Вендинговая сеть «КапучОк» на авиасалоне МАКС-2011
Компания «КапучОк» – оператор инновационной сети кофейно-снекового вендинга – выступила эксклюзивным поставщиком услуг вендинга для Международного авиакосмического салона МАКС-2011, одного из ведущих мировых авиафорумов. Авиасалон проводится под патронажем Председателя Правительства Российской Федерации. В этом году, юбилейном для МАКС, авиасалон вновь продемонстрировал высокий уровень российских аэрокосмических технологий и открытость внутреннего рынка России для совместных проектов с зарубежными партнерами. На МАКС-2011 были традиционно представлены наиболее современные разработки в области гражданского и военного самолетостроения, а также экспериментальные и опытные образцы перспективных летательных аппаратов и боевых комплексов. Из года в год возможность увидеть современную авиатехнику на земле и в небе привлекает на авиасалон сотни тысяч посетителей. Программа мероприятия богата событиями: это и авиапремьеры, и демонстрационные полеты, и ответственные переговоры, и заключение контрактов, определяющих развитие авиапромышленности, оборонного комплекса и гражданской авиации России на годы вперед. Естественно, на авиасалоне МАКС интенсивно работают представители ведущих российских и зарубежных СМИ.
Сеть «КапучОк» обеспечивает МАКС кофейным вендингом уже во второй раз. Но в этом году, в связи с переходом сети на смешанный кофейно-снековый формат, в пресс-центре и в двух павильонах были смонтированы комплексы, состоящие из кофейных автоматов Saeco Cristallo 400 и снековых автоматов Bianchi (BVM-681). Кроме того, кофейные вендинговые автоматы «КапучОк» были установлены еще в трех выставочных павильонах и в павильоне дирекции. Также, сеть «КапучОк» выделила 80 современных кофемашин Saeco для установки в офисных и переговорных помещениях авиасалона.
Отметим, что использование только первоклассных свежих ингредиентов, применение фирменных рецептур напитков, создающих узнаваемые вариации вкуса, а также специальная настройка автоматов и особые регламенты их обслуживания гарантируют высокое качество и идентичность вкуса напитков во всех автоматах сети «КапучОк». В этом году специально для авиасалона МАКС был разработан новый напиток премиум-класса «КапучОк. Горький шоколад» – на основе двойного эспрессо, шоколада и других ингредиентов.
Еще одно важное новшество коснулось системы дистанционного мониторинга и управления Astute Control (разработка компании «Профессиональные и Торговые автоматы»). Напомним, что к этой телеметрической системе обязательно подключаются все вендинговые автоматы «КапучОк», что позволяет практически в режиме реального времени контролировать их техническое состояние, продажи напитков и снековой продукции.
На МАКС-2011 сеть «КапучОк» впервые использовала в режиме промышленной эксплуатации новое поколение системы Astute Control, в тестировании которой сеть «КапучОк» участвовала в течение нескольких месяцев.
В этой системе реализовано множество кардинальных нововведений. В частности, новая версия системы Astute Control позволяет автоматически рассчитывать расход ингредиентов в зависимости от количества и наименования проданных напитков. Соответственно, оператор вендинга может оптимизировать график обслуживания автоматов и при этом гарантировать, что в каждом автомате в любое время потребителям будет доступен весь ассортимент. Другое усовершенствование связано с переходом на разработанный в России новый GSM-модуль (Astute Control использует для передачи данных общедоступные сети GSM). Это обеспечило бесперебойную передачу информации – несмотря на то, что на МАКС-2011 высокая нагрузка на сотовые сети сочеталась с интенсивной работой различных систем радиосвязи и беспроводной передачи данных. Третье усовершенствование – перевод системы Astute Control с фирменных протоколов Saeco на открытые стандарты и форматы обмена информацией – исключительно важно в связи с переходом сети «КапучОк» на мультивендорный формат и началом использования снековых автоматов Bianchi.
Отметим, что перечисленные нововведения стали особенно важными в условиях авиасалона – с его внезапными пиковыми нагрузками, изменчивостью спроса и различной структурой потребления на различных участках сети.
О компании «КапучОк» ООО «КапучОк» – московский оператор кофейно-снекового вендинга. В экспериментальном режиме сеть «КапучОк» была запущена в августе 2009 года. На этом этапе основной целью проекта была отработка механизмов повышения эффективности вендингового бизнеса за счет применения нестандартных процедур управления сетью. С февраля 2011 года началась коммерческая эксплуатация сети «КапучОк» в московском регионе. Одной из важных особенностей сети является применение новейших технологий и собственных «ноу хау», что обеспечивает постоянный контроль качества приготавливаемых напитков и оперативное реагирование на пожелания клиентов.
За дополнительной информацией обращаться: Алёна Русинова ведущий менеджер ООО «Капучок», (495) 929-71-18 e-mail: rusinova@capuchok.ru
Компания DOOGEE представляет парад высокотехнологичных новинок на выставке «Связь-2025» 22-25 апреля в Москве. В обновленные линейки вошли защищенные смартфоны для любителей экстрима, путешественников и геймеров, инновационные 5G-устройства и умные фитнес-гаджеты.
На выставке «Я расскажу, что происходит на самом деле» вам улыбнутся и покажут, что бывает, когда поп-культура, опасные интриги и детские передачи вдруг остаются в одной комнате без присмотра.
Эта и многие другие актуальные темы будут обсуждаться на полях международного форума выставки "ОТДЫХ Leisure 2025". С 10 по 12 сентября 2025 года в Москве, в выставочном комплексе «Тимирязев Центр», пройдёт 31-я Международная выставка и форум по туризму.
С 18 по 20 марта 2025 года в МВЦ «Крокус Экспо» состоялась Международная выставка для производителей, поставщиков и экспертов HoReCa и Retail — Food Expo 2025. Стратегическим партнером выступила компания METRO, генеральным партнером – Добрый®.
COMITAS традиционно принял участие в выставке работодателей, которая состоялась 3 апреля 2025 года в МГТУ им. Н. Э. Баумана. Популярное среди студентов и молодых специалистов мероприятие «Начало карьеры — Весна. 2025» прошло в учебно-лабораторном комплексе МГТУ им. Н.Э. Баумана и стало площадкой для общения студентов с работодателями и профильными специалистами.
В марте 2025 года Екатеринбург стал центром притяжения для специалистов и экспертов промышленной отрасли со всей России и из-за рубежа. С 18 по 21 марта в «Екатеринбург-ЭКСПО» прошли крупные промышленные выставки – «Металлообработка. Сварка» и «Металлургия. Литмаш. Металлоконструкции».
Выставка недвижимости будет работать в Университете «Сириус», в зале «Атриум», ведущие российские и зарубежные компании представят свои проекты и услуги.
4 марта 2025 года в московском аэропорту Шереметьево состоялась презентация премиального китайского автомобиля ROX 01, стоимостью 8-10 млн рублей. Мероприятие, организованное компанией AdVisor Media, ознаменовало успешный выход бренда ROX Motor на российский рынок.