 |
Конференция «Речевые технологии в Call-центрах»
Конференция «Речевые технологии в Call-центрах» Впервые в России компании NUANCE(США) и OPENCOM (ЗАО "Открытые Коммуникации", Россия) проводят специализированное мероприятие с участием производителей, поставщиков, клиентов и экспертов в области речевых технологий. Тематика конференции охватывает все наиболее востребованные на отечественном рынке решения: от распознавания и синтеза речи до идентификации и верификации звонящего с помощью речевых технологий.
Речевые технологии становятся сегодня стратегически важным средством ведения бизнеса. Они помогают вести успешную борьбу на рынке в сложных экономических условиях, сокращать издержки и повышать прибыль. Благодаря снижению расходов и повышению качества телефонного обслуживания клиентов происходят качественные изменения в работе Call-центров. Из центров затрат они становятся центрами повышения экономической эффективности компании.
Ключевые руководители и эксперты компаний NUANCE и OPENCOM расскажут о современных подходах по автоматизации работы с обращениями клиентов, поделятся опытом решений, повышающих уровень удовлетворенности клиента и сокращающих операционные издержки Call-центров.
Так же уникальным опытом в области внедрения речевых технологий и оптимизации call-центров поделятся представители крупных российских компаний, использующие в своем бизнесе решения от компаний «Открытые Коммуникации» и «Nuance». Конференция состоится 7 октября 2009 года с 10.00 до 18.00 в отеле «Савой» по адресу: Москва, ул. Рождественка, 3. Регистрация на конференцию: http://www.opencom.ru/Company/News/ConferenceProgram.aspx
За более подробной информацией обращайтесь: Ирина Рублева, Директор по Маркетингу ЗАО «Открытые Коммуникации» rubleva@opencom.ru +7-495-504-11-00
Контактное лицо: Ирина Рублева
Компания: Открытые Коммуникации
Добавлен: 22:52, 15.09.2009
Количество просмотров: 1002
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия126 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия124 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия132 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |