 |
ТДК: у автомобиля БМW X3 появилась хозяйка!
«Телевизионный Дамский Клуб» подвел итоги sms-конкурса: отличный внедорожник будет вручен самой умной женщине-участнице – Кире Сакмаровой из Москвы.
«Телевизионный Дамский Клуб» в начале лета преподнес своим зрителям отличный подарок – интерактивный sms-конкурс с главным призом БМW XЗ. Конкурс проводился совместно с ООО «технологии связи». Информация о правилах участия в викторине была опубликована на веб-сайте http://www.tvtdk.ru/, в эфире ТДК размещался анонсирующий ролик.
В конкурсе приняли участие жители многих городов – Москвы, Новосибирска. С.-Петербурга, Тюмени, Перми, Белгорода, Смоленска, Уфы, Казани, Тольятти, Сургута и др. На вопросы викторины отвечали более пяти тысяч человек, самые активные получили увлекательные игры для мобильных телефонов, футболки и бейсболки с символикой BMW.
По итогам конкурса главный приз АВТОМОБИЛЬ БМW XЗ выиграла экономист Кира Дмитриевна Сакмарова из Москвы. Победительница дала правильные ответы почти на все вопросы о музыке, кино, спорте, знаменитостях и набрала наибольшее количество баллов. В семье Сакмаровых скоро произойдет еще одно приятное событие - в самое ближайшее время Кира готовится в третий раз стать мамой.
Мы поздравляем счастливую участницу с победой и выигрышем замечательного внедорожника BMW X3! И с нетерпением ждем известий из роддома!
Вручение автомобиля победительнице состоится в середине октября, когда она сможет лично присутствовать на торжественной церемонии.
«Телевизионный Дамский Клуб» продолжает серию интерактивных розыгрышей и в Новый год мы узнаем счастливую обладательницу шикарного Mercedes-Benz.
Контактное лицо: Оксана Ласковая
Компания: Телевизионный Дамский Клуб
Добавлен: 22:50, 15.09.2009
Количество просмотров: 693
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия168 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия187 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия96 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |