Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

LG демонстрирует изысканный городской стиль на парижской выставке MAISON&OBJET

Компания LG Electronics (LG), мировой лидер в области инновационной бытовой техники, участвует в качестве основного официального спонсора экспозиции Now! на дизайнерской выставке MAISON&OBJET, которая проходит в Париже с 4 по 8 сентября. LG оборудовала помещение Urban Café встраиваемой бытовой техникой для проведения кулинарных мероприятий и демонстрации своих инновационных продуктов и технологий на площадке Urban Café.

В настоящее время в Париже реализуется проект по изменению облика города, – этот проект получил название «Новый Париж» («New Paris»). Одна из причин участия LG в выставке MAISON&OBJET этого года заключается в сходстве концепций создания нового облика города и позиционирования бренда LG – повышение уровня жизни с помощью инновационных технологий.

«Мы предлагаем потребителям всё больше и больше стильных дизайнерских решений, дополняющих их уникальное жилое пространство, - сказал Ким Хьёг-пайо (Kim Hyeog-pyo), вице-президент подразделения встраиваемой техники компании LG Electronics Home Appliance. - Мы подумали, что сейчас, во время реализации проекта ”Новый Париж”, спонсирование компанией LG выставки MAISON&OBJET в целях представления продуктов, сочетающих в себе передовой дизайн с технологическими инновациями, будет очень своевременно. Мы приглашаем посетителей выставки в LG Urban Café посмотреть и ощутить, как мы обогащаем жизнь людей с помощью наших элегантных и технологичных разработок».

Помещение LG Urban Café и площадка LG Café Court находятся в зале Now!

 Демонстрация Urban Café, подготовленная компанией bulthaup
Современная кухня – это не просто место для приготовления пищи. Она стала стержнем современного дома. Компания LG понимает, что кухня играет важную роль в семейной жизни, и разрабатывает стильную бытовую технику, отражающую образ жизни людей.

На Urban Café компания LG представляет свою встраиваемую бытовую технику с «цветочным» дизайном, делающую кухонное пространство еще более стильным и современным. Эта экспозиция подготовлена немецкой компанией bulthaup, получившей мировую известность за свое стремление к инновациям кухонного и жилого пространства. Рисунки, выгравированные на нержавеющей стали с помощью специальной технологии LG и отделанные закаленным стеклом, создают неповторимый элегантный стиль. Компания LG первой в мире применила эту технологию сначала в своей линейке холодильников, а затем, в этом году, распространила её и на всю встраиваемую технику.

Встраиваемая бытовая техника LG делает пространство вашей кухни еще более удобным и эргономичным благодаря объединению отдельных предметов техники в хорошо продуманный комплект стильных приборов с простыми в использовании функциями. LG предлагает различные варианты и модели печей, плит, вытяжек, холодильников, посудомоечных машин и микроволновых печей, представляя полный спектр встраиваемой бытовой техники. Встраиваемая техника LG создана с учетом безопасности эксплуатации и с заботой о здоровье: например, внешние части кухонных печек не нагреваются благодаря четырем слоям стекла и системе воздушного охлаждения, а посудомоечные машины проводят стерилизацию с помощью ультрафиолетового света; следует также упомянуть систему BioShield, обеспечивающую плотное закрывание дверей холодильников.

Знаменитый французский повар Ален Пассар (Alain Passard) проведет в Urban Café кулинарное шоу с использованием натуральных продуктов, демонстрируя превосходные качества кухонной бытовой техники LG.

 LG Café Court: ощутите инновации LG
Площадка Café Court включает в себя две зоны: в первой зоне, декорированной отделкой «металлик», демонстрируются хромированный пылесос Kompressor Plus и футуристический роботизированный пылесос третьего поколения Roboking. Посетители также смогут оценить ряд запатентованных технологий LG, включая технологию прямого привода Direct Drive™ и линейный компрессор, а также увидеть, как эти технологические инновации делают жизнь людей более комфортной. Помимо бытовой техники LG Electronics также продемонстрирует новые мобильные устройства, включая нетбук и мобильный телефон с поддержкой цифрового телевещания.

Компания LG во второй раз участвует в выставке MAISON&OBJET после своего успешного дебюта в 2008 году. В прошлом году компания демонстрировала свои продукты под общей темой «Экологичный стиль жизни» («Eco-Chic Lifestyle»). Выставочный павильон LG в 2008 году был создан при участии модного агентства NellyRodi Trendlab.

Выставка MAISON&OBJET, впервые организованная в 1995 году, является одной из крупнейших и самых влиятельных международных выставок, сфокусированных на тенденциях в области интерьера и домашнего стиля. Выставка проводится дважды в год (в январе и сентябре) в выставочном центре Paris-Nord Villepinte на окраине Парижа. В январе 2009 года выставку MAISON&OBJET посетило более 75755 человек. Неизменный интерес на выставке MAISON&OBJET вызывает зал Now!, в котором прославленные дизайнеры со всего мира проводят свои новомодные демонстрации.

Контактное лицо: Елесина Виктория
Компания: LG Electronics
Добавлен: 22:51, 15.09.2009 Количество просмотров: 758


Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development, Рекламное агентство IQ, 02:20, 10.04.2024, Россия853
Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development в период августа по октябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence, Рекламное агентство IQ, 02:14, 10.04.2024, Россия850
Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence в период с июля по сентябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи, Рекламное агентство IQ, 05:12, 09.04.2024, Россия199
Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи в период с 27 декабря по 31 января.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром», Рекламное агентство IQ, 05:10, 09.04.2024, Россия168
Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром» в период с 9 марта по 9 апреля 2022 года.


Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина», Рекламное агентство IQ, 05:05, 09.04.2024, Россия82
Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина» в период с 20 по 22 ноября и с 11 по 12 декабря 2021 года.


Агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC, Рекламное агентство IQ, 02:55, 09.04.2024, Россия103
С декабря по март 2024 года агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC.


RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров отве, RU Creators, 20:58, 05.04.2024, Россия365
RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров ответил представитель платформы VK Видео.


Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на горнолыжных курортах России энергетического напитка Adrenaline Rush, Рекламное агентство IQ, 22:59, 04.04.2024, Россия438
Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на горнолыжных курортах России энергетического напитка Adrenaline Rush с января по март 2021 года.


Интеллектуальный сервис по подбору блогеров от Epicstars войдет в состав партнерских PR-пакетов, Epicstars, 22:51, 04.04.2024, Россия172
Москва, 4 апреля 2024 года


Бизнес-клиенты ведущих российских банков смогут воспользоваться инфлюенс-маркетингом от агентства Epicstars на выгодных условиях, Epicstars, 22:59, 03.04.2024, Россия190
Москва, 3 апреля 2024 года


SMM-агентство «Виноу» совместно с «HATE Agency» проведут в Москве первую конференцию про вертикальные видео, HATE Agency, 22:17, 03.04.2024, Россия87
11 апреля на площадке Centra пройдет первая на рынке конференция, посвященная работе с вертикальными видео. Организаторами выступят SMM-агентство Виноу и HATE Agency.


Компания «Спорт-Проект» пошила костюмы для оренбургских фигуристок, "Спорт-Проект", 07:47, 02.04.2024, Россия72
Компания «Спорт-Проект» пошила костюмы для оренбургских фигуристок


Агентством IQ была произведена раздача рекламной полиграфии в элитных жилых комплексах Москвы и Санкт-Петербурга компании FiNEX, Рекламное агентство IQ, 23:01, 20.03.2024, Россия200
Агентство IQ провело рекламную кампанию для компании FiNEX в элитных ЖК Москвы и Санкт-Петербурга. Рекламные кампании проходили в период с августа по октябрь 2021 года и позволили охватить внимание аудитории с высоким доходом.


LG CINEBEAM Q: ВПЕЧАТЛЯЮЩИЙ КИНЕМАТОГРАФИЧЕСКИЙ ПРОСМОТР В ФОРМАТЕ 4K И ЭСТЕТИЧНЫЙ ДИЗАЙН, LG Electronics, 20:56, 20.03.2024, Россия98
Представленный на выставке CES 2024, проектор LG CineBeam Q (модель HU710PB) разработан, чтобы дополнить образ жизни пользователей, предлагая максимальную портативность благодаря компактному дизайну с вращающейся на 360 градусов ручкой.


Участники реалити-шоу «Вызов» посетили креативное пространство «Новые лица» на ВФМ-2024, ИнсайтЛюди, 22:18, 18.03.2024, Россия230
Всемирный фестиваль молодежи прошел на Федеральной территории «Сириус» и собрал более 20 тысяч участников из разных стран мира. Гости Фестиваля смогли посетить креативное пространство «Новые лица» и мероприятия Молодежного сообщества ВЫЗОВ при спонсорской поддержке Банка ПСБ.


  © 2003-2024 inthepress.ru