 |
У Пятигорска появится свой гид по развлечениям!
Журнал максимально удобен и утилитарен — в нем каждый житель и гость города найдет всю необходимую информацию — где находится ближайший суши-бар, в каком клубе ночью пройдет самая отвязная вечеринка, куда записаться на йогу, как вызвать такси, где заказать доставку пиццы и еще горы полезной информации.
Но в «Выбирае» есть не только справочные рубрики. В каждом номере печатаются обзоры, редакционные тест-драйвы, календарь городских событий на 2 недели вперед, анонсы лучших событий Москвы, обзоры новых музыкальных альбомов, фильмов, еще ждущих своего появления в прокате, свежайших компьютерных игр и т. п. И конечно, прагматичная редакция не станет предлагать вам статьи из серии «есть ли жизнь на Марсе» - все будет четко и по делу. А главное, «Выбирай» - это не уроки физики в 11 классе, вся его информация обязательно пригодится в реальной жизни!
Первый номер журнала посвящен кидалтам — взрослым людям, которые «болеют» детскими игрушками. Кто-то из них коллекционирует комиксы, кто-то клеит машинки и самолетики, кто-то не может расстаться с куклами. Так что 1 сентября «Выбирай» расскажет, как быть взрослым с сердцем ребенка именно в Пятигорске — где и что покупать, в какой кружок записаться, где найти единомышленников, с кем поменяться коллекциями и т. п.
Журнал «Выбирай» выходит 2 раза в месяц — 1 и 15 числа. Кстати, почти одновременно с журналом на портале vibirai.ru появится раздел Пятигорска. Это будет самый удобный и полный на сегодняшний момент электронный справочник по развлечениям и услугам города.
Контактное лицо: Марина Табачкова
Компания: ООО "Глянец"
Добавлен: 16:10, 20.08.2011
Количество просмотров: 1291
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия189 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия206 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия115 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |