 |
ЦКТ «PRОПАГАНДА» отмечает день рождения
«За годы работы ЦКТ «PRОПАГАНДА» завоевал репутацию надежного PR-партнера и широкое профессиональное и общественное признание. Наш принцип командной работы, высокий профессионализм сотрудников и индивидуальный подход к каждому клиенту позволяют компании занимать конкурентоспособные позиции на рынке, а 13-летний опыт успешной реализации проектов говорит о том, что нам любые задачи по плечу», – отмечает Андрей Степанов, генеральный директор ЦКТ «PRОПАГАНДА». В рамках празднования дня рождения агентства запланирована широкая развлекательно-познавательная программа в доме отдыха «Колкуново» на берегу Волги. Сотрудники и руководство агентства примут участие в тематических конкурсах и развлекательной программе. «День рождения компании один из самых любимых праздников для всех нас. Каждый год мы придумываем что-то новое и интересное. В год 13-летия это будет тематический шабаш “PRОПАГАНДА-Halloween” с волшебными превращениями, фантастическими приключениями и оптимистическим финалом. Волшебные палочки сотрудникам розданы заранее – чтобы попрактиковались. Праздник должен быть не только веселым, но и вкусным, поэтому «пропагандисты» сразятся еще и в любительском турнире “Шашлычная слава”», – прокомментировала предстоящую поездку Галина Сидорова, первый заместитель генерального директора ЦКТ «PRОПАГАНДА».
Контактное лицо: Елена Дмитриева
Компания: ЦКТ «PRОПАГАНДА»
Добавлен: 13:44, 19.08.2011
Количество просмотров: 744
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия185 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия201 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия109 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |