 |
«BLIZKO Ремонт» рассказал как эффективно рекламировать натяжные потолки
Основой для дискуссии послужило исследование поведения потребителей на рынке натяжных потолков, проведенное в августе 2011 года Службой аналитики и мониторинга ИД «АБАК-ПРЕСС». Модератором мероприятия выступил Александр Васютенков, директор издания «BLIZKO Ремонт» в Санкт-Петербурге.
Участники сравнивали показатели исследования с собственным практическим опытом и были удивлены рядом представленных фактов. Например, тем, что материалы для отделки потолка занимают лишь 11 место в общей совокупности совершенных покупок стройматериалов за последние 6 месяцев.
Обсуждая вопросы привлечения и обслуживания клиентов, сложным моментом участники назвали желание потребителей сэкономить и выполнить ряд работ по натяжению потолков самостоятельно. Зачастую это происходит в ущерб качеству, а претензии предъявляются поставщикам.
Другой важной проблемой при привлечении клиентов гости отметили стоимость аренды площадей в крупных гипермаркетах: компании сетовали на завышенные цены ритейлеров и невозможность быстро окупить вложенные средства.
Присутствующие сошлись во мнении, что реклама в «BLIZKO Ремонт» помогает решить проблему привлечения клиентов благодаря выверенной системе распространения.
Завершающая часть мероприятия была посвящена анализу рекламных макетов компаний сегмента «Натяжные потолки». Участники обсуждали распространенные ошибки в подаче информации: важность сообщения об акциях и скидках, дополнительных услугах, - и другие «продающие» моменты.
В конце встречи все отметили полезность подобных встреч в неформальной обстановке и выразили заинтересованность в продолжении дискуссии.
Маргарита Фокина, генеральный директор компании «ИСТРЕМ КЛИПСО»: «Мы были рады посетить бизнес-ланч, поскольку общение с коллегами в непринужденной обстановке всегда интересно. С удовольствием продолжим сотрудничество с «BLIZKO Ремонт» по организации совместных мероприятий».
Борис Крутиков, генеральный директор компании «Правильные потолки»: «Данные исследования оказались интересными и полезными для будущей работы. Радует, что каталог «BLIZKO Ремонт» дает возможность обсудить проблемы с коллегами по рынку и советует как улучшить эффективность рекламного сообщения. Мы довольны сотрудничеством с журналом и собираемся его продолжать в долгосрочной перспективе». ________________________________
«BLIZKO Ремонт» (www.remontblizko.ru) - сеть еженедельников для покупателей строительных и отделочных материалов. Выпускается ИД «АБАК-ПРЕСС». География сети «BLIZKO Ремонт» включает Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань, Краснодар, Нижний Новгород, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Самару. На период мая 2011 года совокупный тираж сети «BLIZKO Ремонт» составляет 126 000 экз.
Издательский дом «АБАК-ПРЕСС» (http://www.apress.ru) - это крупнейший региональный медиа-холдинг с управляющими офисами в Москве и Екатеринбурге и совокупным разовым тиражом - более 1 100 000 экземпляров. «АБАК-ПРЕСС» развивает 10 издательских брендов в 18 крупнейших городах России, ориентированные на различные аудитории - от бизнес-элиты до массового потребителя: периодические издания Shopping Guide, «Я Покупаю», «Бизнес и Жизнь», «Деловой квартал», «ТелеШоу», «Наша газета», сеть «BLIZKO Ремонт», велнес-журнал «Гид по красоте и здоровью BLIZKO», интернет-справочник BLIZKO.ru, сеть «Пульс цен», а также интернет-проекты в рамках собственных брендов. Издания «АБАК-ПРЕСС» - это качественные каналы взаимодействия рекламодателя с четко сформированными, платежеспособными аудиториями.
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь: Ирина Куликова, менеджер по продвижению «BLIZKO Ремонт» в Санкт-Петербурге E-mail: iKulikova@spb.apress.ru Тел.: (812) 459 95 80
Контактное лицо: Ирина Куликова
Компания: "BLIZKO Ремонт" в Санкт-Петербурге
Добавлен: 22:54, 26.08.2011
Количество просмотров: 1164
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия252 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия297 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия175 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |