит, 23:38, 02.11.2025, Россия464
Интегратор эффективных ИТ-решений «Первый Бит» совместно с Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ) провели эксперимент по внедрению цифровой маркировки в категории «Печатная продукция» на площадке типографского комплекса «Девиз» (Санкт-Петербург).


Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве «ИНГРЕССО КОФЕ» в Екатеринбурге, Первый Бит, 23:37, 02.11.2025, Россия435
Команда Центрального офиса «Первого Бита» провела эксперимент по внедрению цифровой маркировки на площадке ООО «ИНГРЕССО КОФЕ» (г. Екатеринбург). Целью стало отработать полный контур маркировки фасованного кофе — от заказа кодов до их агрегации и передачи отчётности в систему «Честный знак».


Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве Ural Tea Company, Первый Бит, 23:37, 02.11.2025, Россия453
В 2025 году российский рынок промышленной маркировки продолжил демонстрировать активное развитие и внедрение новых технологий. Согласно последнему исследованию, более 85% промышленных предприятий уже адаптировались под государственные требования по маркировке продукции.


Более 400 человек посетили предприятия Западно-Сибирского филиала в рамках акции «Неделя без турникетов», ООО "Локотех-Сервис" филиал "Западно-Сибирский", 23:29, 02.11.2025, Россия459
Более 400 человек посетили предприятия Западно-Сибирского филиала в рамках акции «Неделя без турникетов»


В Neon HRM стала доступна организация смешанного вида обучения на базе вебинаров от МТС Линк, Nexign, 23:29, 02.11.2025, Россия444
В модуле «Обучение» системы для HR-автоматизации Neon HRM стала доступна организация и запись вебинаров на платформе МТС Линк


Проекты победители конкурса «Лучший Auto-ID проект» используют UHF RFID считыватели Chainway, ОКТРОН, 23:28, 02.11.2025, Россия452
Заказчики в сфере розничной торговли, здравоохранения и в нефтегазовой отрасли выбирают ручные и стационарные UHF RFID считыватели производства Chainway


«1С-Рарус» в 5 раз ускорил маркировку химических препаратов «ПРО-БРАЙТ», 1С-Рарус, 23:28, 02.11.2025, Россия438
«1С-Рарус» создал модуль интеграции оборудования с подсистемой маркировки в типовых программах 1С. Проект реализован для конвейерной линии производителя профессиональной химии «ПРО-БРАЙТ». С помощью разработки «1С-Рарус», встроенной в систему управления предприятием «1С:ERP», в 5 раз ускорена маркировка и упаковка продукции, обеспечена передача данных в ГИС «Честный знак».


3Logic Group оборудовала системы контроля и безопасности дорожного движения, 3Logic Group, 23:25, 02.11.2025, Россия221
31 октября 2025 года, Москва. — Компания 3Logic Group поставила и установила серверы, системы хранения данных, рабочие станции Crusader и Raskat, для оснащения систем контроля, оплаты и безопасности дорожного движения на трассах Российской Федерации.


SUNLIGHT масштабировал адаптацию и обучение в 950 магазинах с помощью iSpring Learn, iSpring, 23:18, 02.11.2025, Россия177
SUNLIGHT, один из крупнейших ювелирных ритейлеров России, внедрил платформу корпоративного обучения iSpring Learn, чтобы усилить адаптацию и развитие сотрудников в розничной сети.


  © 2003-2025 inthepress.ru