 |
У Пятигорска появится свой гид по развлечениям!
Журнал максимально удобен и утилитарен — в нем каждый житель и гость города найдет всю необходимую информацию — где находится ближайший суши-бар, в каком клубе ночью пройдет самая отвязная вечеринка, куда записаться на йогу, как вызвать такси, где заказать доставку пиццы и еще горы полезной информации.
Но в «Выбирае» есть не только справочные рубрики. В каждом номере печатаются обзоры, редакционные тест-драйвы, календарь городских событий на 2 недели вперед, анонсы лучших событий Москвы, обзоры новых музыкальных альбомов, фильмов, еще ждущих своего появления в прокате, свежайших компьютерных игр и т. п. И конечно, прагматичная редакция не станет предлагать вам статьи из серии «есть ли жизнь на Марсе» - все будет четко и по делу. А главное, «Выбирай» - это не уроки физики в 11 классе, вся его информация обязательно пригодится в реальной жизни!
Первый номер журнала посвящен кидалтам — взрослым людям, которые «болеют» детскими игрушками. Кто-то из них коллекционирует комиксы, кто-то клеит машинки и самолетики, кто-то не может расстаться с куклами. Так что 1 сентября «Выбирай» расскажет, как быть взрослым с сердцем ребенка именно в Пятигорске — где и что покупать, в какой кружок записаться, где найти единомышленников, с кем поменяться коллекциями и т. п.
Журнал «Выбирай» выходит 2 раза в месяц — 1 и 15 числа. Кстати, почти одновременно с журналом на портале vibirai.ru появится раздел Пятигорска. Это будет самый удобный и полный на сегодняшний момент электронный справочник по развлечениям и услугам города.
Контактное лицо: Марина Табачкова
Компания: ООО "Глянец"
Добавлен: 16:10, 20.08.2011
Количество просмотров: 1277
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия206 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия232 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия136 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия152 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |