 |
Вендинговая сеть «КапучОк» на авиасалоне МАКС-2011
Компания «КапучОк» – оператор инновационной сети кофейно-снекового вендинга – выступила эксклюзивным поставщиком услуг вендинга для Международного авиакосмического салона МАКС-2011, одного из ведущих мировых авиафорумов. Авиасалон проводится под патронажем Председателя Правительства Российской Федерации. В этом году, юбилейном для МАКС, авиасалон вновь продемонстрировал высокий уровень российских аэрокосмических технологий и открытость внутреннего рынка России для совместных проектов с зарубежными партнерами. На МАКС-2011 были традиционно представлены наиболее современные разработки в области гражданского и военного самолетостроения, а также экспериментальные и опытные образцы перспективных летательных аппаратов и боевых комплексов. Из года в год возможность увидеть современную авиатехнику на земле и в небе привлекает на авиасалон сотни тысяч посетителей. Программа мероприятия богата событиями: это и авиапремьеры, и демонстрационные полеты, и ответственные переговоры, и заключение контрактов, определяющих развитие авиапромышленности, оборонного комплекса и гражданской авиации России на годы вперед. Естественно, на авиасалоне МАКС интенсивно работают представители ведущих российских и зарубежных СМИ. Сеть «КапучОк» обеспечивает МАКС кофейным вендингом уже во второй раз. Но в этом году, в связи с переходом сети на смешанный кофейно-снековый формат, в пресс-центре и в двух павильонах были смонтированы комплексы, состоящие из кофейных автоматов Saeco Cristallo 400 и снековых автоматов Bianchi (BVM-681). Кроме того, кофейные вендинговые автоматы «КапучОк» были установлены еще в трех выставочных павильонах и в павильоне дирекции. Также, сеть «КапучОк» выделила 80 современных кофемашин Saeco для установки в офисных и переговорных помещениях авиасалона.
Отметим, что использование только первоклассных свежих ингредиентов, применение фирменных рецептур напитков, создающих узнаваемые вариации вкуса, а также специальная настройка автоматов и особые регламенты их обслуживания гарантируют высокое качество и идентичность вкуса напитков во всех автоматах сети «КапучОк». В этом году специально для авиасалона МАКС был разработан новый напиток премиум-класса «КапучОк. Горький шоколад» – на основе двойного эспрессо, шоколада и других ингредиентов.
Еще одно важное новшество коснулось системы дистанционного мониторинга и управления Astute Control (разработка компании «Профессиональные и Торговые автоматы»). Напомним, что к этой телеметрической системе обязательно подключаются все вендинговые автоматы «КапучОк», что позволяет практически в режиме реального времени контролировать их техническое состояние, продажи напитков и снековой продукции.
На МАКС-2011 сеть «КапучОк» впервые использовала в режиме промышленной эксплуатации новое поколение системы Astute Control, в тестировании которой сеть «КапучОк» участвовала в течение нескольких месяцев.
В этой системе реализовано множество кардинальных нововведений. В частности, новая версия системы Astute Control позволяет автоматически рассчитывать расход ингредиентов в зависимости от количества и наименования проданных напитков. Соответственно, оператор вендинга может оптимизировать график обслуживания автоматов и при этом гарантировать, что в каждом автомате в любое время потребителям будет доступен весь ассортимент. Другое усовершенствование связано с переходом на разработанный в России новый GSM-модуль (Astute Control использует для передачи данных общедоступные сети GSM). Это обеспечило бесперебойную передачу информации – несмотря на то, что на МАКС-2011 высокая нагрузка на сотовые сети сочеталась с интенсивной работой различных систем радиосвязи и беспроводной передачи данных. Третье усовершенствование – перевод системы Astute Control с фирменных протоколов Saeco на открытые стандарты и форматы обмена информацией – исключительно важно в связи с переходом сети «КапучОк» на мультивендорный формат и началом использования снековых автоматов Bianchi.
Отметим, что перечисленные нововведения стали особенно важными в условиях авиасалона – с его внезапными пиковыми нагрузками, изменчивостью спроса и различной структурой потребления на различных участках сети.
О компании «КапучОк» ООО «КапучОк» – московский оператор кофейно-снекового вендинга. В экспериментальном режиме сеть «КапучОк» была запущена в августе 2009 года. На этом этапе основной целью проекта была отработка механизмов повышения эффективности вендингового бизнеса за счет применения нестандартных процедур управления сетью. С февраля 2011 года началась коммерческая эксплуатация сети «КапучОк» в московском регионе. Одной из важных особенностей сети является применение новейших технологий и собственных «ноу хау», что обеспечивает постоянный контроль качества приготавливаемых напитков и оперативное реагирование на пожелания клиентов.
За дополнительной информацией обращаться: Алёна Русинова ведущий менеджер ООО «Капучок», (495) 929-71-18 e-mail: rusinova@capuchok.ru
Контактное лицо: .
Компания: «КапучОк»
Добавлен: 20:47, 23.08.2011
Количество просмотров: 1604
Союз писателей России запускает книжные ярмарки нового формата, Союз писателей России, 12:56, 18.02.2025, Россия107 |
«Центр культурного притяжения – Россия» – так называется новый инновационный проект Союза писателей России, созданный при поддержке Президентского фонда культурных инициатив. Первая книжная ярмарка синергии искусств пройдет с 8 по 11 мая на ВДНХ в Москве, а после – еще в 10 городах России. |
Начинается реализация проекта «От Сороки до Нюхчи», Физическое лицо, 01:26, 17.02.2025, Россия122 |  |
Представленный проект «От Сороки до Нюхчи» направлен на содействие сохранению, изучению и популяризации локальной истории среди молодежи 14-35 лет через создание и распространение этнографических мультимедийных материалов в 2025 г. |
В проекте Олега Газманова «Родники.Дети» состоялось заседание жюри, Благотворительный Фонд "Равенство возможностей", 04:38, 17.01.2025, Россия138 |
В канун Старого Нового года, 13 января, на площадке ПФКИ состоялось Заседание жюри проекта второго сезона Олега Газманова «Родники.Дети». Более 100 одаренных детей стали яркими звездами второго сезона.
Рост количества заявок в 2024-2025 гг. втрое превысил показатели первого сезона. По итогам отборочного этапа сформирован список претендентов - 102 участника. |
Первый турнир по шоудауну для журналистов ко Дню печати, Музей в темноте "Сенсориум", 04:36, 17.01.2025, Россия112 |
Первый турнир по настольному теннису в темноте (шоудаун – вид спорта для незрячих), приуроченный ко Дню печати, а также мастер-класс по чтению и письму по Брайлю (система письма и чтения для незрячих) пройдут 17 января в столичном Музее в темноте «Сенсориум» (ул. Арбат, 17). |
|
 |