 |
ЦКТ «PRОПАГАНДА» отмечает день рождения
«За годы работы ЦКТ «PRОПАГАНДА» завоевал репутацию надежного PR-партнера и широкое профессиональное и общественное признание. Наш принцип командной работы, высокий профессионализм сотрудников и индивидуальный подход к каждому клиенту позволяют компании занимать конкурентоспособные позиции на рынке, а 13-летний опыт успешной реализации проектов говорит о том, что нам любые задачи по плечу», – отмечает Андрей Степанов, генеральный директор ЦКТ «PRОПАГАНДА». В рамках празднования дня рождения агентства запланирована широкая развлекательно-познавательная программа в доме отдыха «Колкуново» на берегу Волги. Сотрудники и руководство агентства примут участие в тематических конкурсах и развлекательной программе. «День рождения компании один из самых любимых праздников для всех нас. Каждый год мы придумываем что-то новое и интересное. В год 13-летия это будет тематический шабаш “PRОПАГАНДА-Halloween” с волшебными превращениями, фантастическими приключениями и оптимистическим финалом. Волшебные палочки сотрудникам розданы заранее – чтобы попрактиковались. Праздник должен быть не только веселым, но и вкусным, поэтому «пропагандисты» сразятся еще и в любительском турнире “Шашлычная слава”», – прокомментировала предстоящую поездку Галина Сидорова, первый заместитель генерального директора ЦКТ «PRОПАГАНДА».
Контактное лицо: Елена Дмитриева
Компания: ЦКТ «PRОПАГАНДА»
Добавлен: 13:44, 19.08.2011
Количество просмотров: 728
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |