Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

LG демонстрирует изысканный городской стиль на парижской выставке MAISON&OBJET

Компания LG Electronics (LG), мировой лидер в области инновационной бытовой техники, участвует в качестве основного официального спонсора экспозиции Now! на дизайнерской выставке MAISON&OBJET, которая проходит в Париже с 4 по 8 сентября. LG оборудовала помещение Urban Café встраиваемой бытовой техникой для проведения кулинарных мероприятий и демонстрации своих инновационных продуктов и технологий на площадке Urban Café.

В настоящее время в Париже реализуется проект по изменению облика города, – этот проект получил название «Новый Париж» («New Paris»). Одна из причин участия LG в выставке MAISON&OBJET этого года заключается в сходстве концепций создания нового облика города и позиционирования бренда LG – повышение уровня жизни с помощью инновационных технологий.

«Мы предлагаем потребителям всё больше и больше стильных дизайнерских решений, дополняющих их уникальное жилое пространство, - сказал Ким Хьёг-пайо (Kim Hyeog-pyo), вице-президент подразделения встраиваемой техники компании LG Electronics Home Appliance. - Мы подумали, что сейчас, во время реализации проекта ”Новый Париж”, спонсирование компанией LG выставки MAISON&OBJET в целях представления продуктов, сочетающих в себе передовой дизайн с технологическими инновациями, будет очень своевременно. Мы приглашаем посетителей выставки в LG Urban Café посмотреть и ощутить, как мы обогащаем жизнь людей с помощью наших элегантных и технологичных разработок».

Помещение LG Urban Café и площадка LG Café Court находятся в зале Now!

 Демонстрация Urban Café, подготовленная компанией bulthaup
Современная кухня – это не просто место для приготовления пищи. Она стала стержнем современного дома. Компания LG понимает, что кухня играет важную роль в семейной жизни, и разрабатывает стильную бытовую технику, отражающую образ жизни людей.

На Urban Café компания LG представляет свою встраиваемую бытовую технику с «цветочным» дизайном, делающую кухонное пространство еще более стильным и современным. Эта экспозиция подготовлена немецкой компанией bulthaup, получившей мировую известность за свое стремление к инновациям кухонного и жилого пространства. Рисунки, выгравированные на нержавеющей стали с помощью специальной технологии LG и отделанные закаленным стеклом, создают неповторимый элегантный стиль. Компания LG первой в мире применила эту технологию сначала в своей линейке холодильников, а затем, в этом году, распространила её и на всю встраиваемую технику.

Встраиваемая бытовая техника LG делает пространство вашей кухни еще более удобным и эргономичным благодаря объединению отдельных предметов техники в хорошо продуманный комплект стильных приборов с простыми в использовании функциями. LG предлагает различные варианты и модели печей, плит, вытяжек, холодильников, посудомоечных машин и микроволновых печей, представляя полный спектр встраиваемой бытовой техники. Встраиваемая техника LG создана с учетом безопасности эксплуатации и с заботой о здоровье: например, внешние части кухонных печек не нагреваются благодаря четырем слоям стекла и системе воздушного охлаждения, а посудомоечные машины проводят стерилизацию с помощью ультрафиолетового света; следует также упомянуть систему BioShield, обеспечивающую плотное закрывание дверей холодильников.

Знаменитый французский повар Ален Пассар (Alain Passard) проведет в Urban Café кулинарное шоу с использованием натуральных продуктов, демонстрируя превосходные качества кухонной бытовой техники LG.

 LG Café Court: ощутите инновации LG
Площадка Café Court включает в себя две зоны: в первой зоне, декорированной отделкой «металлик», демонстрируются хромированный пылесос Kompressor Plus и футуристический роботизированный пылесос третьего поколения Roboking. Посетители также смогут оценить ряд запатентованных технологий LG, включая технологию прямого привода Direct Drive™ и линейный компрессор, а также увидеть, как эти технологические инновации делают жизнь людей более комфортной. Помимо бытовой техники LG Electronics также продемонстрирует новые мобильные устройства, включая нетбук и мобильный телефон с поддержкой цифрового телевещания.

Компания LG во второй раз участвует в выставке MAISON&OBJET после своего успешного дебюта в 2008 году. В прошлом году компания демонстрировала свои продукты под общей темой «Экологичный стиль жизни» («Eco-Chic Lifestyle»). Выставочный павильон LG в 2008 году был создан при участии модного агентства NellyRodi Trendlab.

Выставка MAISON&OBJET, впервые организованная в 1995 году, является одной из крупнейших и самых влиятельных международных выставок, сфокусированных на тенденциях в области интерьера и домашнего стиля. Выставка проводится дважды в год (в январе и сентябре) в выставочном центре Paris-Nord Villepinte на окраине Парижа. В январе 2009 года выставку MAISON&OBJET посетило более 75755 человек. Неизменный интерес на выставке MAISON&OBJET вызывает зал Now!, в котором прославленные дизайнеры со всего мира проводят свои новомодные демонстрации.

Контактное лицо: Елесина Виктория
Компания: LG Electronics
Добавлен: 22:51, 15.09.2009 Количество просмотров: 837


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия198
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия124
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия162
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия238
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия213
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия184
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация в Москва-сити, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия94
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.


Агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия188
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица.


Агентство IQ организовало размещение наружной рекламы элитного жилого комплекса Светский лес ГК Точно на склоне Альпика курорта Газпром Поляна, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия94
С января по март 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама жилого комплекса Светский лес застройщика ГК Точно.


BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия92
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.


Агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper, Рекламное агентство IQ, 13:05, 10.06.2025, Россия120
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.


Агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи, Рекламное агентство IQ, 21:06, 08.06.2025, Россия162
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana, Рекламное агентство IQ, 21:06, 08.06.2025, Россия168
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.


Агентством IQ была проведена BTL-интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 23:08, 05.06.2025, Россия314
30 ноября 2024 года агентством IQ была проведена BTL-интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на щитах в местах элитного отдыха Москвы клиента «Экоплант», Рекламное агентство IQ, 23:07, 05.06.2025, Россия393
С октября по ноябрь 2024 года, агентством IQ была размещена наружная реклама на щитах в местах элитного отдыха Москвы клиента «Экоплант».


  © 2003-2025 inthepress.ru