Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

LG демонстрирует изысканный городской стиль на парижской выставке MAISON&OBJET

Компания LG Electronics (LG), мировой лидер в области инновационной бытовой техники, участвует в качестве основного официального спонсора экспозиции Now! на дизайнерской выставке MAISON&OBJET, которая проходит в Париже с 4 по 8 сентября. LG оборудовала помещение Urban Café встраиваемой бытовой техникой для проведения кулинарных мероприятий и демонстрации своих инновационных продуктов и технологий на площадке Urban Café.

В настоящее время в Париже реализуется проект по изменению облика города, – этот проект получил название «Новый Париж» («New Paris»). Одна из причин участия LG в выставке MAISON&OBJET этого года заключается в сходстве концепций создания нового облика города и позиционирования бренда LG – повышение уровня жизни с помощью инновационных технологий.

«Мы предлагаем потребителям всё больше и больше стильных дизайнерских решений, дополняющих их уникальное жилое пространство, - сказал Ким Хьёг-пайо (Kim Hyeog-pyo), вице-президент подразделения встраиваемой техники компании LG Electronics Home Appliance. - Мы подумали, что сейчас, во время реализации проекта ”Новый Париж”, спонсирование компанией LG выставки MAISON&OBJET в целях представления продуктов, сочетающих в себе передовой дизайн с технологическими инновациями, будет очень своевременно. Мы приглашаем посетителей выставки в LG Urban Café посмотреть и ощутить, как мы обогащаем жизнь людей с помощью наших элегантных и технологичных разработок».

Помещение LG Urban Café и площадка LG Café Court находятся в зале Now!

 Демонстрация Urban Café, подготовленная компанией bulthaup
Современная кухня – это не просто место для приготовления пищи. Она стала стержнем современного дома. Компания LG понимает, что кухня играет важную роль в семейной жизни, и разрабатывает стильную бытовую технику, отражающую образ жизни людей.

На Urban Café компания LG представляет свою встраиваемую бытовую технику с «цветочным» дизайном, делающую кухонное пространство еще более стильным и современным. Эта экспозиция подготовлена немецкой компанией bulthaup, получившей мировую известность за свое стремление к инновациям кухонного и жилого пространства. Рисунки, выгравированные на нержавеющей стали с помощью специальной технологии LG и отделанные закаленным стеклом, создают неповторимый элегантный стиль. Компания LG первой в мире применила эту технологию сначала в своей линейке холодильников, а затем, в этом году, распространила её и на всю встраиваемую технику.

Встраиваемая бытовая техника LG делает пространство вашей кухни еще более удобным и эргономичным благодаря объединению отдельных предметов техники в хорошо продуманный комплект стильных приборов с простыми в использовании функциями. LG предлагает различные варианты и модели печей, плит, вытяжек, холодильников, посудомоечных машин и микроволновых печей, представляя полный спектр встраиваемой бытовой техники. Встраиваемая техника LG создана с учетом безопасности эксплуатации и с заботой о здоровье: например, внешние части кухонных печек не нагреваются благодаря четырем слоям стекла и системе воздушного охлаждения, а посудомоечные машины проводят стерилизацию с помощью ультрафиолетового света; следует также упомянуть систему BioShield, обеспечивающую плотное закрывание дверей холодильников.

Знаменитый французский повар Ален Пассар (Alain Passard) проведет в Urban Café кулинарное шоу с использованием натуральных продуктов, демонстрируя превосходные качества кухонной бытовой техники LG.

 LG Café Court: ощутите инновации LG
Площадка Café Court включает в себя две зоны: в первой зоне, декорированной отделкой «металлик», демонстрируются хромированный пылесос Kompressor Plus и футуристический роботизированный пылесос третьего поколения Roboking. Посетители также смогут оценить ряд запатентованных технологий LG, включая технологию прямого привода Direct Drive™ и линейный компрессор, а также увидеть, как эти технологические инновации делают жизнь людей более комфортной. Помимо бытовой техники LG Electronics также продемонстрирует новые мобильные устройства, включая нетбук и мобильный телефон с поддержкой цифрового телевещания.

Компания LG во второй раз участвует в выставке MAISON&OBJET после своего успешного дебюта в 2008 году. В прошлом году компания демонстрировала свои продукты под общей темой «Экологичный стиль жизни» («Eco-Chic Lifestyle»). Выставочный павильон LG в 2008 году был создан при участии модного агентства NellyRodi Trendlab.

Выставка MAISON&OBJET, впервые организованная в 1995 году, является одной из крупнейших и самых влиятельных международных выставок, сфокусированных на тенденциях в области интерьера и домашнего стиля. Выставка проводится дважды в год (в январе и сентябре) в выставочном центре Paris-Nord Villepinte на окраине Парижа. В январе 2009 года выставку MAISON&OBJET посетило более 75755 человек. Неизменный интерес на выставке MAISON&OBJET вызывает зал Now!, в котором прославленные дизайнеры со всего мира проводят свои новомодные демонстрации.

Контактное лицо: Елесина Виктория
Компания: LG Electronics
Добавлен: 22:51, 15.09.2009 Количество просмотров: 873


Наружная реклама в сердце курорта: агентство IQ разместило «Грани» в «Солнечной Долине» для семейной аудитории., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 23.12.2025, Россия169
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.


Стратегия агентства IQ: как мы вывели бренд «Арсенал» в премиум-сегмент через рекламу в гольф-клубе и River Club., Агентство наружной рекламы IQ, 20:50, 23.12.2025, Россия139
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Il de Bote в престижных клубах Петербурга., Агентство наружной рекламы IQ, 20:45, 23.12.2025, Россия104
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.


Агентство IQ интегрировало бренд Sense в премиум-турнир «Падел Первых» для аудитории топ-менеджеров и инвесторов, Агентство наружной рекламы IQ, 20:43, 23.12.2025, Россия85
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.


IQ и MR Group: рекламная подача в спортивных клубах Москвы., Агентство наружной рекламы IQ, 21:49, 18.12.2025, Россия166
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.


Агентство IQ провело VIP-кампанию для Ultima Яндекс Еда в «Миллениум парке» и PRIDE Wellness Club, Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 13.12.2025, Россия279
С мая по июнь 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для Ultima Яндекс Еда — премиального сервиса доставки от Яндекса.


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия348
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия535
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия243
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия328
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия244
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия617
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия537
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия539
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия157
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


  © 2003-2025 inthepress.ru